В гостях у Самоделкина! » Столярка » Шкатулка (из природных материалов)

Шкатулка (из природных материалов)

Для изготовления шкатулки надо подобрать подходящий чурбачок из сухого лежалого лиственного дерева: березы, липы или осины. Длина чурбачка должна быть примерно в два раза больше его толщины. Срезы обязательно обработайте шкуркой, чтобы они стали гладкими.

Затем кору надрезают вдоль всего чурбачка до самой древесины и осторожно, чтобы не порвать, отделяют от него (рис. а).

Кору нужно снимать обязательно вместе с лубом, иначе шкатулка будет непрочной. Сняв кору, отпилите от чурбачка с обоих концов по кружку. На рисунке а места спила показаны пунктиром. Сам чурбачок не нужен, он может пригодиться для других поделок из природных материалов.

Из кружков, аккуратно распилив их по пунктирным линиям, заготавливают боковые стенки коробки и крышку. В нижней части боковых стенок выбираются пазы (рис. б), в которые крепится дно шкатулки — фанерка толщиной 3—5 мм, длина и ширина которой соответствуют размерам остальных заготовок. Кору разрезают на долевые полоски и подгоняют их по размерам коробки и крышки шкатулки (рис. в).

Все части шкатулки склеиваются столярным клеем. Для жесткости передних и задних частей крышки хорошо приклеить к их кромкам (с внутренней стороны шкатулки) узкие планочки. Такие же планочки можно приклеить и к верхним бортикам шкатулки (рис. г). Крышку коробки крепят на маленьких петлях-навесках, купленных в магазине. Можно их сделать и самому из жести или из плотной материи. Крепятся они к боковым кружкам, выпиленным из чурбачка.

Для того чтобы придать шкатулке дополнительную красоту и изящество, внутренние поверхности можно оклеить однотонной или цветной материей, а наружные — покрыть светлым лаком.

Разделочная доска - гитара

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту