Русская печь с радиатором

Возможно, мое предложение и не очень оригинально, но наверняка пригодится дачникам, фермерам и другим сельским застройщикам. Суть моего предложения — не устанавливать дома водогрейную отопительную систему, а совместить русскую печь (с подтопком) и чугунный радиатор для организации водяного отопления. Дело в том, что заводской котел дорог и не всегда его приобретешь. А печь в сельском доме (русская или другая какая) всегда требуется для приготовления пищи для людей и корма для животных.

За основу моей конструкции была взята русская печь, описанная в книге А.М.Шепелева «Как построить сельский до м». Словом, я соорудил подтопок и вмонтировал в него чугунный радиатор. Получилось очень компактно, удобно и надежно.

Свою русскую печь с обогревательным щитком, подтопком и чугунной батареей я соорудил более 10 лет назад и все это время она отлично отапливает дом площадью 56 м2. Кстати, она способна отопить и больше. Опробовано. Мною уже сложено более десяти подобных печей и все их владельцы очень довольны. Замечу, чугунный радиатор не сложно приспособить и к печи типа «Шведка».

На рис. 4...6 приведены схемы моей модернизированной русской печи, которые достаточно наглядно иллюстрируют ее конструкцию.

Будущим печникам сообщаю, что для переустройства печи понадобились следующие составляющие: плита, батарея из шести секций (такую батарею легко демонтировать, сняв сверху плиту); колосник (подойдет от котла «Универсал»); металлический лист размером 400x500 мм и толщиной 3 мм (его вставляют в середину батареи; трубы и т.д.

Отопительно-варочная печь из необожженного кирпича-сырца

Камин для дачи и садового домика

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту