Wi-fi модуль ESP-12F

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать очень интересную и полезную штучку из знаменитой китайской площадки, а именно с сайта Aliexpress. Данная штучка является довольно миниатюрным wi-fi модулем для микроконтроллеров Ардуино, как вы понимаете с помощью этого небольшого модуля можно сделать связку из телефона и Ардуино и к примеру передавать видео на смартфон в режиме реального времени. Я сам хотел заказать такой модуль для того, чтобы сделать робота который бы смог передавать видео с камеры робота на телефон или чтобы хотя бы можно было управлять роботом с телефона с помощью уже созданных мобильных приложений. В общем применений для данного модуля найдется много.

Пишите в комментарии как бы вы использовали данную вещь в своих проектах.

Цена не очень большая, доставка тоже всего лишь 13 рублей. Размер внутренней памяти составляет 4 мг, что может показаться очень маленьким для вас, но поверьте, этого вполне достаточно. Отзывы в основном положительные, полная цоколёвка и схема модуля есть в описании к товару от продавца, так что если кому-то нужно, то ссылка на данный товар находиться под этой статьей.

Думаю многие оценят данный модуль и возможно даже закажут себе, ведь сами понимаете, что управлять роботом с помощью телефона очень интересно и для некоторых даже эффектно.

Стоимость: ~114

Мини приемник и передатчик на 433 МГц для Ардуино

Модуль для определения влажности почвы для Arduino

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии