Стилус своими руками

Привет всем самоделкиным. Сегодня я покажу и расскажу вам, как я сделал стилус для смартфона. Это самоделка будет полезна для художников, дизайнеров итд. Если нет заводского варианта, эта самоделка будет отличным решением. В интернете много таких самоделок, но они не доделаны. Одни используют мокрую вату, другие фольгу и тп, но принцип действия у них один. Нужно использовать проводник, который соприкасается с рукой. Электричество тела передаётся по проводнику и проводник соприкасаясь с экраном производит нажатие, перемещение и тд. Но они слабо действуют или действуют через раз на смартфоне. А на планшете вообще, ноль реакции.

Я конечно не художник и тп, но я люблю иногда порисовать. Ну короче свой стилус я в поезде забыл, в магазин идти было лень (далеко), делать было нечего и я решил сделать стилус своими руками. В голову пришла идея, а что если вместо того чтобы соприкасаться с проводником, подключить источник питания. Там ток будет посильнее, может и работать он будет получше. Ну что же давайте начнем.

Для изготовления этой самоделки нам понадобится

1. Фольга
2. Ручка
3. Зажигалка с фонариком. А именно нужны батарейки, но вы можете использовать пальчиковые батарейки.
4. Скотч, изолента

Шаг 1. Соединяем фольгу и батарейки

Выкручиваем шуруп и аккуратно вытаскиваем батарейки из корпуса зажигалки. Теперь режем фольгу на две части и сворачиваем в тонкую полоску обе части. Одну полоску клеим скотчем к минусу батарейки. Другую полоску оборачиваем вокруг контакта и вставляем контакт к плюсу. Оборачиваем батарейки и полоски скотчем.

Шаг 2. Корпус

Вставляем все в корпус ручки. На ватную палочку наворачиваем немного ваты. Потом наворачиваем на неё фольгу. Соединяем полоски с фольгой и Вставляем ватную палочку в корпус и фиксируем её куском скотча.

Шаг 3.Тест

Вот так из простых и доступных материалов удалось сделать стилус. Стилус работает отлично, сам не ожидал. Я не стал ничем оборачивать конец стилуса. Я проверил, силой рисуя у меня не появилось никаких царапин. Но если вы боитесь испортить стекло или бронь. То наверните на стилус тонкий слой скотча. Но тогда стилус будет работать, не очень хорошо, будет работать через раз. Если у вас нет фольги, то можно использовать любой другой проводник. Например можно использовать медную проволоку или алюминиевую проволоку. Ну по крайней мере, в инете есть такие самоделки. Сам я их не делал, так что не могу уверенно сказать. Были даже варианты с графитом, магнитом итд. Ну все, если вам понравилась самоделка ставим лайки.

Охлаждаем смартфон модулем Пельтье

Накладка на чехол телефона из древесины и эпоксидной смолы

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Korolev
    Ёмкостный (или поверхностно-ёмкостный) экран использует тот факт, что предмет большой ёмкости проводит переменный ток
    Если прикоснуться к экрану заземленным предметом большой емкости (пальцем), произойдет утечка тока
    Не понял, нафига батарейки? Не проскребём фольгой, так убьём напругой? В любом ларьке стилусов на любой вкус, выбирай - не хочу! smile
  2. Korolev
    Да, кстати, а пьезиком по экрану пощёлкать не пробовали, главное выбирайте гаджет подороже! xaxa
  3. Oltaviro Oltaviro
    Автор просто идиот или читателей считает идиотами?
  4. -__-
    Этой штукой можно поцарапать экран. Все стилусы делают из мягкого материала, а тут фольга.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту