*кликни за подробностями

» » Мини-кузница своими руками

Мини-кузница своими руками

Мини-кузница своими руками

Если встала задача собрать небольшую печь для плавки цветных металлов или ковки стали, такую печь может собрать каждый из подручных материалов. Стоить такая печь будет копейки, а в быту будет настоящей находкой. В качестве основы для такой печи автор решил использовать банку от краски.

Материалы и инструменты:
- стальная банка от краски с крышкой;
- песок;
- вода;
- гипс;
- болты;
- пропановая горелка;
- дрель;
- шайбы;
- резиновые перчатки;
- металлический кронштейн (в виде буквы Г).
Мини-кузница своими руками

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Создание наружной части
В качестве наружной части используется банка от краски. В первую очередь нужно сделать разметку на основании банки, приложив к ней кронштейн. После этого можно просверлить отверстие для крепления. Затем нужно просверлить еще одно отверстие в крышке банки. Для этого крышку нужно снять и приложить ко второму концу кронштейна. В конце концов, конструкция собирается, как видно на фото, крышка будет выступать в качестве опоры для печи.

Если на банке будет иметься ручка, ее можно зажать под болт крышки, в таком случае конструкция станет надежнее.
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками

Шаг второй. Создание внутренней части печи
Теперь нужно создать теплоизоляционный слой, чтобы в печи могла подниматься температура. В качестве основного материла для этих целей используется гипс и песок.

Чтобы создать смесь, нужно смешать песок и гипс в равных пропорциях и тщательно перемешать до образования однородной массы. После этого можно постепенно вливать в смесь в воду. В итоге консистенция должна быть наподобие жидкой грязи. Когда образуется однородная масса, будет лишь 20-25 минут на проведение работ, потом она затвердеет.

Приготовленную массу нужно нанести по стенке и дну банки. При этом важно, чтобы толщина слоя составила как минимум 2 см. В противном случае потери тепла будут слишком велики для работ.
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками

Шаг третий. Заключительный этап сборки и проверка самоделки
После нанесения гипса нужно выждать некоторое время, чтобы смесь стала затвердевать. В этот момент нужно взять дрель и аккуратно просверлить в задней части банки отверстие. Его диаметр должен совпадать с размером горелки, которая будет устанавливаться в печь. Трубка горелки должна плотно заходить в отверстие, но при этом вытащить ее не должно составить труда. Что касается высоты отверстия, то здесь также все зависит от габаритов баллона.
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками
Мини-кузница своими руками

Вот и все, когда смесь высохнет, можно приступать к первому обжигу. При первом запуске можно услышать потрескивание, это совершенно нормальное явление, так с изоляции выходят остатки жидкости.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии