Wi-fi модуль ESP-12F

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать очень интересную и полезную штучку из знаменитой китайской площадки, а именно с сайта Aliexpress. Данная штучка является довольно миниатюрным wi-fi модулем для микроконтроллеров Ардуино, как вы понимаете с помощью этого небольшого модуля можно сделать связку из телефона и Ардуино и к примеру передавать видео на смартфон в режиме реального времени. Я сам хотел заказать такой модуль для того, чтобы сделать робота который бы смог передавать видео с камеры робота на телефон или чтобы хотя бы можно было управлять роботом с телефона с помощью уже созданных мобильных приложений. В общем применений для данного модуля найдется много.

Пишите в комментарии как бы вы использовали данную вещь в своих проектах.

Цена не очень большая, доставка тоже всего лишь 13 рублей. Размер внутренней памяти составляет 4 мг, что может показаться очень маленьким для вас, но поверьте, этого вполне достаточно. Отзывы в основном положительные, полная цоколёвка и схема модуля есть в описании к товару от продавца, так что если кому-то нужно, то ссылка на данный товар находиться под этой статьей.

Думаю многие оценят данный модуль и возможно даже закажут себе, ведь сами понимаете, что управлять роботом с помощью телефона очень интересно и для некоторых даже эффектно.

Стоимость: ~114

Мини приемник и передатчик на 433 МГц для Ардуино

Модуль для определения влажности почвы для Arduino

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту