» » » Помогите победить баг китайского модуля.

Помогите победить баг китайского модуля.

Всех приветствую. Купил я как то у китайцев вот такие модули.

Модули неплохие, в плане необходимой мне функции, но проблема не в этом. Проблема в одной большой недоработке, а именно. На задней стороне платы расположена кнопка.

На втором модуле кнопка выпаяна и подпаян провод, экспериментировал, искал решение.

При нажатии на эту кнопку, при включенном устройстве, происходит включение и отключение подсветки дисплея. Но беда в том, что при подаче питания по умолчанию подсветка дисплея отключена, а включать ее нужно, что очень интересно, этой кнопкой, которая находиться на обратной стороне модуля и после монтажа доступа к ней нет. А при отключении питания выбор сбрасывается, и при следующем включении дисплей опять без подсветки. Вариант с выводом кнопки на панель я рассматривать не хочу, в планах сделать все минималистично, но мне нужно, что бы при включении устройства дисплей подсвечивался. Вариант с закорачиванием кнопки не подходит, если удерживать ее нажатой при подаче питания - модуль переходит в режим настройки. Запитать напрямую светодиод, подсвечивающий дисплей, тоже не выходит, модуль начинает вести себя неадекватно. Как это решить максимально простым и энергоэффективным способом? Модуль предполагается использовать в портативном устройстве, лишних затрат не хочется (но дисплей должен подсвечиваться).

Помогите подключить 3G антенну

Пульт на 2 кнопки на bluetooth

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Подключить в параллель к кнопке выход одновибратора, запускающегося по подаче питания. Фактическая реализация зависит от того, как включена кнопка.
  2. Korolev
    Запитать напрямую светодиод, подсвечивающий дисплей
    А вариант независимого, дополнительного светодиода подсветки не рассматривали?
    1. feonor12 Автор
      Конструктивно, светодиод и дисплей единое целое. Ну точнее под дисплеем стоит эта подсвечивающая "подложка", в которую вмонтирован светодиод. С одной стороны грань "подложки" полностью перекрыта светодиодом,с двух других - ножками дисплея, с третей открыта, в принципе, как вариант, можно попробовать. Но вот что значит, утро вечера мудренее. Выводы светодиода в принципе доступны, попробую аккуратно отпаять их от платы и запитать напрямую, а если контроллер начнет сходить с ума куда пропал светодиод, припаяю к площадкам другой, все равно он всегда будет отключен.
  3. Иван_Похмельев
    Запитать напрямую светодиод, подсвечивающий дисплей, тоже не выходит, модуль начинает вести себя неадекватно.
    Как Вы это делали?
  4. pyyramid
    Паралельно кнопке подключи конденсатор на 47 мкФ х 25 В. (вольтаж нужно уточнить). Я так делал с планшетом в качестве ТВ приставки, при подачи питания на схему планшет сам включался... Возможно придется подобрать конденсатор...

    Источник https://www.youtube.com/watch?v=fHJ94sw3tiw
    1. feonor12 Автор
      Однако, сработало) Вот что значит все гениальное просто) Правда если отключить питание и снова подать - ничего не происходит, но это понятно, кондеру разрядиться нужно. В планах каждую минуту включать/выключать и не входит, но эксперимента ради попробую поставить меньшей емкости.
  5. slxb
    Подсветка это светодиод. Нужно его подключить напрямую к питанию. Подключить последовательно с токоограничивающим резистором.

    Фото не очень подробное, похоже его выводы на первой фотке справа с торца.
    Самый простой вариант. Просто отпаять оба и подать напряжение со входа устройства через резистор.

    300-5000 Ом подобрать по приемлемой яркости
    1. slxb
      Не досмотрел напряжение на входе, если там 30 вольт, то резистор лучше не менее 1500 Ом
      1. feonor12 Автор
        Искренне спасибо за совет, но стоило почитать комментарии выше. Я и сам такое предлагал, да и решение уже нашлось dance2

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту