Светодиодная лента 220В

В очередной раз, занимаясь приготовлением пищи, я обратил внимание на недостаточную освещённость рабочей поверхности стола. Встроенные в потолок точечные светильники неплохо освещали пространство всей комнаты, но всё-таки чего-то не хватало. К тому же над столом висели шкафы для всякой кухонной утвари, частично препятствующие проникновению света в нужную зону. Так возникла идея реконструкции освещения, которая предполагала установку дополнительных источников света на нижнюю часть этих шкафов. Для реализации задуманного, на мой взгляд, лучше всего подошла бы светодиодная лента с мягким белым свечением. Проблема состояла в выборе. Разновидностей лент огромное множество, все они питаются от дополнительных источников-преобразователей, что только усложняет задачу.

Обратившись по традиции к сайту Aliexpress, к моему удивлению, я быстро нашёл решение проблемы. А именно, мне на глаза попалась светодиодная лента с возможностью питания напрямую от 220В.
Светодиодная лента 220В

На странице продавца можно найти различные модификации по длине и типу освещения. Ниже приведены основные параметры:
  • возможная длина: от 1 до 20 метров;
  • размер используемых в ленте светодиодов: SMD5050;
  • напряжение питания: 220В переменного тока;
  • количество светодиодов в 1 метре ленты: 60;
  • средний срок службы: 50000 часов;
  • угол освещения светодиодов: 120 градусов;
  • диапазон рабочих температур: от -20 до 50 градусов Цельсия;
  • водонепроницаемое силиконовое покрытие;
  • ширина полосы: 8мм;
  • толщина полосы: 2,5мм.
  • тип свечения: белый, мягкий белый.

Приятным дополнением к посылке оказались прозрачные скобы для крепления ленты к любой поверхности. Уверен, что данному товару можно найти множество применений помимо подсветки рабочей зоны.

Стоимость: ~311

Графический OLED-дисплей 128х64

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии