Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Установка для ремонта импульсных БП

    Установка для ремонта импульсных БП

    Ремонт импульсных блоков питания имеет свои особенности. Одна из них заключается в том, что не всегда удаётся определить все неисправные детали. И тогда, при включении после ремонта, БП обычно выходит из строя окончательно. Предохранитель редко выручает.

    Существует проверенный способ избежать неприятностей. Я собрал и давно пользуюсь несложной установкой для ремонта импульсных БП. Она предохраняет от выгорания элементы блока при неполной замене всех неисправных деталей и показывает работоспособность блока.

    Установка состоит из следующих основных элементов.
    Две сетевых вилки с негодных шнуров, старый патрон с лампочкой 230 В 60 Вт, цоколь E27, розетка, паркетная дощечка, изолента и крепёж.

    Всё это я смонтировал согласно приведённой схеме. Общий вид показан на фотографиях.
    Установка для ремонта импульсных БП

    Принцип работы установки таков.
    Проверяемый блок питания включается в розетку установки, после чего входная вилка установки кратковременно включается в сеть 220 В.
    Если лампочка кратковременно вспыхнет, а затем будет гореть в пол накала или не гореть вовсе, можно попробовать включить блок в сеть напрямую.

    Если лампа горит полным накалом – немедленно отключить от сети. Это говорит о том, что блок работает неправильно, не все неисправные элементы заменены. Лампочка в этом случае играет роль ограничителя тока, не позволяя выйти из строя основным элементам БП – диодному мосту, мощному высоковольтному транзистору и другим.

    Вторая вилка – перемычка нужна для проверки работоспособности установки, в этом случае она включается в розетку установки. Лампа должна гореть полным накалом. Это нужно также, когда на установке проверяются лампочки с цоколем Е27. В настоящее время существует много типов ламп (например, светодиодные ), которые тестером не прозвонить. По определённым причинам короткозамкнутая вилка является неотъемлемой частью устройства и примотана изолентой.

    Установка меня ни разу не подвела. Единственное, что надо учитывать, что к БП в момент такой проверки не должна быть подключена существенная нагрузка, иначе лампа начнёт мигать или гореть почти полным накалом.

    На сборку установки у меня ушло около часа, а в течение месяца она мне помогла в ремонте автоматической стиральной машины, монитора и зарядного устройства для ноутбука.

    Удлинитель с возможностью дистанционного управления мощностью

    Применение пирометрического датчика MLX90614 с интерфейсом I2C

    Добавить комментарий

    94 комментария
    R555 Автор
    Вот поэтому эта вилка - перемычка примотана изолентой к основанию с таким расчётом, что её можно включить в розетку на основании изделия. А на закороченном огрызке шнура красная предупреждающая метка xaxa Автор.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Гость Сергей
    Главное что перемычка подходит к любой розетке, таких экспериментов ждет эта конструкция !!!
    Валерий
    То ли действительно не поняли, то ли "дурака включили". ((

    Толи все мысли вращаются вокруг слова "воровать".))) Не обязательно из за личных побуждений... Может быть, ввиду окружения... Но, в любом случае, кажется, что человек же не может воспринять, что кто-то не крадёт, если это очень легко и гарантировано не наказуемо.)))))
    П.С. Помните анекдот про то, как доктор показывал картины и спрашивал, что пациент на них видит, чтобы выявить скрытуую ориентацию? Пациент тогда вегде видел п***асов... И среди трёх богатырей, и, даже медведи из "Утра в лесу" в его понятии были обязательно однополыми.)))). А потом "уличил" и доктора: "Да, Вы, батенька - тоже гей!.. Ведь, иначе, откуда у Вас такие картинки!" )))))
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Цитата: R555
    Понял, воровать в промышленных масштабах.
    Иван_Похмельев
    Цитата: R555
    Das intesant, воровали водичку тоже, но не важно
    Вы ничего не поняли из того, что написал Pronin. ((
    Pronin
    Цитата: R555

    Это о чем? Про установку по выплавке металлов? Температура +1300 С
    R555 Автор
    Понял, воровать в промышленных масштабах. Но и дарить людям радость воды, тепла и света, разумеется, электричество, чтобы музыку слушали, видео смотрели любимое, много чего ещё...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Pronin
    Это для автоматики промышленной установки. Из счетчика были удалены все шестеренки и тп сопротивления...
    R555 Автор
    Pronin, я показываю свою новейшую засекреченную самоделку под рабочим названием "Тестер магнитов"
    Готовьтесь ставить лайки и критиковать. Повторить не сможете, пока я не опубликую. С уважением, R555.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Pronin. Das intesant, воровали водичку тоже, но не важно. Мне интересно другое. На крыльчатку магнитик поставили, это возможно ТОЛЬКО при разборке счётчика. А что я показал ? Может быть, сегодня покажу новые достижения...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Pronin
    Лет 12 назад разрабатывали небольшую индукционную печь. Там для охлаждения индуктора подавалась насосом вода из резервуара. Нужен был небольшой датчик потока воды. Я сделал из СВК-15 (простейшего на то время). На крыльчатку приклеил маленький магнитик. А через стенку датчик Холла от компьютерного вентилятора.
    R555 Автор
    Валерий, имею честность Вас огорчить. Пожарник приходил ко мне, он же в МЧС состоит, и сказал, что моё заявление о незаконном захламлении общего коридора соседкой и претензиями на кладовку принято и Подвергаю соседку Вынести хлам за 5 дней, иначе Подвергну её штрафу 2000 Руб., (для начала). Соседка испугалась моего гнева и гнева МЧСника (не липового). Как только скандал был замят, соседка ополчилась на меня, почему хлам не Помогал выносить. И про аптеку, дженерики и прекурсоры не пишите. Прогнила и вся медицинская система Мира. А Вы хотите, чтобы не воровали воду из кранов. И электричество.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Валерий, как же Вам разъяснить ? Счётчики ставят одни, поверяют другие, опрессовывают третьи... И т.д. А спрашивают, обычно, с хозяина домовладения. Вплоть до того, что он пригласил не тех слесарей, поверяльщиков счётчиков, не те комплектующие купил, не у той фирмы. А я жалею только об одном, что не врубил всю свою аппаратуру аудио и видео фиксации, что у меня была (и есть) дома. Надеялся на честность поверяльщиков. И по поводу, что Вы не знаете, каким давлением они поверяют счётчики воды. Мельком узрел этот гроб.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    А вода пускай в это время заливает соседей этажами ниже ???

    А пускай вытирают те, кто устроил потоп. Они же "попадут", не Вы...)))
    И вообще... Какая-то не совсем правдоподобная история... Вот, например:
    Они меня стали обвинять, что у меня был некачественный смеситель, вот он и не выдержал при испытаниях счётчика.

    Так они счётчик испытывали, или проводили опресовку системы??? ))). Или при этом используется огромное давление, которое подаётся прямо в водопровод?
    (Я не знаю, как проводят поверку водомеров. Говорил уже - у нас просто снимают и меняют на повереный. А, если нет в наличии, то ставят сгоны, а потом приносят поверенный, и составляется протокол, какое время я должен платить по общему (пока стояли сгоны).
    все сантехники, которые приходили, брали деньги, но приходилось за ними переделывать или доделывать

    А что такого есть в КВАРТИРЕ, чего нельзя сделать, не вызывая сантехника? (Кроме счётчиков, конечно, и того, что требует глобального отключения всего "стояка")
    Вы, вроде, писали, что живёте в своём, частном доме. Поэтому у Вас и нет подобных проблем с соседями.

    Нет. Не только в частном. Зимой я живу в обычной городской квартире. На четвёртом этаже
    А если такие кладовки на всех 12 этажах дома, в каждом подъезде ?

    То это не сложнее, чем закрыть одну... Энергонадзор что говорит по этому поводу? ))). А пожарники? ))))
    А если в подъезде из 4 лифтов работают только 3, но по квитанции платим за все четыре ?

    Значит, нужно ПИСЬМЕННО указать на это в соответствующие инстанции. И пость ремонтируют, или снимают с баланса насовсем.
    Вы приходите в аптеку, например, а Вас и тут обманывают. На лекарствах наваривают не слабо.
    Что значит, "обманывают"??? Просто "втирают" более дорогие аналоги...Нужно меньше рекламе верить...
    У нас, к примеру, наши местные, белорусские лекарства считаются "отстоем", российские - хорошими, а индийские - ещё лучше!))))...(Видимо, судят по увеличению цены.))) Чем дороже - тем лучше должно помогать))))
    Но вот, честно... Когда были проблемы с желудком, мне наш белорусский омепразол помогал лучше, чем дорогущий (по сравнению с нашим) индийский "ОМЕЗ"(который тоже омепразол))))).
    Российских лекарств не покупал, поэтому не знаю, так ли они лучше белорусских, как это превозносят аптекари...))))).
    Но обманом это по теперешним "продавательным" временам не считаю.))))

    Але нови ностра алис!
    R555 Автор
    Валерий. Вы говорите, что я ворую воду не у Водоканала, а у соседей. Но тут же пишете, что не надо было вытирать воду, надо ждать ментов, экспертов, представителей ЖЭКа. А вода пускай в это время заливает соседей этажами ниже ??? Это хорошо, да ? Конечно, я звонил и писал в Водоканал. И что ? Они меня стали обвинять, что у меня был некачественный смеситель, вот он и не выдержал при испытаниях счётчика. Там все воры и повязаны между собой. Они ещё додумались мне подсказывать, как отремонтировать этот смеситель, мол картридж надо поменять. А там бесполезно. Пришлось менять смеситель полностью. Хорошо, что мне подарили до этого почти новый и сам поменял. А так, пришлось бы покупать за свой счёт и очередному слесарю - халтурщику платить. Не подумайте, что я не уважаю слесарей. Просто эту квартиру купил 4 года назад и все сантехники, которые приходили, брали деньги, но приходилось за ними переделывать или доделывать. За всеми. Можно, конечно, добиваться справедливости, морды бить, руки отрывать, но придётся потратить на это всю свою жизнь. Вы, вроде, писали, что живёте в своём, частном доме. Поэтому у Вас и нет подобных проблем с соседями. А я жил в нескольких многоквартирных домах и постоянно меня заливали различные соседи, а я только 1 раз слегка залил. Также ранее Вы писали, что можно закрыть незаконную кладовку, где сосед работает электроинструментом, ворует электричество у всех (раскидывают на всех показания ОДПУ) А если такие кладовки на всех 12 этажах дома, в каждом подъезде ? А если в подъезде из 4 лифтов работают только 3, но по квитанции платим за все четыре ? О какой честности Вы пишете ? Вы приходите в аптеку, например, а Вас и тут обманывают. На лекарствах наваривают не слабо.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Я сегодня как раз посмотрел на Ютюбе, кто как химичат с водяными счётчиками. Конечно, идея с пылесосом не самая лучшая. Монтаж и демонтаж счётчика, расход электроэнергии при отмотке (получается, надо тогда и электричество воровать или оплатить), а пломбу как ставить ? Вызывать поверку ? А некоторые предлагают и демонстрируют совсем бредовые способы. Типа сверления отверстия в корпусе, разборки счётчика и блокировки крыльчатки. А один показывал, как он проволочкой из нержавейки тормозит крыльчатку через фильтр в трубе. А другой купил неодим за 4000 рублей и снял видео минут на 20, как он пытается остановить. Ничего у него не получилось. Он стал что - то читать по бумажке, рассуждать, и тут ничего не вышло. В комментах его высмеяли, мол что он хотел своим видео доказать. Я попробовал останавливать счётчик СВК15 - 3 -2 ферритовыми магнитами разных размеров. Получилось (я показывал как). А вот СВКМ - 15У не вышло, хотя оба они с антимагнитной защитой. Но у СВКМ магнитную муфту окружают аж 2 стальных кольца и латунный корпус. А у СВК вся защита - только латунный корпус (слегка магнитится). Поясняю. Латунь, определённых марок обладает такими свойствами.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    https://www.youtube.com/watch?v=D4y_acTR0MY Укорал см Ютюба, не молгу полщнять, как они мои мыслли воруют,
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Решил поделиться секретом ОМРОН тометр включил.Читайте дальше. Пролвёл испания от батарек и сети. По идее от сети нулевое потребление от батареек. Диодикти забыли поставить, как в моей авторской самодеки *************
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Валерий
    Не путайте страну с госдарством, а государство - с госслужащими...
    Ещё Задорнов хохмил: "Мы живём в самой прекрасной стране, но в очень плохом государстве!". Не буду говорить обо всех, но у меня, почти законопослушного гражданина, не получается их разделить, и жить в этой стране, но в другом государстве! smile
    Валерий
    Есть такая поговорка: "Поп напился, Бог виноват!"...
    П.С. Тем, кто ноет на тему "Надо валить из этого болота" всегда отвечаю, что болотом Родину могут звать только ЖАБЫ!!! ))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    brnjh1
    Значения слов торопыгин и топтыгин абсолютно не идеинтичны
    Согласен, тут я поторопыжился!
    И это было сказано не в вашу сторону
    А в чью?
    а если вы еще и мистер торопыгин
    ? scratch
    brnjh1
    Цитата: Korolev
    А если Вы не тугодум, и в состоянии понимать смысл написанного, то причём тут топтыгин?

    Значения слов торопыгин и топтыгин абсолютно не идеинтичны. И это было сказано не в вашу сторону, а глобально, к горе мастерам пытающимся скрутить счетчики с помощью пылесоса... Вы уж не принимайте на свой счет... victory
    https://spec-24.ru
    Korolev
    brnjh1
    а если вы еще и мистер торопыгин
    В интернете много предложений, типа снятый счётчик к пылесосу для "отматывания" счётчика!
    fool
    brnjh1
    Цитата: Korolev
    снятый счётчик к пылесосу

    Там за электричество больше заплатишь чем смотаешь, а если вы еще и мистер торопыгин, вал счетчика может перегреться и клина дать...
    https://spec-24.ru
    Korolev
    R555
    Я Вор В Законе
    Сегодня это уже статья!
    статья 210. УК РФ «Занятие высшего положения в преступной иерархии».
    boss
    Korolev
    Валерий
    Пока они не будут стремиться воровать у своей-же страны, эта страна не бдет процветать...
    Вот, по сути, вроде Вы и правы, я сам всем скулящим говорю, что всё, что мы имеем, сделано нашими дедами, отцами, нами, нашими детьми. Но, когда наедине с собой, я осмысливаю, как эта страна меня и весь народ имела, имеет и ещё долго будет иметь, грустно становится... sorry
    R555 Автор
    Я Вор В Законе(КГБ СССР)
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Валерий ! Я никогда нигде не крысятничал. Крысятничать - значит воровать у своих.

    Эта труба с водой из за границы проложена?
    Ко мне приходили поверяльщики водяных счётчиков. Один из двух они поверили, содрали 200 рублей. Другой забраковали. При этом своей мощнейшей установкой для поверки и своей неаккуратностью уничтожили дорогой смеситель в ванной. И по - быстрому, как последние трусы, тиканули, опасаясь моей расправы над ними. А я не видел, в этот момент ползал, вытирал на кухне воду, чтобы не залить соседей. А вода появилась, потому что поверяльщики ещё и залили мне квартиру.

    Я вот, смоделировал ситуацию "на себя"... И опишу свои действия в такой ситуации... (Сразу оговорюсь, непривычной ситуации... У меня счётчики поверяет "водоканал", у которого я воду беру. Т.е., поверяет, конечно ЦСМ (центр стандартизации и метрологии), но слесарь приходит именно из водоканала. Снимает счётчик, ставит подменный. Я вместе с ним подписываю бумагу с показаниями. И всё... Деньги за это с меня не берут - согласно договору с водоканалом. В ЕРИПЕ (Едином Рассчётно-Информационном Пространстве) показания будут скорректированы на следующий день. Я смогу проверить и платить дальше за воду.)
    Но, представим, что у меня получилось как у Вас...
    Залили квартиру? Так легко решается - пусть возмещают ущерб. Если "тиканули" - звоните в "органы" (Не знаю, где Вы живёте, поэтому "органы", а не "милиция", или "полиция"))) Пусть приедут и увидят. Прямо сейчас. Напишете заявление. Или, полиция не вычислит, кто именно к Вам приходил, раз они "тиканули"?)))). И не надо воду убирать.)))
    А я не видел, в этот момент ползал, вытирал на кухне воду, чтобы не залить соседей.

    Это ОНИ должны были делать!!! Вам какая разница, зальёте Вы соседей, или нет? Не Вы же залили. Они на деньги попадут, не Вы... Вот и метаться они будут. А не будут - так я их наказал-бы, как уже писал... Страховые органы оч-ч-че-ень хорошо умеют считать ущерб!))) Недавно знаю случай, когда за два квадратных метра вспучившегося ламината виновнику насчитали 700 долларов! А когда возмутился - показали рассчёты: выезд оценщика, оплата труда агента по подбору нужных товаров, выезд бригады рабочих, демонтаж повреждённого покрытия, монтаж нового... Ну и чуть-чуть за сам ламинат))))).
    Так что "попадать на деньги", думаю, они тоже не хотят.)))
    Но Вы думали не про то, чтобы они возместили Вам ущерб. Вы думали про то, что поведение "горе-слесарей" даёт Вам моральное право воровать.
    Одно забыли - Вы воруете НЕ У НИХ!!!
    Я писал уже, что надо как-то менять сознание людей... Пока они не будут стремиться воровать у своей-же страны, эта страна не бдет процветать...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Поэтому я и писал, что все мы - люди-человеки и каждый из нас хоть раз, да "проехался без талона в троллейбусе"... ))))
    Але нови ностра алис!
    R555 Автор
    Обычно я стрелой показываю акцент на задачу. Создаю узко направленное магнитное поле. Мне это удалось. Но нужна помощь, точнее подсказка, думающих людей. Я посредством этого извлекал из тела людей мельчайшие провлочки, доставляющие им страдания. Врачи не могли такое.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    Уже б отдельную тему создали. Я вот тоже мудрю щас с магнитами, пробую размагничивать, намагничивать. Изучаю и феррит.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    R555 Автор
    Предлагаю обсудить тему применения магнитов в различных целях (мирных тоже))). Показываю свои разработки с магнитами на сегодняшний день. Авторство – спичечный коробок с соколом на горящей стреле, ну знаете все основные на сайте. Принимаются любые комменты, шутливые, всякие. Но, со знанием дела. Korolev, Dmitrij Pronin, ino53, pogranec, Nruter, Новий Стандарт, Иван_Похмельев, Хатуль Мадан, Валерий, Старпом, вы согласны ? Извините, кого забыл, или неправильно набрал ник.
    С уважением, R555.

    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Вы остановили неодимом крыльчатку и получили тонкую струйку воды на выходе. Я нарушил связь (магнитную связь) крыльчатки с магнитной муфтой счётной части счётчика. Изучайте ещё раз мой отчёт по данной НИР. И помните, разработку я засекретил (нового по ней не покажу).
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Dmitrrij. Я долго ждал, что хоть кто - то здесь найдёт в себе смелость признать, что пробовал, даже неодимовыми магнитами полностью остановить водяной счётчик. Зачем, мы же все честные люди. Это другой вопрос. И не получилось. У меня получилось. Я показал как, дозировал информацию, потом засекретил, дальше действуйте по своему усмотрению. Сейчас заряжаются батарейки в моём фотике и постараюсь сегодня показать, свои идеи применения магнитных полей в разных целях. И мирных тоже. Указатель на моё авторство знаете. Спичечный коробок с соколом на огненной стреле.
    С уважением, R555.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij
    Не верю, проводил много экспериментов с разными магнитами. Люди вон покупают здоровенные неодимовые магниты и не могут остановить. Максимум, что мне удавалось - пускать воду тонкой струйкой, работал туалет бесплатно.

    Полностью заблокировать магнитопривод не выйдет ну никак.

    R555 Автор
    Моя научно - исследовательская работа "О влиянии магнитного поля на счётчики воды" вступила в финальную, коммерческую фазу. Дальнейшую информацию я не публикую, засекречиваю. Однако, из уважения ко всем, кто так или иначе, обсуждал со мной эту тему, показываю реальное достижение с моими авторскими комментариями.

    На фото мы видим момент полной остановки счётчика воды СВК15 - 3 - 2 кольцевым магнитом от высокочастотного динамика 6ГДВ - 6 - 16. Счётчик стоит на трубе холодной воды. Все краны открыты, давление в магистрали выше среднего (видно (мне) по струям из кранов), температура в месте установки счётчика 35 гр. Цельсия. Колёсико в центре счётчика неподвижно, крайне редко вздрагивает. Этот счётчик имеет антимагнитную защиту до индукции 40 мТл. Я расположил магнит таким образом, что создал много замкнутых магнитных цепей одновременно. Основные из них. Через магнитную муфту счётного устройства. Через магнит крыльчатки преобразователя. Через "антимагнитный" корпус счётчика. Поняли, почему магнит не требует фиксации на счётчике ? Он "присосался" к нему. Всё непонятные термины станут понятными, когда прочтёте мои отчёты о ходе этой НИР.
    С уважением, ваш R555.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555
    Воровать у воров - это нормально
    Да любое воровство - это воровство! Какие бы оправдания мы себе ни придумывали! secret
    Korolev
    R555
    Качество сетевого напряжения отвратительное. Синусоида корявая, зашумлена, провалы и кратковременные (до 1 сек) пропадания, выбросы под 1 кВ
    Может быть потому, что
    Одну треть возвращаю в общую сеть
    ???
    R555 Автор
    Валерий ! Я никогда нигде не крысятничал. Крысятничать - значит воровать у своих. В казарме, в тюремной камере, больничной палате и так далее. Воровать у воров - это нормально. Ко мне приходили поверяльщики водяных счётчиков. Один из двух они поверили, содрали 200 рублей. Другой забраковали. При этом своей мощнейшей установкой для поверки и своей неаккуратностью уничтожили дорогой смеситель в ванной. И по - быстрому, как последние трусы, тиканули, опасаясь моей расправы над ними. А я не видел, в этот момент ползал, вытирал на кухне воду, чтобы не залить соседей. А вода появилась, потому что поверяльщики ещё и залили мне квартиру. Поэтому я занимаюсь проблемами отмотки счётчиков. И я написал, что публикуемые мной материалы предназначены только для ознакомительных и образовательных целей. Кто очень честный, как Вы, не повторяйте , что я показываю. А билеты троллейбусные я покупал и продукты нуждающимся. Иногда, алкашу незнакомому на пузырь даю, когда вижу, плохо ему. Не занимайтесь демагогией, Валерий. Делайте самоделки, пишите статьи и комментарии. Это у Вас хорошо получается.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Валерий
    Надо как-то сознание народа менять...
    Один священник мне говорил, что если я в чистом поле или в лесу нашёл и забрал "ничью" вещь, это уже воровство! Я взял не своё! И я с этим согласен. Но халява так сладка, а моя совесть всегда услужливо подсунет оправдание любому моему неблаговидному поступку! sorry
    Валерий
    Знаю, что на общедомовой прибор учёта подвесили питание домофонов, системы видеонаблюдения

    Вы этим не пользуетесь?
    Получается, я плачу за освещение чужой кладовки. Даже не знаком с этим умельцем.

    Так сделайте и себе кладовку. Или, (что тоже допустимо) добейтесь отключения незаконно построившихся соседей...
    А соседи воруют топорно, общественно опасным способом (видел в пучке слаботочки провод ШВВП 2 х 0,5 по которому запитаны 2 или 3 квартиры

    И ничего не предприняли??? Просто "оправдали" этим и своё воровство?
    Поэтому совесть меня не мучает. И я исправно буду дальше воровать.

    Ну конечно... Меня, например, зубная боль не мучает!! Знаете почему? У меня зубов давно нет! А искусственные не болят! )))
    Вижу, правда, у вас там это - как-бы, норма жизни... Спокойненько так вижу, что совед воруе электричество и радуюсь, что не я один...
    Надо как-то сознание народа менять... Потому как, более правильно, если человек не ворует потому, что... он честен!
    Все мы, конечно, люди-человеки... И все когда-то хоть раз, да "проехались без талончика"... Только вот страшно, когда при этом ему не только не стыдно - он ещё и геройством это считает!))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Вот, знаете... До сих пор не писал, чтобы никто не обиделся...))) Сдерживался, так сказать...
    Выше высказывание послужило катализатором....
    Мало того, что человек "крысятничать" собрался, так он ещё и не стесняется выкладывать это всё!!!
    Да, в конце-то концов, неужели вода так критично стОит, что приходится тратить время на то, чтобы придумать, как её УКРАСТЬ!!!
    Да приложи ты те-же ресурсы на зарабатывание денег - и оплати воду, да ещё и останется!!!
    Простите за грубость...
    П.С. Лет двадцать не пользуюсь общественным транспортом, но.... Всегда с презрением относился к тем, кто в троллейбусе пробивает бумажку, а потом, сверив "рисунок перфорации", выбирает из стопки запасённых талонов нужный!... При этом - не стесняясь даже!!
    Возможно, именно они и сейчас так в троллейбусах и ездят!)))
    Жадность порождает бедность! (с) "не помню кто сказал". ))))
    ПСС. Ни в коем случае не отношусь презрительно ко всем, кто ездит в троллейбусах!! (Моя жена, например, тоже машину не водит))). Смысл ретроспективен. Они (вот те, которые))) не смогут никогда купить машину и содержать...
    Але нови ностра алис!
    R555 Автор
    Извлёк мощнейший магнит из перегоревшего высокочастотного динамика 6ГДВ - 6 - 16 1989 года выпуска. Пришлось работать ржавым тесаком, молотком, кучей мощных отвёрток. Еле разорвал магнитную цепь. Неодим, на котором все помешались, отдыхает...Непосредственно по магниту не бил, нельзя, не только из - за хрупкости. ok
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Итак, я сумел при помощи далеко не самого сильного магнита изменять показания счётчика воды СВК15 - 3 - 2 прямо через смотровое стекло. Решил всё - таки обратиться к заводской документации на счётчик. И выяснил, оказывается, он антимагнитный !!! А я пересилил защиту. Указано в документации. Индукция 40 мТл или магнит с подъёмной силой 200 - 250 Н. Хорошо, что не читал этот паспорт до начала своей научно - исследовательской работы "О влиянии магнитного поля на счётчики воды". А то испугался бы, что не пересилю защиту. Хочу заметить, что в заводской документации я обнаружил косяк. Они пишут, что в счётном механизме в магнитной муфте установлены магниты. Я утверждаю, что не магниты, а многополюсный магнит. Я показывал фото разобранного счётного механизма. Опять, они пишут, что в преобразователе на крыльчатке стоят магниты. А я опять утверждаю, что там стоит многополюсный магнит. Изготавливают, а не знают, как правильно называть магнит. Разобравшись со счётным механизмом, я перешёл к преобразователю. Это вторая герметичная часть счётчика, где движение потока воды преобразуется в движение магнитного поля.
    Счётчик списанный, 2002 года выпуска, стоял на горячей воде. Поэтому мне не удалось открутить крышку преобразователя, пришлось выжигать пластмассу мощным паяльником и высверливать дрелью. Частично повредил крыльчатку. Но это никоим образом не скажется на моей дальнейшей работе. Сейчас я исследую антимагнитные свойства корпуса преобразователя. Это очень важный этап моей работы.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555 Автор
    Korolev. Не смотря на то, что моё личное потребление превосходит потребление 3 семей, оно тоже меньше погрешности общедомового счётчика. Я этот счётчик видел. И был во всех щитовых нашего многоквартирного дома. Знаком со всеми местными энергетиками, электриками и работниками нашего ЖЭКА. Знаю, что на общедомовой прибор учёта подвесили питание домофонов, системы видеонаблюдения, освещение незаконно, самовольно сделанных тамбуров и кладовок и прочее. Получается, я плачу за освещение чужой кладовки. Даже не знаком с этим умельцем. Я ворую интеллигентно, незаметно, часть спи..о возвращаю в сеть, гашу выбросы и провалы, я пис[i][/i]ал об этом. А соседи воруют топорно, общественно опасным способом (видел в пучке слаботочки провод ШВВП 2 х 0,5 по которому запитаны 2 или 3 квартиры !) и ничего в сеть не возвращают, кроме помех))). Качество сетевого напряжения отвратительное. Синусоида корявая, зашумлена, провалы и кратковременные (до 1 сек) пропадания, выбросы под 1 кВ. Поэтому совесть меня не мучает. И я исправно буду дальше воровать. dance3
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    Иван_Похмельев
    воровство не у поставщика ресурса, а у соседей по дому
    У нас не общедомовые счётчики, а на часть! Моё потребление менее их погрешности! smile
    Иван_Похмельев
    Всякие хитрости с остановкой счётчиков - это воровство не у поставщика ресурса, а у соседей по дому, если вы живёте в многоквартирном доме. Вся разница между показаниями общедомового счётчика и суммой показаний квартирных счётчиков распределяется между всеми квартирами, не скажу точно как - по жилплощади или поровну.
    R555 Автор
    С боков и днища у антимагнитного не прокатит. Я хочу через стекло смотровое магнитным полем отматывать. Вот в чём состоит моя идея. Если получится, то это будет супер ! Возможно, уже сегодня буду пробовать. Сейчас собираю счётчик в корпус. А для искусственного антимагнитного экрана возьму специальную ленту, она у меня есть.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555
    чтобы отматывать счётчики не снимая с трубы
    С антимагнитными вряд ли прокатит, проще вварить патрубки с вентилями! scratch
    R555 Автор
    Я вообще - то работаю над задачей, чтобы отматывать счётчики не снимая с трубы.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту