Ничего не найдено :(

    Лампа. Просто лампа

    Effendi

    Здравствуйте.

    Разбирая хлам в гараже наткнулся на интересные вещи: старую компьютерную мышь, радиолампы и гибкое основание от USB-лампы. Немного подумав, решил сделать маленькую настольную лампу из этого хлама. Но не просто лампу, а с фотореле. Основой фотореле является фоторезистор. Я взял СФ2-16.

    Нашел простую схему реле, собрал недостающие детали и приступил к делу. По схеме сделал печатную плату, Напаял детали. Плату разместил в корпусе мыши:

    Затем начал собирать лампочку. Разрезал старую радиолампу, удалил нутро. Вставил вовнутрь плату со светодиодами. Светодиоды выпаял из старой лампочки (экономки). Из куска латуни и медной проволоки сделал своеобразную защиту колбы лампочки.

    Отражатель сделал их куска алюминиевой фольги с клейкой основой.

    Фоторезистор и переменный резистор (служит для настройки чувствительности реле) закрепил на корпусе мыши. Получилось как-то так:

    ну а затем собрал всю конструкцию воедино

    Питается лампа от блока на 12 вольт. Светит достаточно ярко. Под ней можно читать и писать. Делал для подсветки клавиатуры стационарного компа. Да и очень удобно: при выключении основного освещения эта лампа зажигается автоматически.

    Ниже видео работы лампы.

    Сразу прошу меня простить за качество фото и видео: снимал, как у нас говорят, на калькулятор:). На тот момент не было нормального фотоаппарата под рукой.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы