» » » Электронный ключ RC-522 для Ардуино

Электронный ключ RC-522 для Ардуино

Всем доброго времени суток! Сегодня, я покажу вам очень интересный товар, это электронный ключ для модулей Ардуино. Думаю он пригодится многим самодельщикам в своих проектах, к примеру его можно использовать в создании скрытого электронного сейфа либо просто как устройство для распознавания в любой простенькой самодельной системы защиты, к примеру на данной основе можно так же сделать дверной замок в свою комнату, что будет довольно эффектно, хотя думаю сейчас уже можно приобрести за одну-две тысячи рублей довольно неплохой модуль для ардуино со встроенным отпечатком пальца, но как я уже и сказал стоит он немного дороговато и не каждый может себе его позволить, ну а этот модуль стоит всего лишь 90 рублей и я думаю почти каждый Ардуинщик может себе позволить такой модуль. Кстати если хотите могу написать подобную статью об модуле с отпечатком пальца, если конечно вам это будет интересно, в общем пишите комментарии, буду рад почитать.
Данный модуль работает от напряжения в 3,3 В, что позволяет питать его напрямую от встроенных в плату Arduino беков питания, и хочу сказать что это довольно удобно.

Кстати скорость передачи данных в модуле составляет целых 10 Мбит в секунду! Согласитесь, очень и очень неплохая скорость для такого дешёвого и недорого модуля.

В общем кому данный товар показался интересен или вы давно искали что-то подобное, то ссылка на товар находится под статьей.

Стоимость: ~93
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хорошая была рельса...
Я дико извиняюсь с коментаторами спорить не буду. надоело....
Почему на схеме два резистора R3? И как цепь R4C4 может подавлять самовозбуждение транзистора, если такой цепи вообще нет?...
Все комментарии