В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Крутая автоматическая копилка своими руками

Крутая автоматическая копилка своими руками

Приятного времени суток, Господа! У каждого из нас есть или была своя копилка, в которую мы откладывали деньги на свою мечту. У кого-то копилки покупные в виде животного, у кого-то это обычная банка, а я сделал себе автоматическую "купюру-пожирающую" копилку. Изготовление данной самоделки, не составит большого труда, и не займёт много вашего драгоценного времени.

Испытание и изготовление можно посмотреть на видео:

Какие материалы нам понадобятся я расскажу в самой статье.

Шаг 1: Начнём с изготовления самого механизма, который принимает купюры. Берём 4 крышки от пластиковых бутылок. В каждой из них нужно проделать отверстие ровно по центру. Отверстие диаметром 3-4 мм. как диаметр шпажки. Далее отрезаем от деревянной шпажки два нужных нам отрезка, и приклеиваем на них крышки, как показано на фото.

Шаг 2: Из картона вырезаем 2 прямоугольника. И оборачиваем их на крышки, фиксируя всё это дело клеем. Далее на получившиеся валики наматываем изоленту и надеваем по 4 резинки.

Шаг 3: Из плотного картона вырезаем 4 прямоугольника, из них мы сделаем основания под ролики. Затем собираем короб с валиками.

Шаг 4: Берём ещё две крышки и термоклеем делаем бортики. Они нужны для того, чтобы в процессе работы резинка не слетала со своего места. Далее от гелевой ручки отрезаем кусок длиной 1,5-2 см. Устанавливаем крышки и вал из ручки на шпажки, и фиксируем всё это дело клеем.

Шаг 5: Далее одеваем резинку 8- кой. Её можно и не одевать, купюры без работающего второго валика будут и так приниматься. Из картона делаем подставку под моторчик и приклеиваем его на своё место.

Шаг 6: Вырезаем из фанеры 6 заготовок, размеры есть на фото, толщина фанеры 9 мм. Отверстие под купюры я проделал стамеской и затем отработал напильником. Далее При помощи клея собираем куб, но дно не приклеиваем.

Шаг 6: С низу по углам приклеиваем небольшие брусочки. В них мы будем вкручивать саморезы, которые будут держать дно копилки. При помощи шлифовальной машинки зачищаем все края и поверхности копилки от заноз.

Шаг 7: Далее припаиваем провода к моторчику. Схема очень простая: АКБ, кнопка вкл/выкл, и моторчик. Главное соблюсти полярность, чтобы купюру засасывало, а не выплёвывало. Далее устанавливаем данную конструкцию на своё место, врезаем кнопку, и закрепляем АКБ. АКБ закрываем картоном, на всяких случай.

Шаг 8: Проверяем работоспособность. Меня просто копилка из фанеры не устраивает, поэтому я выжгу на ней $ и надпись ( MoneyBox - копилка). Выжигать я буду обычным старым паяльником, периодически давая ему остыть, чтобы он не перегрелся.

Далее прикручиваем дно, через него можно будет доставать деньги и менять аккумуляторы.

ПОСМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЕТ КОПИЛКА МОЖНО В ВИДЕО

Всем спасибо за внимание!

Чемодан своими руками, легко и быстро

Оригинальные кристаллы из эпоксидной смолы

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту