Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Круговое регулируемое сверло по дереву

    Круговое регулируемое сверло по дереву

    Круговое регулируемое сверло по дереву

    Круговое регулируемое сверло, в народе получившее название «балеринка», является приспособлением, предназначенным для сверления круглых отверстий необходимого диаметра. Такое сверло будет как нельзя кстати в ситуациях, когда в работе с деревом и материалами на его основе (ДСП, ДВП, фанера и т.п.) воспользоваться фрезерным станком или лобзиком не представляется возможным по определенным причинам, будь то неудобство их использования в конкретном случае (например, при работе с уже собранной мебелью, неровной поверхностью и т.д.) или же попросту отсутствие такого инструмента под рукой. Отметим, что данное сверло также можно использовать при работе с гипсокартоном и пластиком.

    Конструкция приспособления предельно проста — оно состоит из двух подвижных кареток с резцами, закрепленных на поперечной штанге с выгравированной на ней разметкой, позволяющей отрегулировать требуемое расстояние между резцами и центровочным опорным элементом - сверлом. Само сверло, а также лезвия легко снимаются, что позволяет произвести их замену или заточку (в том числе под необходимым углом).

    Отметим, что диапазон сверления ограничен размером конкретной «балеринки». От длины самой штанги зависит максимальный диаметр сверления, а от толщины хвостовика — минимальный. Рекомендуемая толщина материала для получения ровных краев у среза ~20мм. У данного продавца представлены сверла, позволяющие высверливать круги следующих диаметров:

    • мин. 30мм - макс. 120 мм;
    • мин. 30мм - макс. 200 мм;
    • мин. 30мм - макс. 300 мм;

    В комплекте к каждому идет шестигранник и метчик.

    В заключение следует добавить, что начинать сверление лучше всего на низких оборотах, дабы минимизировать шанс того, что один из резцов соскочит. Также для более аккуратного реза рекомендуется слегка подшлифовать их поверхность.

    Стоимость: ~600

    Самовосстанавливающийся коврик для резки

    Универсальная торцевая головка

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии