Лампа. Просто лампа

Здравствуйте.

Разбирая хлам в гараже наткнулся на интересные вещи: старую компьютерную мышь, радиолампы и гибкое основание от USB-лампы. Немного подумав, решил сделать маленькую настольную лампу из этого хлама. Но не просто лампу, а с фотореле. Основой фотореле является фоторезистор. Я взял СФ2-16.

Нашел простую схему реле, собрал недостающие детали и приступил к делу. По схеме сделал печатную плату, Напаял детали. Плату разместил в корпусе мыши:

Затем начал собирать лампочку. Разрезал старую радиолампу, удалил нутро. Вставил вовнутрь плату со светодиодами. Светодиоды выпаял из старой лампочки (экономки). Из куска латуни и медной проволоки сделал своеобразную защиту колбы лампочки.

Отражатель сделал их куска алюминиевой фольги с клейкой основой.

Фоторезистор и переменный резистор (служит для настройки чувствительности реле) закрепил на корпусе мыши. Получилось как-то так:

ну а затем собрал всю конструкцию воедино

Питается лампа от блока на 12 вольт. Светит достаточно ярко. Под ней можно читать и писать. Делал для подсветки клавиатуры стационарного компа. Да и очень удобно: при выключении основного освещения эта лампа зажигается автоматически.

Ниже видео работы лампы.

Сразу прошу меня простить за качество фото и видео: снимал, как у нас говорят, на калькулятор:). На тот момент не было нормального фотоаппарата под рукой.

Шутка сварщика 80-го уровня.

Быстрозажимная струбцина типа «Динозаврик» на коленке, за копейки, без использования электро инструмента

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту