Сенсорная кнопка ttp 223

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел рассказать об очень интересном товаре с сайта Aliexpress. Данный товар называется ttp223 и представляет из себя миниатюрную сенсорную кнопку для ардуино. Модуль может пригодиться многим, думаю он зарекомендует себя в проектах для дома, а так же чтобы сделать скрытый замок к примеру для шкатулки или ящика, вариантов использования много, главное включить фантазию. Так же думаю, что её могут использовать те, у кого нет денег на дорогостоящий модуль со сканером отпечатка пальца, правда тогда ее придется ещё и придумывать как спрятать от лишних глаз.

Думаю такую же емкостную кнопку можно сделать легко и дома, из фольги или любого другого проводника электрического тока, я видел как нечто подобное делали даже из бананов, но это немного другое было. Модуль не очень дорогой, поэтому можно просто заказать. Стоимость на момент написания статьи составляла 89 рублей и 11 рублей доставка.

Модуль может питаться от 2 вольт до 5.5 вольт, так что можно питать напрямую от ардуино.
В общем товар довольно полезный.

Стоимость: ~89
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А почему все, молчат про Жидкое стекло?...
Все комментарии