» » » Удлинитель с возможностью дистанционного управления мощностью

Удлинитель с возможностью дистанционного управления мощностью

Всем доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию свой вариант изготовления достаточно удобного удлинителя с возможность дистанционного управления мощностью различного оборудования и электроинструмента из деталей «убитого» импортного пылесоса.

Идея была использовать электронный модуль ИК управления от сгоревшего импортного пылесоса. Не встраивать его в конкретное устройство, а сделать отдельным блоком для возможности использования с различными устройствами и электроинструментами.

В данной конструкции использовано:
- Электронный модуль и пульт от пылесоса фирмы «PHILIPS»
- Промышленный корпус фирмы «HEGEL» для установки 2Х сетевых автоматов
- Розетка для наружного монтажа
- Выключатель встраиваемый
- Кабельный ввод для провода 7мм
- Обрезки пластика
- Крепеж М3, М4
- Суперклей
- Симистор BTA12-600
- Радиатор от старой видеокарты.

Из инструментов использовалось:
- Дрель
- Паяльник
- МФИ типа «Dremel»
- Отвертка, кусачки и т.д.

Электронный модуль от пылесоса фирмы «PHILIPS». Данный модуль имеет функции вкл.-выкл. и 5-ти ступенчатую регулировку мощности нагрузки до 2,2 кВт (характеристика пылесоса).

Для монтажа в корпусе из-за размеров пришлось плату разделить на две части в районе места для родного выключателя. И отрезать лишние поля. Части платы соединены минимальным количеством монтажного провода. В районе свободного от дорожек пространства сделал отверстия для крепежа. Родной радиатор пришлось заменить. Так, как он был «микроскопическим» и справлялся со своей задачей за счёт своего расположения в воздушном потоке корпуса пылесоса. Поставил более габаритный радиатор от старой видеокарты из компьютерного хлама. Родной симистор BTA212-600 заменил на BTA12-600 т.к. он в отличие от предыдущего имеет изолированный теплоотвод. И при установке на радиатор не требуется дополнительных изолирующих прокладок. ИК приемник закреплен на пластине, изготовленной из задней заглушки от корпуса компьютера.

Снизу корпуса закреплено дополнительное пластиковое основание, которое закрывает все лишние отверстия промышленного корпуса. К нему крепежом М3 крепятся все основные детали конструкции.

К сожалению, при установке ИК приемника я слегка промахнулся с высотой. Поэтому пришлось установить дополнительную пластиковую прокладку, в которую, вклеен родной светофильтр.

Удлинитель в сборе.

Пульт ДУ питается от двух батареек формата ААА. В пульте установлены 4 разнонаправленных излучающих ИК диода. Поэтому за счет отражений охватываются практически все места и углы в комнате.

В связи с тем, что в данном устройстве используется импульсный метод регулировки мощности, его использование для управления осветительными приборами будет проблематично. На лампах накаливания будет сильное мигание.

У меня данный удлинитель пока прекрасно используется со старыми моделями пылесосов и прекрасно управляет напольным вентилятором.

Если у кого будут идеи вариантов использования данного устройства, буду рад, если поделитесь!!!

Надеюсь, что все особенности конструкции видны на представленных фото.
Если нужна дополнительная информация, пишите на почту, постараюсь обязательно ответить.
Отзывы, предложения и комментарии очень приветствуются.

Август 2019г.
Станислав Шурупкин.
Email: st-shur@mail.ru

Некоторые приемы работы со стеклянными трубками

Установка для ремонта импульсных БП

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту