В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Кнопка Ютуб своими руками

Кнопка Ютуб своими руками

Привет всем! Сегодня я решил сделать такую себе кнопку Ютуб. Так как у меня на канале более 2к подписчиков. Конечно Ютуб не дает кнопки при таком малом количестве подписчиков, поэтому я захотел сделать кнопку которая будет стоять в мастерской как напоминание о том времени. Возможно в дальнейшем я сделаю гравировку на данной кнопке, но на данный момент такой возможности нет, думаю в дальнейшем сделаю это. Также данную кнопку можно сделать с помощью ЧПУ станка, но так как он очень дорогой будем делать руками, и сегодня я вам покажу как можно сделать подручными инструментами и материалами. Давайте приступим.

Первым же этапом создания данной кнопки нам нужно сделать лекал, чертеж. Чертеж можно сделать на принтере за ранее выставив масштаб на компьютере. Также можно выставить масштаб на экране или мониторе и приставить бумажку от А4 и обрисовать карандашом по контуру. Когда все готово можно перерисовать на толстый картон или как я на пластик.

Второй этап. Нужно нам найти нужный кусок алюминия или любого цветного металла. Я нашел уголок из алюминия толщиною 3 мм с которого нужно вырезать нужный кусок с этого уголка чуть больше размеров чертежа. Так как уголок давно окислился нужно обработать наждачной бумагой, у меня она Р150.

Третий этап. Теперь заготовку покрываем краской, маркером или чем либо другим. Это делается для того чтоб лучше и легче наносить разметку, по которой можно обрабатывать заготовку.

Четвертый этап. Нанесли разметку с помощью острого инструмента, таким образом чтобы по при синий маркер была видна серая разметка, по которой можно будет с легкостью обрабатывать заготовку и подводить до нужного нам результата, чем просто наклеить бумажку с разметкой.

Пятый этап. Обрабатываем заготовку с помощью ножовки убираю большие куски алюминия. Когда все большое удалено и до линий осталось 1-2 мм можно обработать напильником до того момента чтоб осталась только сама тонкая линия от разметки, после чего можно обрабатывать с помощью наждачной бумагой с плавным переходом гритности наждачной бумаги.

Шестой этап. Обрабатываем наждачной бумагой до идеального блеска от Р240 до Р2000, но конечно лучше всего под финиш обработки такого мягкого металла нужно использовать даже Р5000 наждачную бумагу, но обязательно с водой так мы больше сохраним ресурс самой наждачной бумаги.

Ну вот и последний этап робот, это полировки. Отполировал я с помощью полировальной пасты для авто, а финиш уже воском. Ну и вот все готово. Возможно тут вам не очень понятно, так что можете перейти на видео. Огромное спасибо за просмотр, буду благодарен за распространение данного видео или статьи. Спасибо!!

Подключение Raspberry Pi или старого ноутбука к WiFi

Макетная плата из Lego

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. AdamSmit
    И каков практический смысл этого отполированного куска алюминия?
    1. Korolev
      AdamSmit
      Я всю жизнь ломаю голову над практическим смыслом квадратов Малевича! Два "Красных квадрата", Один "Белый квадрат" и четыре "Черных квадрата"! xaxa
      1. Валерий
        Навеяло "бородатый"
        ... Уже третий раз из музея воровали "Чёрный квадрат" Малевича....
        И опять бабушки-консьержки, чтобы не отгребсти за то, что спали, успевали прснувшись перед самым открытием, строительным валиком быстро его нарисовать... xaxa
        Але нови ностра алис!
        1. R555
          Валерий без меня не обошлясь И икону ....Укр яboss
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        2. Валерий
          Простите...А часовню...тоже Вы развалили ?
          Але нови ностра алис!
      2. Eig
        Квадраты Малевича – предтеча дизайна и символы предвосхищения перехода в цифровую эпоху. Чувак был новатором. Практический смысл – зарабатывание бабла, кушать хотца.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту