Графический OLED-дисплей 128х64

Графический OLED-дисплей 128х64

В своих микроконтроллерных проектах я часто использую различные средства отображения информации. Зачатую это 7-ми сегментные индикаторы или символьные ЖКИ-дисплеи, которые с трудом удовлетворяют потребности моей бурной фантазии ввиду ограниченных возможностей по выводу графики и т.п. В очередной раз перелистывая товары на сайте Aliexpress, я наткнулся на решение своих проблем, а именно графический oled-дисплей с разрешением 128x64 точки и небольшими размерами – всего 0,96 дюйма. Несмотря на то, что видимая область экрана составляет 25х15мм, я был приятно удивлён качеством изображения и читабельностью текста (даже с очень мелким шрифтом).

Для работы с дисплеем, в его верхней части выведены четыре контакта (слева-направо): GND, VDD, SCK, SDA. Контакты GND и VDD предназначены для питания дисплея напряжением 3,3V – 5V. Выводы SCK и SDA служат для подключения его к I2C-шине данных. Это является ещё одним плюсом экранчика, так как управление им осуществляется всего по двум проводам, что значительно экономит выводы микроконтроллера. Любителей платформы Arduino ждёт приятный сюрприз - под этот дисплей разработана отличная библиотека u8glib, которая значительно облегчает знакомство с ним.

Подведя итоги, можно сказать, что небольшой размер в совокупности с чёткостью изображения, высокой скоростью и простотой управления, несомненно выводят это китайское чудо техники на лидирующую позицию в сравнении со своими жидкокристаллическими аналогами.

Стоимость: ~130

Микропереключатели omron

Светодиодная лента 220В

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии