В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Установка для ремонта импульсных БП

Установка для ремонта импульсных БП

Ремонт импульсных блоков питания имеет свои особенности. Одна из них заключается в том, что не всегда удаётся определить все неисправные детали. И тогда, при включении после ремонта, БП обычно выходит из строя окончательно. Предохранитель редко выручает.

Существует проверенный способ избежать неприятностей. Я собрал и давно пользуюсь несложной установкой для ремонта импульсных БП. Она предохраняет от выгорания элементы блока при неполной замене всех неисправных деталей и показывает работоспособность блока.

Установка состоит из следующих основных элементов.
Две сетевых вилки с негодных шнуров, старый патрон с лампочкой 230 В 60 Вт, цоколь E27, розетка, паркетная дощечка, изолента и крепёж.

Всё это я смонтировал согласно приведённой схеме. Общий вид показан на фотографиях.
Установка для ремонта импульсных БП

Принцип работы установки таков.
Проверяемый блок питания включается в розетку установки, после чего входная вилка установки кратковременно включается в сеть 220 В.
Если лампочка кратковременно вспыхнет, а затем будет гореть в пол накала или не гореть вовсе, можно попробовать включить блок в сеть напрямую.

Если лампа горит полным накалом – немедленно отключить от сети. Это говорит о том, что блок работает неправильно, не все неисправные элементы заменены. Лампочка в этом случае играет роль ограничителя тока, не позволяя выйти из строя основным элементам БП – диодному мосту, мощному высоковольтному транзистору и другим.

Вторая вилка – перемычка нужна для проверки работоспособности установки, в этом случае она включается в розетку установки. Лампа должна гореть полным накалом. Это нужно также, когда на установке проверяются лампочки с цоколем Е27. В настоящее время существует много типов ламп (например, светодиодные ), которые тестером не прозвонить. По определённым причинам короткозамкнутая вилка является неотъемлемой частью устройства и примотана изолентой.

Установка меня ни разу не подвела. Единственное, что надо учитывать, что к БП в момент такой проверки не должна быть подключена существенная нагрузка, иначе лампа начнёт мигать или гореть почти полным накалом.

На сборку установки у меня ушло около часа, а в течение месяца она мне помогла в ремонте автоматической стиральной машины, монитора и зарядного устройства для ноутбука.

Удлинитель с возможностью дистанционного управления мощностью

Применение пирометрического датчика MLX90614 с интерфейсом I2C

Добавить комментарий

94 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Это не "установка для ремонта", а "установка для контрольного (проверочного) включения после ремонта ". Ведь с её помощью непосредственно ремонт не производится.
    Подобная установка уже здесь публиковалась.
  2. Korolev
    Установка для ремонта импульсных БП
    Какая же это установка, если нет даже элементарного выключателя? Про изоленту промолчу. scratch
    1. Иван_Похмельев
      Конечно, на "установку" не тянет, вернее назвать - "устройство" ,"блок" или "приспособление".
      Да и область применения искусственно заужена: проверять так можно практически любые электрические приборы. Ограничение только по потребляемой мощности этих приборов.
  3. R555 Автор
    Я во многом согласен с критикой. Надо было скромнее назвать. Не установка, а устройство для ремонта импульсных БП. Касаемо выключателя. Включал через удлинитель. Поставлю выключатель с подсветкой. Не знаю, чем изолента не понравилась. Сколько знаю коллег, в лучшем случае, приматывают лампочку к вилке и проводками в розетку. А когда работал на заводе регулировщиком советских цветных ТВ, так у нас вообще не было защиты. Подумаешь, разлетелся БП при включении - бросил в коробку, пошёл, взял у комплектовщицы новый. Больше чем уверен, сделай я всё по уму, как мне советуют, так найдутся такие, кто придерётся, мол где у тебя заземляющий провод в схеме...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    1. Korolev
      R555
      Не знаю, чем изолента не понравилась. Сколько знаю коллег, в лучшем случае, приматывают лампочку к вилке и проводками в розетку
      А вот меня, в далёком 1969 году, на станции юных техников, во Дворце пионеров и школьников, учили, что свой труд надо уважать, и стараться всё делать хорошо, а хреново - оно само получится! У Вас не было пластиковых скоб для кабеля, или хотя бы просто пластиковых стяжек? Вы же не одноразовую приспособу делали! Тем более, что выложили на всеобщее обозрение - учитесь и повторяйте, люди добрые! Регулировщиком радиоаппаратуры я тоже работал, только аппараты были посерьёзней, так там даже за "острую" пайку наказывали! scratch
      1. R555 Автор
        Стяжки, скобы есть, приспособа была сделана не на один день, конечно. Хотелось побыстрее сделать, нужна она постоянно. Не ради выложить на сайт. Готовы у меня и другие самоделки, там и с дизайном всё в порядке. Опубликую.
        А хвалиться возрастом.. Я старше, на несколько лет. Я честно скажу, паяльщиком классным ( контурная, обтекаемая и пр. критерии пайка) я себя не считаю. А наказания ко мне за просчёты в работе применяли разные. Изощрённые. Начиная, от, привёз пива 10 банок 3 литровых стеклянных из цистерны, на трамвае привёз, один. Или. Берёшь в подсобники шалопаев бездельников из цеха и чтобы к утру 1000 абсолютно рабочих кинескопов были списаны. Только без травматизма. Спрос с тебя.
        Давай высказываться по темам.более-менее, я тут за одним посмотрел, материться начал и его почти забанили. Скоро окончательно.
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        1. Korolev
          R555
          Давай высказываться по темам
          Согласен, мне нравится предложенная Вами тема:
          А наказания ко мне за просчёты в работе применяли разные
          Начиная, от, привёз пива 10 банок 3 литровых
          drinks
        2. Korolev
          R555
          Готовы у меня и другие самоделки, там и с дизайном всё в порядке. Опубликую.
          Буду ждать с нетерпением, меня хлебом не корми, дай поязвить! smile
          А хвалиться возрастом.. Я старше, на несколько лет
          Да нечем хвалиться, у кого - то с возрастом приходит мудрость, у меня - маразм! А как Вы вычислили мой возраст? yahoo
        3. Гость Vita
          Вопрос: зачем же тогда засорять "эфир"?
      2. R555 Автор
        Korolev. Решил рассказать о недавнем, не совсем понятном случае. В момент включения перегорела лампочка накаливания в люстре. Не просто перегорела, а бабахнула. Меня этим не удивить. Бывало, что колба вылетала из цоколя и пролетала над головой через всю комнату. Однако, после замены, решил осмотреть сгоревшую лампочку. Обнаружил достаточно странную картину. Спираль отгорела с двух сторон. Разумеется, перегорел внутренний предохранитель (тот, который в виде тонкой проволочки в цепи спирали). Вольфрам спирали напылился на колбу внутри. Типичная, знакомая картина. Но ! Обнаружил, что на колбе снаружи тоже какое - то напыление (стирается ногтем). Цоколь прожгло насквозь ! Кончик ногтя входит. Взял маленький неодимовый магнитик от привода компакт - дисков. Да, не описался. Все знают, что эти магниты стоят в жёстких дисках. Здесь тоже, в магнитной системе управления линзой. Цоколь еле - еле магнитится. Не оцинкованная сталь, как я полагал сначала. Ну да Шут с ним, с материалом цоколя. Металл не такой уж тонкий. Не могу понять, как такое, притом, что контакты патрона, провода не отгорели, да и в четырёх других рожках люстры лампочки остались целы. Фотку лампочки прилагаю. С уважением, R555.
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        1. Korolev
          R555
          Здесь тоже, в магнитной системе управления линзой
          Открою по секрету, что магнит стоит ещё и в прижиме диска к шпинделю! Вопрос не ко мне, а скорее к нашим китайским товарищам. Я при покупке люстры сразу меняю патроны, слава Богу, ещё можно найти нормальные! Судя по Вашему снимку, был хреновый контакт именно в патроне! smile
        2. R555 Автор
          Да, в прижиме диска есть магнит, и в движках привода тоже, конечно, я в курсе. Только не неодимовые. Слабенькие там стоят магниты, как в моторчиках паровозиков, луноходиков, машинок из 70 - х. А люстра - то как раз не китайская, а отечественная. На не контакт в патроне я тоже думал, но учитывая, что усики прижимающиеся к цоколю там с двух сторон, не совсем ясно, как так получилось. Лампочка всего 40 Вт мощности, предохранитель внутренний сработал. Лампочка работала нормально несколько месяцев. Люстру никто не трогал, с чего это, вдруг, возник не контакт. Ладно, думаю это не повторится. Я про магниты хочу добавить. Не совсем корректно называть все неодимовыми, как сейчас модно. Правильнее называть редкоземельными. Я одно время приторговывал на Авито разными комплектующими. Все объявления принимались. Объявление о продаже различных магнитов Админ сразу прикрыл. Я у него осведомился, почему. Получил ответ - продажа с содержанием редкоземельных элементов. Запрещено. Всё потому, что я написал про неодимовые магниты. А колонки, динамики - пожалуйста продавай. А во многих, если не в большинстве современных, магниты с редкоземельными элементами. Админ, видимо, этого не знал. Недавно зашёл в небольшой магазинчик сантехники. За прилавком, судя по всему, хозяин магазина. Смотрю, в углу, малозаметное объявление о продаже неодимовых магнитов, а образцов самих магнитов нет. Я попросил показать. Он испугался, засуетился, говорит, а зачем они Вам, водяные счётчики останавливать, да ? (Магазин сантехники, покупай счётчик и магнит, комплект)). Я говорю, мне для научной работы надо, диссертацию кандидатскую пишу о взаимодействии магнитных полей))). Тогда он показал. Но я у него не купил, дороговато показалось. Купил у знакомого. Кстати, хочу сказать про остановку счётчиков. Полная лажа. Можно так намагнитить, что остановится счётчик. Навсегда. Там на крыльчатке свой магнит стоит слабенький. А в современных счётчиках стоит антимагнитный экран, не пересилить. Проверял.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        3. Korolev
          R555
          Кстати, хочу сказать про остановку счётчиков. Полная лажа.
          У меня на СГВ-15 "Бетар" отлично несколько лет работают простые, от старых компьютерных (корпусных) динамиков! yes
        4. R555 Автор
          Не, ну на отдельных типах работает, наверное. Но лично мне не попадались такие. И знакомые у меня одалживали мощные магниты, назад возвращали, говорили, не получается, как не крутили. Много разных людей и счётчиков. Кстати, любопытно, а как Вы применяли магниты от динамиков - одно кольцо (магнит) или вместе с железками ? А ещё многие утверждают, что у останавливают магнитом электросчётчик. Эти счётчики тоже бывают разной системы. И когда там диск алюминиевый, или, как сейчас, всех принуждают, ставить электронные, то не получиться. Недавно мой товарищ купил себе электросчётчик "с секретом". С пультом ДУ. Я серьёзно говорю. Оказывается, такие счётчики серийно собираются не в каком - нибудь подвале, а на заводе. Есть режимы. Отключить, уменьшить текущие показания на столько, столько и столько процентов. Отмотать не предусмотрено, оно и правильно. Проверяюций может заловить. Я товарища спросил, а как же ты менял старый счётчик на этот новый и вводил в эксплуатацию, опечатывал. А у него друг в энергосбытовой компании, он и заменял и опечатал. Ну и стоит такой счётчик раза в три больше обычного, без пульта ДУ. Но товарищ гонит самогон на электроплите, так что у него окупится быстро. Раньше он перед каждой гонкой переставлял перемычку с риском быть замеченным соседями или поверяющим.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        5. Korolev
          R555
          а как Вы применяли магниты от динамиков - одно кольцо
          Да, обмотал кольцо изолентой, так эстетичней, нашёл место - в правой верхней четверти сзади счётчика.
          многие утверждают, что у останавливают магнитом электросчётчик
          Счётчик "Меркурий - 201", неодимовый магнит слева от светодиодика - у меня работает! Счётчик у меня в прихожке. good
        6. R555 Автор
          Korolev, я поставил лайк на Ваше сообщение, мне понравилась откровенность, что где и как у Вас стоит оборудование и магниты. И почему - то я верю, что повозившись, Вам удалось, о чём Вы пишете. Принципиально НЕ буду искать документацию на эти счётчики. Просто учтите, что возможно создать сильную остаточную намагниченность. У меня есть информация, что Некоторые поверяющие имеют в своём комплекте Современные Средства, позволяющие определить факт применения сильных магнитных полей для воздействия на счётчик. Штрафы всегда были большими, а сейчас, просто гигантские. За разоблачение нарушителя, поверяющий получает премию. Всегда будет искать способ разоблачить. У меня щиток стоит вне квартиры, на общей площадке. Пожалуйста, проверяй, перепроверяй показания моего счётчика, но в квартиру ко мне нет повода заходить. Проверяющий, кстати, мужик знакомый. Случайно познакомились, он был у меня в квартире, когда я ногу повредил, не мог ходить. А надо было расписаться в его журнале, подтвердить правильность его данных. Его ведь наверху тоже перепроверяют !)). Он мне сказал. Счётчик у тебя современный, до 2023, что - ли года, претензий не будет. Я твой дом проверяю 12 лет, задолго до того, как ты эту квартиру здесь купил.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        7. Korolev
          R555
          За разоблачение нарушителя, поверяющий получает премию.
          За четверть века в моём доме не было ни одного проверяющего, счётчики меняю сам, прошу опечатать - дают наклейки. Сам ставил, сам и опечатывай! xaxa
        8. R555 Автор
          Korolev. У меня большое сомнение, что счётчики (я так понял из вашего комментария, речь идёт не только об электросчётчике) служат у Вас не менее 25 лет, поверяющие и проверяющие к Вам не приходят все эти годы, не беспокоят. Меняете всё сами, сами себе сдаёте, опечатываете, принимаете в эксплуатацию. А зачем Вы тогда меняете, зачем останавливаете магнитом. Только без обид. Предъявляю коробочку от счётчика, который мне установили на горячую воду в прошлом году. Который стоял раньше не прошёл очередную поверку и его показания водоснабжающая компания принимать далее отказалась. То есть, платить как без счётчика.

          На фотке видна марка счётчика и многие его характеристики. Акцентирую Ваше внимание. Видите, что написано ? АНТИМАГНИТНЫЙ. Это то, о чём я говорил. Не остановите магнитом, не пытайтесь даже. При чём, на самом счётчике я этой надписи не видел. Буду снимать показания, посмотрю, может там значок какой - нибудь стоит.
          А теперь я показываю фотку другой стороны коробочки от этого же счётчика.

          Мы видим, что здесь указан межповерочный интервал 6 лет. А у Вас счётчики без поверки служат 25 лет, минимум. Они, вообще столько не служат, особенно на горячей воде to_clue .
          А это фото счётчика, который стоял у меня на горячей воде. Я его отобрал у парня с водоканала, который мне устанавливал, опечатывал и принимал в эксплуатацию новый. Отобрал, сильно сказано. Я ему просто сказал. Зачем тебе старый счётчик ? Отдай мне. Отдай по - хорошему, добровольно. Он и отдал.

          Вот этот счётчик, судя по конструкции, наверное, можно остановить магнитом. К этой теме мы ещё вернёмся. С уважением R555.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        9. Korolev
          R555
          У меня большое сомнение, что счётчики (я так понял из вашего комментария, речь идёт не только об электросчётчике) служат у Вас не менее 25 лет, поверяющие и проверяющие к Вам не приходят все эти годы, не беспокоят
          Сомнения - это Ваши проблемы! Читайте внимательно! Где о счётчиках на 25 лет? Меняю! В доме живёт 3 семьи, расположен на охраняемой ведомственной территории! Поэтому и нет проверяющих!
          За четверть века в моём доме не было ни одного проверяющего, счётчики меняю сам
          А зачем Вы тогда меняете, зачем останавливаете магнитом.
          Затем же, что и Вы, чтобы не
          платить как без счётчика
          Модели счётчиков я указывал! yahoo
        10. R555 Автор
          Разозлились, я так и предполагал. А про то, что доступ проверяльщикам ограничен, подозревал, поэтому Вы их не видели 25 лет. Те, которые считывают электросчётчики, появляются раз в пол года в самом лучшем случае, обычно намного чаще. А я живу на не охраняемой территории. В моём доме не 3, а несколько сотен семей. За электричество я плачу по интересной схеме. Одну треть оплачиваю. Две трети краду. Одну треть возвращаю в общую сеть. И гашу достаточно мощные выбросы в общей сети. Лампочка, с прожжённым цоколем, что я показывал, возможно, результат не достаточной наладки моего оборудования. Но уж никак не плохого контакта в патроне, как мне тут писали.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        11. Korolev
          R555
          Одну треть оплачиваю. Две трети краду
          Электроэнергию краду, в осенний период, когда снабжающая организация не спешит включать отопление, и я вынужден включать электро-обогрев. Воду - когда отключают горячую на всё лето! Это даже не воровство, а некие штрафные санкции конторам, которые не исполняют своих договорных обязательств! А так, у меня везде светодиодные лампы и ЖК-телевизоры, вдвоём с супругой потребляем не много!
          Разозлились, я так и предполагал
          Если бы разозлился, то припомнил бы и Вашу стрельбу по ментам, с последующим их обезоруживанием, после чего они отправили Вас не на нары, а на 900- килограммового (до 1,5 тонн) медведя с ПМ-мом, и прочие шалости, от которых Мюнхаузен описался! xaxa
          P.S.
          Одну треть оплачиваю. Две трети краду. Одну треть возвращаю в общую сеть.
          А в общую сеть Вы возвращаете оплаченную, или из ворованных? xaxa
        12. R555 Автор
          Я продолжаю свою научно - исследовательскую работу " О влиянии магнитного поля на счётчики расхода воды". Вся публикуемая мною информация предназначена исключительно для ознакомительных и образовательных целей. Для работы я взял из своей коллекции ряд магнитов.
          1 Магнит "конус" от динамика. 2 Магнит "кольцо" от динамика. 3 Магнит неодимовый от привода компакт - дисков (система управления линзой). 4 Магнит от коллекторного электродвигателя детской игрушки. 5 Магнит от датчика охранной сигнализации СМК. 6 Магнит с отклоняющей системы ЭЛТ (трубка) монитора. 7 Магнит неодимовый от жёсткого диска ( система перемещения рычага с магнитными головками).
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        13. R555 Автор
          Я продолжаю далее свою научно - исследовательскую работу "О влиянии магнитного поля на счётчики воды". В качестве объекта исследования я использую списанный счётчик СВК15 - 3 - 2 Арзамасского приборостроительного завода имени П. И. Пландина.
          Я разделил корпус счётчика на две части. И занялся сложной частью.

          Здесь находятся. Многополюсный магнит, несколько шестерёнок и механический счётчик. Многополюсный магнит вращается под действием магнитного поля крыльчатки, расположенной в другой части корпуса счётчика (рассмотрим позже). Вращение этого магнита через систему шестерёнок передаётся на механический счётчик. Это распространённый тип счётчика. Кнопки сброса в ноль, разумеется, у него нет. Я обнаружил, что счётчик может работать в двух направлениях счёта. Это очень важно. Рассмотрим этот момент позже.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        14. Korolev
          R555
          Я обнаружил, что счётчик может работать в двух направлениях счёта.
          Не Вы первый! В интернете много предложений, типа снятый счётчик к пылесосу для "отматывания" счётчика! smile
        15. R555 Автор
          Я вообще - то работаю над задачей, чтобы отматывать счётчики не снимая с трубы.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        16. Korolev
          R555
          чтобы отматывать счётчики не снимая с трубы
          С антимагнитными вряд ли прокатит, проще вварить патрубки с вентилями! scratch
        17. R555 Автор
          С боков и днища у антимагнитного не прокатит. Я хочу через стекло смотровое магнитным полем отматывать. Вот в чём состоит моя идея. Если получится, то это будет супер ! Возможно, уже сегодня буду пробовать. Сейчас собираю счётчик в корпус. А для искусственного антимагнитного экрана возьму специальную ленту, она у меня есть.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        18. R555 Автор
          Продолжаю исследовать счётчик воды СВК15 - 3 - 2. Разобрал верхнюю, герметичную часть корпуса.
          1 Многополюсный магнит. 2 Шестерёнка. 3 Счётчик механический многоразрядный без кнопки сброса.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        19. R555 Автор
          Я успешно продолжаю свою научно - исследовательскую работу (НИР) "О влиянии магнитного поля на счётчики воды". После того, как я установил, где в счётчике СВК15 - 3 - 2 находится многополюсный магнит, настал важный момент. Испытание магнитами.

          Для этого я частично собрал верхнюю (где колёсики с цифрами) часть счётчика. 3 шестерёнки и стеклянную крышку пока ставить не стал. Попутно сделал перманентным фломастером технологические метки, чтобы мне в дальнейшем было удобнее собирать. Малюсеньким неодимовым магнитиком от привода компакт - дисков я стал совершать круговые движения по и против часовой стрелки вокруг центра счётчика. Именно там находится многополюсный магнит. Так же я совершал резкие движения магнитиком на и против центра счётчика. Придерживался во всех случаях дистанции до счётчика не ближе 30 мм. Куда я подносил магнитик, указал стрелкой. Были получены отличные результаты. Удалось заставить крутиться счётчик не только в прямом, но и в обратном направлении. Причём, с огромной скоростью. Если такой магнитик установить на патрон мини электродрели, можно будет за несколько секунд отмотать назад показания счётчика на нужную величину. Моя работа на этом не закончена. Предстоит полная сборка, сборка в корпус, новые испытания.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        20. R555 Автор
          Итак, я сумел при помощи далеко не самого сильного магнита изменять показания счётчика воды СВК15 - 3 - 2 прямо через смотровое стекло. Решил всё - таки обратиться к заводской документации на счётчик. И выяснил, оказывается, он антимагнитный !!! А я пересилил защиту. Указано в документации. Индукция 40 мТл или магнит с подъёмной силой 200 - 250 Н. Хорошо, что не читал этот паспорт до начала своей научно - исследовательской работы "О влиянии магнитного поля на счётчики воды". А то испугался бы, что не пересилю защиту. Хочу заметить, что в заводской документации я обнаружил косяк. Они пишут, что в счётном механизме в магнитной муфте установлены магниты. Я утверждаю, что не магниты, а многополюсный магнит. Я показывал фото разобранного счётного механизма. Опять, они пишут, что в преобразователе на крыльчатке стоят магниты. А я опять утверждаю, что там стоит многополюсный магнит. Изготавливают, а не знают, как правильно называть магнит. Разобравшись со счётным механизмом, я перешёл к преобразователю. Это вторая герметичная часть счётчика, где движение потока воды преобразуется в движение магнитного поля.
          Счётчик списанный, 2002 года выпуска, стоял на горячей воде. Поэтому мне не удалось открутить крышку преобразователя, пришлось выжигать пластмассу мощным паяльником и высверливать дрелью. Частично повредил крыльчатку. Но это никоим образом не скажется на моей дальнейшей работе. Сейчас я исследую антимагнитные свойства корпуса преобразователя. Это очень важный этап моей работы.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        21. R555 Автор
          Извлёк мощнейший магнит из перегоревшего высокочастотного динамика 6ГДВ - 6 - 16 1989 года выпуска. Пришлось работать ржавым тесаком, молотком, кучей мощных отвёрток. Еле разорвал магнитную цепь. Неодим, на котором все помешались, отдыхает...Непосредственно по магниту не бил, нельзя, не только из - за хрупкости. ok
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        22. R555 Автор
          Моя научно - исследовательская работа "О влиянии магнитного поля на счётчики воды" вступила в финальную, коммерческую фазу. Дальнейшую информацию я не публикую, засекречиваю. Однако, из уважения ко всем, кто так или иначе, обсуждал со мной эту тему, показываю реальное достижение с моими авторскими комментариями.

          На фото мы видим момент полной остановки счётчика воды СВК15 - 3 - 2 кольцевым магнитом от высокочастотного динамика 6ГДВ - 6 - 16. Счётчик стоит на трубе холодной воды. Все краны открыты, давление в магистрали выше среднего (видно (мне) по струям из кранов), температура в месте установки счётчика 35 гр. Цельсия. Колёсико в центре счётчика неподвижно, крайне редко вздрагивает. Этот счётчик имеет антимагнитную защиту до индукции 40 мТл. Я расположил магнит таким образом, что создал много замкнутых магнитных цепей одновременно. Основные из них. Через магнитную муфту счётного устройства. Через магнит крыльчатки преобразователя. Через "антимагнитный" корпус счётчика. Поняли, почему магнит не требует фиксации на счётчике ? Он "присосался" к нему. Всё непонятные термины станут понятными, когда прочтёте мои отчёты о ходе этой НИР.
          С уважением, ваш R555.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        23. Dmitrij
          Не верю, проводил много экспериментов с разными магнитами. Люди вон покупают здоровенные неодимовые магниты и не могут остановить. Максимум, что мне удавалось - пускать воду тонкой струйкой, работал туалет бесплатно.

          Полностью заблокировать магнитопривод не выйдет ну никак.
          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

        24. R555 Автор
          Dmitrrij. Я долго ждал, что хоть кто - то здесь найдёт в себе смелость признать, что пробовал, даже неодимовыми магнитами полностью остановить водяной счётчик. Зачем, мы же все честные люди. Это другой вопрос. И не получилось. У меня получилось. Я показал как, дозировал информацию, потом засекретил, дальше действуйте по своему усмотрению. Сейчас заряжаются батарейки в моём фотике и постараюсь сегодня показать, свои идеи применения магнитных полей в разных целях. И мирных тоже. Указатель на моё авторство знаете. Спичечный коробок с соколом на огненной стреле.
          С уважением, R555.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        25. R555 Автор
          Вы остановили неодимом крыльчатку и получили тонкую струйку воды на выходе. Я нарушил связь (магнитную связь) крыльчатки с магнитной муфтой счётной части счётчика. Изучайте ещё раз мой отчёт по данной НИР. И помните, разработку я засекретил (нового по ней не покажу).
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        26. R555 Автор
          Предлагаю обсудить тему применения магнитов в различных целях (мирных тоже))). Показываю свои разработки с магнитами на сегодняшний день. Авторство – спичечный коробок с соколом на горящей стреле, ну знаете все основные на сайте. Принимаются любые комменты, шутливые, всякие. Но, со знанием дела. Korolev, Dmitrij Pronin, ino53, pogranec, Nruter, Новий Стандарт, Иван_Похмельев, Хатуль Мадан, Валерий, Старпом, вы согласны ? Извините, кого забыл, или неправильно набрал ник.
          С уважением, R555.

          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        27. Dmitrij
          Уже б отдельную тему создали. Я вот тоже мудрю щас с магнитами, пробую размагничивать, намагничивать. Изучаю и феррит.

        28. R555 Автор
          Обычно я стрелой показываю акцент на задачу. Создаю узко направленное магнитное поле. Мне это удалось. Но нужна помощь, точнее подсказка, думающих людей. Я посредством этого извлекал из тела людей мельчайшие провлочки, доставляющие им страдания. Врачи не могли такое.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        29. R555 Автор
          Решил поделиться секретом ОМРОН тометр включил.Читайте дальше. Пролвёл испания от батарек и сети. По идее от сети нулевое потребление от батареек. Диодикти забыли поставить, как в моей авторской самодеки *************
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        30. R555 Автор
          Korolev, как обычно, прилагаю несколько забавных, правдивых и поучительных историй, в данном случае, про манипуляции со счётчиками. Знакомый рассказывал. Собрал он систему остановки, отмотки электросчётчиков старого образца. Ну это система с трансформатором в розетку и заземление на водопроводные трубы (некоторые идиоты заземляют на трубы отопления, а некоторые, даже на газовые). Установка у него располагалась в ванной комнате. Чем - то занимался, вдруг, звонок в дверь. Открыл, не спросив кто там. А это мужик, проверяющий с энергосбыта. Ну, знакомый растерялся, засуетился, ринулся в ванную прятать трансформатор. Тут же был разоблачён. Проверяющий сказал. мужик, ты попал. Ты пи...л эдектроэнергию у государства, причём, неизвестно сколько лет. Штраф наложат огромный. Но это не всё. Ты применял опасную для людей установку с заземлением на трубы. Статья. И это не всё. Взяткой деньгами ты от меня не откупишься. Где работаешь, что можешь украсть или уже украл ?. Как - то так они договорились и через несколько дней проверяющий приехал на машине, забрал трансформатор из ванной. Различные ценные (для понимающего человека) материалы, что мой приятель украл на заводе, где работал несколько лет. Они нашли общий язык, договорились. ***** У меня было одно время тяжело с финансами. Не платил долго за электроэнергию. Пришли ребята из энергосбыта, щёлкнули в щитке на площадке мои автоматы и заклеили их бумагой с печатью. Я подумал, плевал я на эту печать. Мне работать надо, деньги зарабатывать, заказы есть. А как без липездричества ? Через пару недель заплачу, придут, официально включат. Пока надо попытаться аккуратно включить автоматы, не повредив бумажку. И почти получилось, но в последний момент, бумажка повредилась. Ладно, думаю, раньше чем через месяц проверка не придёт. Что - нибудь придумаю. А они пришли через несколько дней !!! И засекли, что печать сорвана. Наглость какая с моей стороны !. Щиток был закрыт на замок, код от которого знал только я и соседи. Соседей дома не было. Как же меня проучить, как отрубить питание квартиры без открывания щитка ? Они ухитрились через минимальные щели вытянуть фазный провод, перерезать его и запихнуть обратно в щиток. Я наблюдал это через дверной глазок и частично слушал их радостные реплики, какие они специалисты. Через какое - то время мне удалось исправить своё финансовое положение, я оплатил долг за электроэнергию. Позвонил в энергосбыт и попросил подключить. Сказали, что в такое - то время придёт наш монтёр и подключит. Монтёр пришёл и заявил. Я пришёл чтобы ОТКЛЮЧИТЬ твою квартиру за не уплату. Ты ДЕБИЛ, дядя. Тебя прислали, чтобы ты включил мне свет, я погасил задолженность, вот у меня документы, подтверждающие оплату. Не, говорит, у меня в наряде написано ОТКЛЮЧИТЬ и адрес твой СХОДИТСЯ. Но потом он понял, что это бюрократическая ошибка. Открыл ему щиток, подключай, говорю. А он, а как подключать, я не знаю, не могу разобраться в проводах. Слушай, какой же ты, к чёрту электрик, ща с лестницы тебя спущу, сказал я. Вот, видишь, твои коллеги провод фазный откусили от автомата, заизолировали и запихнули обратно в щиток. А ты не можешь найти. Под моим руководством он это сделал. До сих пор, когда оплачиваю очередной счёт за электроэнергию, вспоминаю эту историю.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        31. Korolev
          в наряде написано ОТКЛЮЧИТЬ и адрес твой СХОДИТСЯ
          Сестра моей супруги написала заявление на отключение проводного телефона. Пришли, отключили в щите на площадке. Телефон как работал, так и работает до сих пор, хотя счета за телефон перестали приходить. А вот дверной звонок мне пришлось подключать заново! xaxa
        32. Валерий
          Ну это система с трансформатором в розетку и заземление на водопроводные трубы (некоторые идиоты заземляют на трубы отопления, а некоторые, даже на газовые).

          ..Я в срочную был связистом. (Не род войск. Должность другая была. Просто назначили, когда увидели, что "шарю маленько")))). Под казармой был бункер (ЗКП), где у нас была каморка на случай что-то попаять... Напарник притащил откуда-то кассетник и мы слушали музыку. Прапор (наш начальник) нас гонял... Типа, музыки чтоб не было. Работайте!!! 220 в нашу коморку проходило через его. И однажды он взял, да и резанул провод, и поставил обычный выключатель в разрыв. Типа, на паяльники вас 36 есть. А 220 дам, когда понадобятся!...
          И вот сидел я, скучал... И сунул неоновую лампочку одним контактом в розетку...(Индикаторной отвёртки не было))). А она возьми и загорись... Оп-па!!! У прапора то тоже не было индикатора!))) Он ноль разорвал!!!
          ...П.С. А уж "земля" в подземном бункере очень хорошая! boss
          Але нови ностра алис!
        33. R555 Автор
          Валерий. Мне знакомый рассказывал. Он тоже, как Вы выразились "Шарил немного". И его, связиста, отправили исправлять работу мишений на полигоне. Он обнаружил, что по каким - то причинам потянулся кабель управления мишенью. Срастил провода. Сидит, отдыхает недалеко от мишени. Вдруг мишень поднялась. И почти сразу точное попадание в неё ! Шварк ! Какой - то идиот выстрелил ! Мишень опрокинулась, знакомый тоже. Ну, немного обмочил штанишки, инцидент замяли, а знакомого отпустили в небольшой отпуск.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        34. Korolev
          R555
          Вдруг мишень поднялась. И почти сразу точное попадание в неё ! Шварк !
          Мишени дистанционно как поднимаются, так и опускаются, безо всяких попаданий и шварков! Могут удерживаться, даже при попадании! И если бойцы попросят земляка - оператора "подержать" мишени, когда будет стрелять их "любимый" прапор, он получит двойку по стрельбе, даже если мишени - в лохмотья! Краткосрочный отпуск знаю, а что такое "небольшой"? smile
        35. Валерий
          Да, не описался.

          Блин... Два раза перечитал... Только потом понял, что ударение не там ставлю...
          Ржу с себя-придурка...)))))
          Але нови ностра алис!
        36. R555 Автор
          Валерий, а я перед отправкой своего сообщения перечитал его текст и подумал, что некоторые будут обос... Но решил не менять текст. А знак ударения не знаю как поставить, если здесь это вообще возможно.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        37. Валерий
          Валерий, а я перед отправкой своего сообщения перечитал его текст и подумал, что некоторые будут обос... Но решил не менять текст

          Так я ж не обос...)))). Я реально прочитал с таким ударением дважды, и пытался понять, что Вы имели в виду под этой фразой!... А когда дошло, смеялся в голос.))))
          . А знак ударения не знаю как поставить, если здесь это вообще возможно.

          В интернете уже все привыкли ставить заглавную букву, если нужно выделить ударную гласную.(напр. "докУмент", "пОртфель", "дОцент" и т.д.))))))))
          Але нови ностра алис!
        38. Korolev
          Валерий
          "докУмент", "пОртфель", "дОцент" и т.д.))))))))
          Мой дед говорил, "докУмент", если он в "пОртфеле", а если он в "портфЕле", то "докумЕнт", хотя за водкой ходил в "магАзин"! smile
        39. Валерий
          А если у дОцена в пОртфеле докУменты - то он на все сто прОцентов дОцент!!!)))))
          Але нови ностра алис!
        40. Korolev
          Валерий
          он на все сто прОцентов дОцент
          Да хоть на двести! Но, по любому, дОцент с пОртфелем за водкой ходит в магАзин! yahoo
        41. R555 Автор
          Что-то я не видел, чтобы Вы раньше так пис али, Валерий. До того, как я заявил, что не умею, пока не умею, ставить в словах знак ударения. Также надо подумать о том, что кого-то это может оскорбить, дескать, его заставляют идеально точно произносить слова, не учитывая, например, говор той местности, где он вырос или живёт. А он (она), знает 20 языков, 10 диалектов, 15 сленгов и голоса птиц понимает)))
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        42. Валерий
          Я же объяснил как нужно ставить ударение в интернете... Это не значит, что это надо делать всегда...
          П.С. Да что там птицы!!! Знал человека, который после ста граммов со звёздами разговаривал. При этом вёл диалог!!! Но, все слышали только его фразы, а фразы звёзд - только он! ))))))
          П.С. В интернете, если что, множество скобок после текста означают, что сказанное - шутка!
          Але нови ностра алис!
        43. Валерий
          Патрон поменяйте... Контакт плохой. Греется -"там где тонко", вот и перегорает.)))
          Наблюдал такое. Особенно в дешёвых керамических патронах.
          Але нови ностра алис!
  4. R555 Автор
    На самом деле, у меня есть задумка. Не лампочка накаливания нужна. Валяется плата от старого монитора, надо взять с неё, как его там, позистор, что стоит в цепи петли размагничивания кинескопа, и валяется плата от плоского монитора, оттуда взять что ограничивает бросок тока при включении, терморезистор. Получится быстродействие, рукой выключателем так не реально, и разные приборы можно будет проверять. Пока полностью схема не оформилась в голове, но эти 2 компонента, думаю, пригодятся.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    1. Гость Vita
      Лампочка может выполнять роль нагрузки (подобрать по току и напряжению), роль защиты (подобрать большей мощности), шунтировать выключателем. Защита по току автоматом, термосопротивлением и др., подобрать по току БП.
  5. R555 Автор
    Я решил свою затею с сильноточными термодеталями не откладывать в долгий ящик и для начала выпаял из ненужных импортных плат 3 детали

    Данные по ним пока не искал, но проверил цифровым мультиметром, как они реагируют на нагрев. По разному, в смысле, что у 2 сопротивление растёт с нагревом, а у 1 падает. Могу сказать точно, что эти детальки рассчитаны на напругу не менее 220 В и сильноточные. Но меня интересует их быстродействие. Так же на убитом БП для галогенок видел малюсенький термопредохранитель, на корпусе написано 130 гр. Цельсия. Вот у него быстродействие наверняка высокое, но не знаю на какую напругу и ток он рассчитан. Сегодня буду всё это испытывать. Не хочется сильно усложнять схему устройства.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  6. Гость Alex
    Прям гениально, лет десять назад так же сделал, тока в корпусе от компового бп
  7. Иван_Похмельев
    Всякие хитрости с остановкой счётчиков - это воровство не у поставщика ресурса, а у соседей по дому, если вы живёте в многоквартирном доме. Вся разница между показаниями общедомового счётчика и суммой показаний квартирных счётчиков распределяется между всеми квартирами, не скажу точно как - по жилплощади или поровну.
    1. Korolev
      Иван_Похмельев
      воровство не у поставщика ресурса, а у соседей по дому
      У нас не общедомовые счётчики, а на часть! Моё потребление менее их погрешности! smile
      1. R555 Автор
        Korolev. Не смотря на то, что моё личное потребление превосходит потребление 3 семей, оно тоже меньше погрешности общедомового счётчика. Я этот счётчик видел. И был во всех щитовых нашего многоквартирного дома. Знаком со всеми местными энергетиками, электриками и работниками нашего ЖЭКА. Знаю, что на общедомовой прибор учёта подвесили питание домофонов, системы видеонаблюдения, освещение незаконно, самовольно сделанных тамбуров и кладовок и прочее. Получается, я плачу за освещение чужой кладовки. Даже не знаком с этим умельцем. Я ворую интеллигентно, незаметно, часть спи..о возвращаю в сеть, гашу выбросы и провалы, я пис[i][/i]ал об этом. А соседи воруют топорно, общественно опасным способом (видел в пучке слаботочки провод ШВВП 2 х 0,5 по которому запитаны 2 или 3 квартиры !) и ничего в сеть не возвращают, кроме помех))). Качество сетевого напряжения отвратительное. Синусоида корявая, зашумлена, провалы и кратковременные (до 1 сек) пропадания, выбросы под 1 кВ. Поэтому совесть меня не мучает. И я исправно буду дальше воровать. dance3
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        1. Валерий
          Знаю, что на общедомовой прибор учёта подвесили питание домофонов, системы видеонаблюдения

          Вы этим не пользуетесь?
          Получается, я плачу за освещение чужой кладовки. Даже не знаком с этим умельцем.

          Так сделайте и себе кладовку. Или, (что тоже допустимо) добейтесь отключения незаконно построившихся соседей...
          А соседи воруют топорно, общественно опасным способом (видел в пучке слаботочки провод ШВВП 2 х 0,5 по которому запитаны 2 или 3 квартиры

          И ничего не предприняли??? Просто "оправдали" этим и своё воровство?
          Поэтому совесть меня не мучает. И я исправно буду дальше воровать.

          Ну конечно... Меня, например, зубная боль не мучает!! Знаете почему? У меня зубов давно нет! А искусственные не болят! )))
          Вижу, правда, у вас там это - как-бы, норма жизни... Спокойненько так вижу, что совед воруе электричество и радуюсь, что не я один...
          Надо как-то сознание народа менять... Потому как, более правильно, если человек не ворует потому, что... он честен!
          Все мы, конечно, люди-человеки... И все когда-то хоть раз, да "проехались без талончика"... Только вот страшно, когда при этом ему не только не стыдно - он ещё и геройством это считает!))))
          Але нови ностра алис!
        2. Korolev
          Валерий
          Надо как-то сознание народа менять...
          Один священник мне говорил, что если я в чистом поле или в лесу нашёл и забрал "ничью" вещь, это уже воровство! Я взял не своё! И я с этим согласен. Но халява так сладка, а моя совесть всегда услужливо подсунет оправдание любому моему неблаговидному поступку! sorry
        3. Валерий
          Поэтому я и писал, что все мы - люди-человеки и каждый из нас хоть раз, да "проехался без талона в троллейбусе"... ))))
          Але нови ностра алис!
        4. Korolev
          R555
          Качество сетевого напряжения отвратительное. Синусоида корявая, зашумлена, провалы и кратковременные (до 1 сек) пропадания, выбросы под 1 кВ
          Может быть потому, что
          Одну треть возвращаю в общую сеть
          ???
    2. Валерий
      Вот, знаете... До сих пор не писал, чтобы никто не обиделся...))) Сдерживался, так сказать...
      Выше высказывание послужило катализатором....
      Мало того, что человек "крысятничать" собрался, так он ещё и не стесняется выкладывать это всё!!!
      Да, в конце-то концов, неужели вода так критично стОит, что приходится тратить время на то, чтобы придумать, как её УКРАСТЬ!!!
      Да приложи ты те-же ресурсы на зарабатывание денег - и оплати воду, да ещё и останется!!!
      Простите за грубость...
      П.С. Лет двадцать не пользуюсь общественным транспортом, но.... Всегда с презрением относился к тем, кто в троллейбусе пробивает бумажку, а потом, сверив "рисунок перфорации", выбирает из стопки запасённых талонов нужный!... При этом - не стесняясь даже!!
      Возможно, именно они и сейчас так в троллейбусах и ездят!)))
      Жадность порождает бедность! (с) "не помню кто сказал". ))))
      ПСС. Ни в коем случае не отношусь презрительно ко всем, кто ездит в троллейбусах!! (Моя жена, например, тоже машину не водит))). Смысл ретроспективен. Они (вот те, которые))) не смогут никогда купить машину и содержать...
      Але нови ностра алис!
      1. R555 Автор
        Валерий ! Я никогда нигде не крысятничал. Крысятничать - значит воровать у своих. В казарме, в тюремной камере, больничной палате и так далее. Воровать у воров - это нормально. Ко мне приходили поверяльщики водяных счётчиков. Один из двух они поверили, содрали 200 рублей. Другой забраковали. При этом своей мощнейшей установкой для поверки и своей неаккуратностью уничтожили дорогой смеситель в ванной. И по - быстрому, как последние трусы, тиканули, опасаясь моей расправы над ними. А я не видел, в этот момент ползал, вытирал на кухне воду, чтобы не залить соседей. А вода появилась, потому что поверяльщики ещё и залили мне квартиру. Поэтому я занимаюсь проблемами отмотки счётчиков. И я написал, что публикуемые мной материалы предназначены только для ознакомительных и образовательных целей. Кто очень честный, как Вы, не повторяйте , что я показываю. А билеты троллейбусные я покупал и продукты нуждающимся. Иногда, алкашу незнакомому на пузырь даю, когда вижу, плохо ему. Не занимайтесь демагогией, Валерий. Делайте самоделки, пишите статьи и комментарии. Это у Вас хорошо получается.
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        1. Korolev
          R555
          Воровать у воров - это нормально
          Да любое воровство - это воровство! Какие бы оправдания мы себе ни придумывали! secret
        2. Валерий
          Валерий ! Я никогда нигде не крысятничал. Крысятничать - значит воровать у своих.

          Эта труба с водой из за границы проложена?
          Ко мне приходили поверяльщики водяных счётчиков. Один из двух они поверили, содрали 200 рублей. Другой забраковали. При этом своей мощнейшей установкой для поверки и своей неаккуратностью уничтожили дорогой смеситель в ванной. И по - быстрому, как последние трусы, тиканули, опасаясь моей расправы над ними. А я не видел, в этот момент ползал, вытирал на кухне воду, чтобы не залить соседей. А вода появилась, потому что поверяльщики ещё и залили мне квартиру.

          Я вот, смоделировал ситуацию "на себя"... И опишу свои действия в такой ситуации... (Сразу оговорюсь, непривычной ситуации... У меня счётчики поверяет "водоканал", у которого я воду беру. Т.е., поверяет, конечно ЦСМ (центр стандартизации и метрологии), но слесарь приходит именно из водоканала. Снимает счётчик, ставит подменный. Я вместе с ним подписываю бумагу с показаниями. И всё... Деньги за это с меня не берут - согласно договору с водоканалом. В ЕРИПЕ (Едином Рассчётно-Информационном Пространстве) показания будут скорректированы на следующий день. Я смогу проверить и платить дальше за воду.)
          Но, представим, что у меня получилось как у Вас...
          Залили квартиру? Так легко решается - пусть возмещают ущерб. Если "тиканули" - звоните в "органы" (Не знаю, где Вы живёте, поэтому "органы", а не "милиция", или "полиция"))) Пусть приедут и увидят. Прямо сейчас. Напишете заявление. Или, полиция не вычислит, кто именно к Вам приходил, раз они "тиканули"?)))). И не надо воду убирать.)))
          А я не видел, в этот момент ползал, вытирал на кухне воду, чтобы не залить соседей.

          Это ОНИ должны были делать!!! Вам какая разница, зальёте Вы соседей, или нет? Не Вы же залили. Они на деньги попадут, не Вы... Вот и метаться они будут. А не будут - так я их наказал-бы, как уже писал... Страховые органы оч-ч-че-ень хорошо умеют считать ущерб!))) Недавно знаю случай, когда за два квадратных метра вспучившегося ламината виновнику насчитали 700 долларов! А когда возмутился - показали рассчёты: выезд оценщика, оплата труда агента по подбору нужных товаров, выезд бригады рабочих, демонтаж повреждённого покрытия, монтаж нового... Ну и чуть-чуть за сам ламинат))))).
          Так что "попадать на деньги", думаю, они тоже не хотят.)))
          Но Вы думали не про то, чтобы они возместили Вам ущерб. Вы думали про то, что поведение "горе-слесарей" даёт Вам моральное право воровать.
          Одно забыли - Вы воруете НЕ У НИХ!!!
          Я писал уже, что надо как-то менять сознание людей... Пока они не будут стремиться воровать у своей-же страны, эта страна не бдет процветать...
          Але нови ностра алис!
        3. R555 Автор
          Я Вор В Законе(КГБ СССР)
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        4. Korolev
          R555
          Я Вор В Законе
          Сегодня это уже статья!
          статья 210. УК РФ «Занятие высшего положения в преступной иерархии».
          boss
        5. Korolev
          Валерий
          Пока они не будут стремиться воровать у своей-же страны, эта страна не бдет процветать...
          Вот, по сути, вроде Вы и правы, я сам всем скулящим говорю, что всё, что мы имеем, сделано нашими дедами, отцами, нами, нашими детьми. Но, когда наедине с собой, я осмысливаю, как эта страна меня и весь народ имела, имеет и ещё долго будет иметь, грустно становится... sorry
        6. Валерий
          Не путайте страну с госдарством, а государство - с госслужащими...
          Есть такая поговорка: "Поп напился, Бог виноват!"...
          П.С. Тем, кто ноет на тему "Надо валить из этого болота" всегда отвечаю, что болотом Родину могут звать только ЖАБЫ!!! ))))
          Але нови ностра алис!
        7. Korolev
          Валерий
          Ещё Задорнов хохмил: "Мы живём в самой прекрасной стране, но в очень плохом государстве!". Не буду говорить обо всех, но у меня, почти законопослушного гражданина, не получается их разделить, и жить в этой стране, но в другом государстве! smile
        8. R555 Автор
          Валерий. Вы говорите, что я ворую воду не у Водоканала, а у соседей. Но тут же пишете, что не надо было вытирать воду, надо ждать ментов, экспертов, представителей ЖЭКа. А вода пускай в это время заливает соседей этажами ниже ??? Это хорошо, да ? Конечно, я звонил и писал в Водоканал. И что ? Они меня стали обвинять, что у меня был некачественный смеситель, вот он и не выдержал при испытаниях счётчика. Там все воры и повязаны между собой. Они ещё додумались мне подсказывать, как отремонтировать этот смеситель, мол картридж надо поменять. А там бесполезно. Пришлось менять смеситель полностью. Хорошо, что мне подарили до этого почти новый и сам поменял. А так, пришлось бы покупать за свой счёт и очередному слесарю - халтурщику платить. Не подумайте, что я не уважаю слесарей. Просто эту квартиру купил 4 года назад и все сантехники, которые приходили, брали деньги, но приходилось за ними переделывать или доделывать. За всеми. Можно, конечно, добиваться справедливости, морды бить, руки отрывать, но придётся потратить на это всю свою жизнь. Вы, вроде, писали, что живёте в своём, частном доме. Поэтому у Вас и нет подобных проблем с соседями. А я жил в нескольких многоквартирных домах и постоянно меня заливали различные соседи, а я только 1 раз слегка залил. Также ранее Вы писали, что можно закрыть незаконную кладовку, где сосед работает электроинструментом, ворует электричество у всех (раскидывают на всех показания ОДПУ) А если такие кладовки на всех 12 этажах дома, в каждом подъезде ? А если в подъезде из 4 лифтов работают только 3, но по квитанции платим за все четыре ? О какой честности Вы пишете ? Вы приходите в аптеку, например, а Вас и тут обманывают. На лекарствах наваривают не слабо.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        9. Валерий
          А вода пускай в это время заливает соседей этажами ниже ???

          А пускай вытирают те, кто устроил потоп. Они же "попадут", не Вы...)))
          И вообще... Какая-то не совсем правдоподобная история... Вот, например:
          Они меня стали обвинять, что у меня был некачественный смеситель, вот он и не выдержал при испытаниях счётчика.

          Так они счётчик испытывали, или проводили опресовку системы??? ))). Или при этом используется огромное давление, которое подаётся прямо в водопровод?
          (Я не знаю, как проводят поверку водомеров. Говорил уже - у нас просто снимают и меняют на повереный. А, если нет в наличии, то ставят сгоны, а потом приносят поверенный, и составляется протокол, какое время я должен платить по общему (пока стояли сгоны).
          все сантехники, которые приходили, брали деньги, но приходилось за ними переделывать или доделывать

          А что такого есть в КВАРТИРЕ, чего нельзя сделать, не вызывая сантехника? (Кроме счётчиков, конечно, и того, что требует глобального отключения всего "стояка")
          Вы, вроде, писали, что живёте в своём, частном доме. Поэтому у Вас и нет подобных проблем с соседями.

          Нет. Не только в частном. Зимой я живу в обычной городской квартире. На четвёртом этаже
          А если такие кладовки на всех 12 этажах дома, в каждом подъезде ?

          То это не сложнее, чем закрыть одну... Энергонадзор что говорит по этому поводу? ))). А пожарники? ))))
          А если в подъезде из 4 лифтов работают только 3, но по квитанции платим за все четыре ?

          Значит, нужно ПИСЬМЕННО указать на это в соответствующие инстанции. И пость ремонтируют, или снимают с баланса насовсем.
          Вы приходите в аптеку, например, а Вас и тут обманывают. На лекарствах наваривают не слабо.
          Что значит, "обманывают"??? Просто "втирают" более дорогие аналоги...Нужно меньше рекламе верить...
          У нас, к примеру, наши местные, белорусские лекарства считаются "отстоем", российские - хорошими, а индийские - ещё лучше!))))...(Видимо, судят по увеличению цены.))) Чем дороже - тем лучше должно помогать))))
          Но вот, честно... Когда были проблемы с желудком, мне наш белорусский омепразол помогал лучше, чем дорогущий (по сравнению с нашим) индийский "ОМЕЗ"(который тоже омепразол))))).
          Российских лекарств не покупал, поэтому не знаю, так ли они лучше белорусских, как это превозносят аптекари...))))).
          Но обманом это по теперешним "продавательным" временам не считаю.))))

          Але нови ностра алис!
        10. R555 Автор
          Валерий, как же Вам разъяснить ? Счётчики ставят одни, поверяют другие, опрессовывают третьи... И т.д. А спрашивают, обычно, с хозяина домовладения. Вплоть до того, что он пригласил не тех слесарей, поверяльщиков счётчиков, не те комплектующие купил, не у той фирмы. А я жалею только об одном, что не врубил всю свою аппаратуру аудио и видео фиксации, что у меня была (и есть) дома. Надеялся на честность поверяльщиков. И по поводу, что Вы не знаете, каким давлением они поверяют счётчики воды. Мельком узрел этот гроб.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
        11. R555 Автор
          Валерий, имею честность Вас огорчить. Пожарник приходил ко мне, он же в МЧС состоит, и сказал, что моё заявление о незаконном захламлении общего коридора соседкой и претензиями на кладовку принято и Подвергаю соседку Вынести хлам за 5 дней, иначе Подвергну её штрафу 2000 Руб., (для начала). Соседка испугалась моего гнева и гнева МЧСника (не липового). Как только скандал был замят, соседка ополчилась на меня, почему хлам не Помогал выносить. И про аптеку, дженерики и прекурсоры не пишите. Прогнила и вся медицинская система Мира. А Вы хотите, чтобы не воровали воду из кранов. И электричество.
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  8. brnjh1
    Цитата: Korolev
    снятый счётчик к пылесосу

    Там за электричество больше заплатишь чем смотаешь, а если вы еще и мистер торопыгин, вал счетчика может перегреться и клина дать...
    https://spec-24.ru
    1. Korolev
      brnjh1
      а если вы еще и мистер торопыгин
      А если Вы не тугодум, и в состоянии понимать смысл написанного, то причём тут топтыгин?
      В интернете много предложений, типа снятый счётчик к пылесосу для "отматывания" счётчика!
      fool
    2. R555 Автор
      Я сегодня как раз посмотрел на Ютюбе, кто как химичат с водяными счётчиками. Конечно, идея с пылесосом не самая лучшая. Монтаж и демонтаж счётчика, расход электроэнергии при отмотке (получается, надо тогда и электричество воровать или оплатить), а пломбу как ставить ? Вызывать поверку ? А некоторые предлагают и демонстрируют совсем бредовые способы. Типа сверления отверстия в корпусе, разборки счётчика и блокировки крыльчатки. А один показывал, как он проволочкой из нержавейки тормозит крыльчатку через фильтр в трубе. А другой купил неодим за 4000 рублей и снял видео минут на 20, как он пытается остановить. Ничего у него не получилось. Он стал что - то читать по бумажке, рассуждать, и тут ничего не вышло. В комментах его высмеяли, мол что он хотел своим видео доказать. Я попробовал останавливать счётчик СВК15 - 3 -2 ферритовыми магнитами разных размеров. Получилось (я показывал как). А вот СВКМ - 15У не вышло, хотя оба они с антимагнитной защитой. Но у СВКМ магнитную муфту окружают аж 2 стальных кольца и латунный корпус. А у СВК вся защита - только латунный корпус (слегка магнитится). Поясняю. Латунь, определённых марок обладает такими свойствами.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  9. brnjh1
    Цитата: Korolev

    Значения слов торопыгин и топтыгин абсолютно не идеинтичны. И это было сказано не в вашу сторону, а глобально, к горе мастерам пытающимся скрутить счетчики с помощью пылесоса... Вы уж не принимайте на свой счет... victory
    https://spec-24.ru
    1. Korolev
      brnjh1
      Значения слов торопыгин и топтыгин абсолютно не идеинтичны
      Согласен, тут я поторопыжился!
      И это было сказано не в вашу сторону
      А в чью?
      а если вы еще и мистер торопыгин
      ? scratch
      1. R555 Автор
        https://www.youtube.com/watch?v=D4y_acTR0MY Укорал см Ютюба, не молгу полщнять, как они мои мыслли воруют,
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  10. Pronin
    Лет 12 назад разрабатывали небольшую индукционную печь. Там для охлаждения индуктора подавалась насосом вода из резервуара. Нужен был небольшой датчик потока воды. Я сделал из СВК-15 (простейшего на то время). На крыльчатку приклеил маленький магнитик. А через стенку датчик Холла от компьютерного вентилятора.
    1. R555 Автор
      Pronin. Das intesant, воровали водичку тоже, но не важно. Мне интересно другое. На крыльчатку магнитик поставили, это возможно ТОЛЬКО при разборке счётчика. А что я показал ? Может быть, сегодня покажу новые достижения...
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      1. Pronin
        Это для автоматики промышленной установки. Из счетчика были удалены все шестеренки и тп сопротивления...
        1. R555 Автор
          Понял, воровать в промышленных масштабах. Но и дарить людям радость воды, тепла и света, разумеется, электричество, чтобы музыку слушали, видео смотрели любимое, много чего ещё...
          Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    2. R555 Автор
      Pronin, я показываю свою новейшую засекреченную самоделку под рабочим названием "Тестер магнитов"
      Готовьтесь ставить лайки и критиковать. Повторить не сможете, пока я не опубликую. С уважением, R555.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  11. Pronin
    Цитата: R555
    Понял, воровать в промышленных масштабах.

    Это о чем? Про установку по выплавке металлов? Температура +1300 С
  12. Иван_Похмельев
    Цитата: R555
    Das intesant, воровали водичку тоже, но не важно
    Вы ничего не поняли из того, что написал Pronin. ((
  13. Иван_Похмельев
    Цитата: R555
    То ли действительно не поняли, то ли "дурака включили". ((
    1. Валерий

      Толи все мысли вращаются вокруг слова "воровать".))) Не обязательно из за личных побуждений... Может быть, ввиду окружения... Но, в любом случае, кажется, что человек же не может воспринять, что кто-то не крадёт, если это очень легко и гарантировано не наказуемо.)))))
      П.С. Помните анекдот про то, как доктор показывал картины и спрашивал, что пациент на них видит, чтобы выявить скрытуую ориентацию? Пациент тогда вегде видел п***асов... И среди трёх богатырей, и, даже медведи из "Утра в лесу" в его понятии были обязательно однополыми.)))). А потом "уличил" и доктора: "Да, Вы, батенька - тоже гей!.. Ведь, иначе, откуда у Вас такие картинки!" )))))
      Але нови ностра алис!
  14. Гость Сергей
    Главное что перемычка подходит к любой розетке, таких экспериментов ждет эта конструкция !!!
    1. R555 Автор
      Вот поэтому эта вилка - перемычка примотана изолентой к основанию с таким расчётом, что её можно включить в розетку на основании изделия. А на закороченном огрызке шнура красная предупреждающая метка xaxa Автор.
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту