Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Самовосстанавливающийся коврик для резки

    Самовосстанавливающийся коврик для резки

    Самовосстанавливающийся коврик является отличным средством предохранения поверхности рабочего стола и состояния рабочей кромки режущего инструмента от возможных повреждений, возникающих при резке всевозможных материалов, будь то бумага или кожа. Главное свойства такой поверхности обусловлено тем, что за счет высокой плотности материала разрезанные стороны очень плотно смыкаются между собой.

    Сам коврик двухсторонний, довольно плотный и изготовлен из нескольких слоев ПВХ, верхние слои шероховатые, что не позволяет ему скользить. Благодаря структуре коврика, режущий инструмент легко проходит по всей намеченной линии не соскальзывая и не цепляясь. Стоит отметить, что особенно хорошо работают с ковриком канцелярские, цанговые и вращающиеся роликовые ножи. Кроме того, укажем, что вдавливать нож глубоко и резать изделие на одном месте не следует, ведь порезы восстанавливаются лучше всего на верхних слоях.

    Данный лот представлен в наиболее универсальном размере - формат А3 (450х300мм). Следует также отметить наличие с обеих сторон по всему периметру коврика сантиметровых рисок, кроме того, на поверхность нанесен транспортир, радиусы, диаметры, треугольники с обозначенными высотами, шестиугольники с диагоналями указанных величин от 10 до 100мм, а также угловая разметка и фигурная, состоящая из квадратов и кругов различных размеров с шагом в 1мм.

    Подобная рабочая поверхность служит прекрасной платформой для огромного количества задач и уже используется многими любителями самоделок по всему миру, а при правильном обращении коврик сослужит Вам хорошую службу в течение довольно длительного временного периода.

    Стоимость: ~868

    Профильный стержневой шаблон

    Круговое регулируемое сверло по дереву

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии