*кликни за подробностями

Окраска штукатурок

Окраска штукатурок

alt

Известковая окраска. Красят в белый цвет или с добавлением пигмента. Работают кистью или краскопультом.
Клеевая окраска. Наиболее стойкая. Расскажу, как покрасить по старой стене. Новую стену окрашивают по аналогии.
Старую окраску потолка и стен очищают скребками (металлическими шпателями) и смывают водой. Сильно загрязненные потолки и стены промывают купоросным раствором. Огрунтов-ку купоросным раствором надо производить 1 или 2 раза маховой кистью. После просушки приступают к окраске колерным раствором.
Колер составляется из мела, клея (КМЦ), сухих красок требуемого цвета. Клей добавляют в краску для большей прочности.
Мел предварительно просеивают через сито, клей размачивают и варят в воде до полного растворения. Краску разводят отдельно в холодной (до 20— 25°С) воде. В клеевую воду (клеевар) добавляют мел и разведенный краситель. Полученную смесь тщательно перемешивают и процеживают через марлю. Колер нужно заготовить сразуна всю площадь окраски. Окраску стен и потолков производят вручную кистью или валиком. Колер наносят в три приема. На стене: вертикально, горизонтально, вертикально. На потолке: по свету (к окну), против света, по свету.
Для грунтовки на 1 м2 окрашиваемой поверхности требуется: мела молотого — 60 г, клея малярного — 2,5 г, медного купороса — 5 г, мыла хозяйственного 50 г (варится вместе с клеем), воды 300 г.
Для покраски: мела — 300 г, клея — 200 г, краски — 30 г (можно и больше, зависит от того, какой цвет желаете получить), воды 500—600 г.

Фото
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. pill
    Еще момент. Когда выбираешь колер для покраски, нужно иметь в виду, что высыхая, краска будет становиться на пару тонов светлее.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии