Декоративная штукатурка

Эту массу подносят на щите к стене, снимают мешковину и быстро прижимают к штукатурке, уплотняют простукиванием, затем отнимают щИт. Поверхность сглаживают мастерком. Через 1,5—2 часа, когда поверхность гипсового мрамора еще не совсем затвердела, ее простругивают рубанком. Через 3—5 дней поверхность шлифуют наждачнойбумагой или шлифовальной машиной. Затем штукатурку промазывают клеевым 2%-ным составом и покрывают мастикой. Мастика состоит из 1 части скипидара и 3 частей воска. Втирается в стену фетровой тряпкой.

Дикий камень. Рельефная штукатурка, имитирующая природный камень, изготавливается из цементного раствора. В этот раствор добавляют 10—20% известкового теста для увеличения подвижности. Штукатурка делается почти без инструмента, т.е. руками, и скорее напоминает лепку.
Раствор накидывается на стену, руками создается структура камня. Одного намета недостаточно, нужно делать 2—3 намета. После схватывания раствора его затирают кистью, смоченной в воде. Помните, известь разъедает кожу, нужно работать в перчатках (рис. 21).

alt

Пиленый камень. Изготавливается из любого раствора. Разделяется на два этапа. Первый этап: намет и разглаживание намета полутерком. Второй этап: ручкой мастерка снимается раствор, имитируются швы между камнями. Затем берут вязальные спицы, складывают веером и наносят легкую насечку (от насечки создается впечатление, что камень пилили).

Эти и другие декоративные штукатурки подходят как для внутренних, так и для наружных работ. Например, для штукатурки лоджии. Но прежде чем делать рельефные штукатурки внутри помещений, подумайте, хватит ли у вас терпения стирать с них пыль в процессе эксплуатации.
При окрашивании швы между камнями покрывают другим цветом, нежели сами камни. Например, камни серые, швы черные. Или придумайте свой цвет. Нужен кураж.

Цветная штукатурка. К известковому раствору добавляют 10—20% цемента. Цвет штукатурке придают пигментами (краска в виде порошка). Технология такая же, как при обычной штукатурке.

Терразитовая гладкая штукатурка. В цементоизвестковый раствор добавляют крошки из мрамора, битого бутылочного стекла, слюды и т.д. Штукатурку наносят на стену, разравнивают, затирают. Окончательно поверхность обрабатывают в полупластичном состоянии электрошлифовальными машинами, чтобы обнажить поверхность наполнителя от цементной пленки.

Рельефная терразитовая штукатурка. Обычный раствор накидывается на стену и разравнивается полутерком. И тут же в него накидывается заполнитель. Смесь заполнителя накидывается мастерком или штукатурным ковшиком, можно посыпать на «сокол» (квадратный 50x50 см фанерный щит с ручкой внизу и посредине) и прижать к стене.
Штукатурки выигрывают, если использовать белый цемент или белый песок. Выигрывают декоративные штукатурки также тогда, когда они выполнены не во всю стену, а с определенным орнаментом (рис. 22).

alt

Орнаменты выполняют с помощью деревянных реек, остроганных в виде трапеции. Рейки прибивают к стене мелкими гвоздями. После схватывания раствора их вынимают. Полукруглые рельефы вырезают мастерком, когда раствор находится в полупластичном состоянии.

Быть может, выбранный мною пример для вас не подходит. Вокруг так много красивых домов, приглядитесь, выберите что-нибудь для себя. А еслив вас живет художник, то вам и «карты в руки».

Штукатурка под шубу. Простейшая штукатурка неплоха для цоколей. Набросайте намет и оставьте так, как есть.

Ремонт существующей штукатурки.
Поврежденные места очищают от отслоившейся штукатурки до стены. Очищенные места продувают из пылесоса и смачивают водой при помощи кисти. Закидывают раствором, разравнивают полутерком и затирают теркой.

Трещины расчищают ножом или металлическим шпателем. Заполняют раствором и затирают.
Раствор для ремонта лучше применять такой же, какой был применен в старой штукатурке. Известковый раствор — светлый в желтизну, цементно-известковый — светло-серый, цементный — серый, гипсовый — белый.

Музыкальное оборудование, музыкальные инструменты. Доставка по России низкие ЦЕНЫ
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. pill
    Просто супер! Натуральный мрамор или камень в квартиру не потащишь, да и дорого, а таким способом можно очень необычно и интересно оформить помещение!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Вообще - люблю конкретику, а не общие понятия и слова!
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    Мне конструкция эта ловушка напомнила это фото...
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1018 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 142 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1023 Публикаций: 32
3
pppoe-nadegdae
Комментариев: 35 Публикаций: 14
4
Валерий
Комментариев: 1209 Публикаций: 35
5