» » » Плата управления с 16 реле для Ардуино

Плата управления с 16 реле для Ардуино

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел рассказать об очень интересном и полезном товаре с сайта Aliexpress, данный товар подставляет из себя систему из целых шестнадцати независимых реле прикрепленных к плате управление и разводки. Данной "большое реле" создано для микроконтроллера Ардуино и создано для очень широкого круга проектов. Но как по мне данный модуль просто идеально подходит для создания системы умного дома, как вы наверно знаете Ардуино идеально подходит для простых проектов на тему "умного дома", но поскольку в доме почти всё освещение и другие электро приборы питаются от переменного напряжения в 220 вольт, то приходиться использовать механическое реле, которое способно выдержать это напряжение. С помощью ардуино и реле можно сделать к примеру автоматическое включение и выключение света (до пустим от звуковых или каких либо сторонних сигналов), управление питания чайника, настольных ламп, радио, телевизора и так далее. Как вы понимаете сфер применения огромное множество.
Данное реле способно выдержать ток в 10А.

Как вы поняли товар довольно полезный и интересный, кстати стоит он не очень то и много.

Стоимость: ~985
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии