» » » Мини приемник и передатчик на 433 МГц для Ардуино

Мини приемник и передатчик на 433 МГц для Ардуино

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать невероятно полезные модули для микроконтроллеров Ардуино. Эти два модуля предстовляют из себя один приемник и один передатчик. Как вы понимаете в проектах такие модули могут пригодиться для создания простой радиоуправляемой игрушки с не очень большим радиусом управления.

Частота приема данного модуля состовляет порядка 433.92 МГц, рабочее напряжение от 3.5 до 12В, кстати от напряжения зависит дальность передачи сигнала. Мощность передатчика состовляет 10 МВт, что не плохо за свою цену и размеры, ну думаю большего и не надо.
Что очень радует в этом модуле, так это размеры и цена, оба этих фактора действительно очень маленькие, цена на оба модуля в момент написания статьи состовляет всего 47 рублей, конечно она может быть немного другой в тот момент когда вы будете читать эту статью, так что подбирайте наиболее выгодное время для заказа, кстати доставка стоит 13 рублей.

Продавец обещает дальность от 20 до 200 м, всё зависит от размера антенны и напряжения, в комментариях пишут, что при питании в 5 вольт и небольшой антенне, дальность состовляет 2 метра, так что если вам нужна максимальная дальность, то делайте антенну по больше и питание в районе 10-12В. Думаю очень многим данный модуль будет очень полезен, как начинающим Ардуищикам, так и уже профессионалам в этом деле.

Пишите в комментарии как бы вы использовали данную вещь в своих проектах.

Стоимость: ~47

Плата управления с 16 реле для Ардуино

Wi-fi модуль ESP-12F

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии