» » » Печь на древесном газу своими руками

Печь на древесном газу своими руками

Печь на древесном газу своими руками

Одним автором был предложен вариант, как своими руками можно изготовить печь, которая бы работала на древесном газу. Особенность такой печи в том, что она способна выдавать очень высокую температуру, ну и работает она довольно таки любопытно. Вследствие высокой температуры твердое топливо превращается в газообразное, затем этот газ смешивается с воздухом, и на выходе из печки мы получаем примерно такое же пламя, которое можем увидеть на газовой плите.

Материалы и инструменты для изготовления печи:
- большой цилиндр из жести (его высота должна быть 28 см, а ширина 25 см);
- еще один жестяной цилиндр с высотой 28 см и шириной 20 см;
- кулер от системного блока (92 или 80 мм);
- стальные трубки (диаметр порядка 30 мм);
- молоток и зубило;
- ножницы для резки жести;
- ножовка;
- отвертка;
- шурупы большой длины;
- Dremel и режущая насадка.
Печь на древесном газу своими руками

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Делаем корпус
В качестве корпуса будет использоваться большая жестяная банка. Лучше всего для этих целей подходит тара из под керосина. Нужно взять банку и проделать в ней окно для установки вентилятора. Это делается в нижней части банки. Ширина окна должна по размеру подходить к габаритам вентилятора. То есть если вентилятор у нас на 92, то окно нужно вырезать примерно на 88 мм, то есть немного меньше, чтобы вентилятор не проваливался в него.

Вырезать такое окно проще всего с помощью Dremel и режущей насадки. Еще нудно просверлить 4 отверстия под шурупы, с помощью них к печи будет крепится кулер.
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками

Теперь можно поговорить о маленькой банки, для этих целей подойдет тара из под компота или консервированных овощей. В ней нужно просверлить ряд отверстия, внизу и вверху, как указано на фото. Важно при этом, чтобы отверстия были расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, иначе печь или не будет работать вообще, или будет работать неправильно.

Диаметр отверстий может быть разным, к примеру, это могут быть более крупные отверстия, но их будет меньше. Или же можно насверлить много мелких. Конечно последний вариант предпочтительнее, так как такая печь будет работать качественнее.

Впоследствии берется крышка от крупного цилиндра и с помощью зубила в ней нужно вырубать отверстие подходящего диаметра. Для этого берется банка малого диаметра, ставится на крышку и затем вокруг нее обводится круг.

Затем нужно вставить маленькую банку в крышку и зафиксировать. Это можно делать двумя путями, с помощью сварки или с помощью обычных саморезов.

Шаг второй. Установка вентилятора
Вентилятор нужен для того, чтобы нагнетать кислород в печь. Он устанавливается на специальных ножках, это препятствует плавке его корпуса в случае нагревания корпуса печи. Для изготовления ножек понадобится кусок металлической трубы, можно использовать ручки от кисточек. Длина трубочек должна быть порядка 2-ух см, всего их нужно четыре.
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками

Затем берется четыре длинных шурпа, и вставляются в отверстия вентилятора. Далее на свободные концы шурупов надеваются трубочки. Ну а теперь всю конструкцию можно прикручивать к корпусу печи. Вот и все, на этом процесс сборки можно считать законченным.

Шаг третий. Заключительный этап сборки
После установки вентилятора останутся большие щели, если их не заделать, воздух просто не будет нагнетаться с нужным темпом в печь. Для этих целей используется специальная клейкая лента для герметизации. С помощью нее нужно тщательно заклеить все щели.
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками
Печь на древесном газу своими руками

Вот и все, теперь печь готова к службе. Можно загружать в нее топливо, подойдут любые щепочки, угольки и тому подобное. После разжигания нужно сразу включать вентилятор, после этого можно будет увидеть, как интересно работает это простое устройство.
Печь на древесном газу своими руками

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии