Фотобокс с подсветкой

Фотобокс с подсветкой

Приветствую вас, уважаемые пользователи! Сегодня я хочу представить вашему вниманию приспособление, которое поможет вам с легкостью отснять процесс изготовления небольших самоделок или сфотографировать уже готовые изделия для превью - фотобокс с яркой подсветкой из светодиодов. С его помощью вы сможете наполнять свои статьи только яркими, качественными и сочными снимками, что безусловно скажется на общем восприятии вашей идеи, да и нашему любимому сайту это пойдет только на пользу.

Корпус фотобокса изготовлен из полипропилена со специально подобранной матовой поверхностью, которая рассеивает и более равномерно отражает свет, а также смягчает тени. Также стоит отметить наличие яркой светодиодной ленты, которая питается от кабеля USB (5В 1А). Конструкция фотокуба складная, что позволяет взять его с собой куда угодно. Кроме того, в корпусе фотобокса предусмотрено круглое отверстие для съемки сверху вниз.

Размеры приспособления:
24 х 23 х 22 см. (в разложенном виде);
23x23x1,5 см. (в сложенном состоянии).

Комплектация:
- фотобокс;
- кабель USB;
- 6 фонов (черный, белый, синий, красный, зеленый, оранжевый);
- мешочек для хранения;
- инструкция на англ. языке.

Стоит сказать, что цена на приспособление для его комплектации, качества и функционала совсем невысокая, а также его частенько можно приобрести по приятным скидкам (на момент написания статьи цена всего 791 руб.). Если вам нужна более мощная подсветка, то можно обратить внимание на "старшего брата" данной модели, оснащенного двумя более мощными светодиодными панелями. Благодарю за внимание!

Стоимость: ~942

Строительный фен

Пневматический краскопульт

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии