*кликни за подробностями

» » Коврик для компьютерной мышки своими руками

Коврик для компьютерной мышки своими руками

Компьютеры сегодня есть у каждого второго жителя планеты, но вот аксессуары к ним есть далеко не у всех. Причины могут быть разные: нет денег, нет времени или нет желания. Мы предлагаем вам самостоятельно сделать коврик для мыши и пользоваться в свое удовольствие.

Посмотрите видео, как можно сделать коврик для мыши:

Нам понадобится:
- кусок плотного картона;
- самоклеящаяся бумага;
- ножницы;
- клей;
- газета.

Первым шагом, мы берем простой карандаш и начинаем чертить на плотном куске картона нашу форму для будущего коврика. Картон должен быть полностью ровный, если возьмете с изгибом, то проезжая через него, мышка не всегда будет ловить сигнал.

Далее рвем газеты и кусками клеем на эту картонку. Не жалейте для этого дела клея ПВА.

Куски проворной газеты в самом конце следует заклеить одним цельным куском. Края от куска газеты загибаем и тоже приклеиваем.

На этот кусок клеим еще один кусок, но края уже не загибаем, как делали это до этого, а обрезаем ножницами.

Оставите картон с наклеенной на него бумагой на определенное время, чтобы газета успела хорошо пропитаться клеем и высохнуть. К слову, газета в нашей работе нужна для придания дополнительной площади. При использовании картон просто не согнется.

Далее берем самоклеющуюся бумагу и наклеиваем на этот картон. Для этого берем заготовку из картона и газеты, прикладываем к внутренней стороне пленки и обводим все это карандашом.

Приклеиваем аккуратно пленку к заготовке. Если коврик делаете круглой формы, то сделайте несколько надрезов на пленке, чтобы ее края загнуть под низ коврика.

Все наш коврик для мышки готов и теперь им можно пользоваться.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Случайно повторил...удалить...
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии