» » » Модуль для определения влажности почвы для Arduino

Модуль для определения влажности почвы для Arduino

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел рассказать о довольно интересном товаре со всеми известного сайта Aliexpress, данный товар представляет из себя небольшой модуль для микроконтроллера Arduino. Сам модуль предназначен для определения и оценки влажности почвы, для этого у него есть, что-то вроде щупа, который необходимо вставить полностью в почву, в которой вы хотите определять влажность. Модуль хоть и не имеет очень широкой сферы применения, но может пригодится в некоторых проектах связанных с влажностью. К примеру на его основе можно сделать автоматическую поливку домашних растений (тех которые находятся в горшках, поскольку на улице сухость почвы может быть разной в некоторых местах), то есть нужно будет собрать небольшую установку на основе этого датчика, запрограммировать ардуино на определенный показатель влажности и когда процент влажности в почве будет на нужном уровне, то будет срабатывать механизм, к примеру с капельным орашением, с помощью электронных клапанов или сервопривода думаю сделать это будет не очень сложно. Так же можно сделать просто светодиодный индикатор о том, что растение требуется полив.

Датчик действительно может пригодится не только в проектах, но и в хозяйстве, стоит он очень мало, всего 32 рубля и с бесплатной доставкой, заказов на момент написания статьи-802, так что продавец вроде как надёжный, большенство отзывов положительные, так же пишут что доставка довольно быстрая.

Стоимость: ~32

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии