Профильный стержневой шаблон

Данное приспособление, также известное как профильное лекало или профильный игольчатый шаблон нашло применение во многих областях, среди которых можно выделить деревообработку, моделирование, дизайн, строительство, ремонт и т.д. Принцип действия инструмента предельно прост - необходимо прислонить шаблон к месту, контур которого Вы собираетесь скопировать и далее просто перенести полученное лекало на требуемый материал, потом обвести его и обрезать по линии. Таким образом, проблема неверно снятых контуров и, как следствие, плохо подогнанных профилей исчезнет из вашей жизни.

Приспособление полностью выполнено из качественного ABS - пластика и представляет собой корпус с множеством стержней небольшого диаметра, свободно перемещающихся в нем вперед - назад. Длина рабочей поверхности шаблона равна 130мм (полные замеры приспособление представлены на изображении ниже), также на корпусе инструмента насечена 120мм - линейка.

Такое приспособление будет оценено по достоинству представителями многих профессий, и вне всяческого сомнения пригодится при создании всевозможных самоделок. Также стоит отметить, что цена на приспособление выгодно отличается от аналогов, представленных на российских рынках, а судя по большому количеству положительных отзывов можно говорить о том, что это не тот случай, когда снижение цены обусловлено снижением качества. От себя добавлю, что зачастую цена на данный товар по ссылке ниже обозначенной здесь.

Стоимость: ~521

Телескопический магнит с подсветкой

Самовосстанавливающийся коврик для резки

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту