Сенсорная кнопка ttp 223

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел рассказать об очень интересном товаре с сайта Aliexpress. Данный товар называется ttp223 и представляет из себя миниатюрную сенсорную кнопку для ардуино. Модуль может пригодиться многим, думаю он зарекомендует себя в проектах для дома, а так же чтобы сделать скрытый замок к примеру для шкатулки или ящика, вариантов использования много, главное включить фантазию. Так же думаю, что её могут использовать те, у кого нет денег на дорогостоящий модуль со сканером отпечатка пальца, правда тогда ее придется ещё и придумывать как спрятать от лишних глаз.

Думаю такую же емкостную кнопку можно сделать легко и дома, из фольги или любого другого проводника электрического тока, я видел как нечто подобное делали даже из бананов, но это немного другое было. Модуль не очень дорогой, поэтому можно просто заказать. Стоимость на момент написания статьи составляла 89 рублей и 11 рублей доставка.

Модуль может питаться от 2 вольт до 5.5 вольт, так что можно питать напрямую от ардуино.
В общем товар довольно полезный.

Стоимость: ~89

Модуль для определения влажности почвы для Arduino

Высоковольтный модуль для электронных зажигалок

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту