*кликни за подробностями

» » Защитное приспособление для вытаскивания гвоздей

Защитное приспособление для вытаскивания гвоздей

Простое защитное приспособление в виде небольшой дощечки с прорезью и отверстием для того, чтобы не повреждать поверхность при вытаскивании гвоздей. Его также можно использовать для защиты поверхности при забивании гвоздей и заворачивании шурупов от случайного соскальзывания инструмента.

Если в деревянном доме нужно что-нибудь повесить на стену (картину, панно, календарь и т.п.) и для этого нужен какой-нибудь крючок или вешалка, то самое простое это забить в стену гвоздь. Просто и быстро.

Однако проблема возникает потом, когда этот гвоздь приходится вытаскивать из стены. При вытаскивании гвоздя, инструмент неизменно повредит стену или обои.

Рассмотрим пример вытаскивания гвоздя из обычной доски. Для вытаскивания такого торчащего гвоздя лучше всего подходят два инструмента.
Первый инструмент это клещи.

Второй инструмент – пассатижи.

Однако и в том и в другом случае, инструмент при вытаскивании гвоздя упирается в поверхность доски и повреждает ее, оставляя вмятины.

Естественно, что мягкая поверхность стены, повреждается еще сильнее.

Избежать таких повреждений можно, если подкладывать под губки инструмента какую-нибудь нетолстую дощечку или кусок фанеры. Однако как всегда (по закону подлости), под руками в нужный момент ничего такого не оказывается.

В итоге, я решил сделать штатное защитное приспособление для вытаскивания гвоздей в виде небольшого отрезка фанеры. Причем это приспособление можно будет использовать также и для защиты поверхности (стены или доски) от соскальзывания инструмента при забивании гвоздей или заворачивании шурупов.

Для изготовления такого приспособления из материалов мне понадобился небольшой кусок старой фанеры, толщиной 5 мм.

А из инструментов потребовались:

• Карандаш и угольник.
• Электролобзик с пилкой для фигурного реза.
• Электродрель.
• Сверло по металлу диаметром 4 мм.
• Перовое сверло по дереву диаметром 12 мм.
• Наждачная бумага.

Процесс изготовления приспособления.

Шаг 1.

Выпиливаем из куска фанеры прямоугольный отрезок размером 6 см, на 15 см.

Шаг 2.

Размечаем этот отрезок и сверлим в нем два отверстия: одно диаметром 4 мм, а другое диаметром 12 мм.

Шаг 3.

Пропиливаем при помощи электролобзика прорезь и скругляем края у нашего отрезка фанеры, получая в итоге, почти готовое приспособление.

Шаг 4.

Окончательно обрабатываем наше приспособление наждачной бумагой.

И вот наше приспособление готово!

Работает это приспособление следующим образом:

Накладываем данное приспособление на поверхность, в которую забит гвоздь и надвигаем его так, чтобы гвоздь оказался в прорези.

После этого вытаскиваем гвоздь при помощи клещей или пассатижей.

Поверхность при этом не повреждается, поскольку инструмент опирается на плоскость нашего приспособления.

Кроме того, данное приспособление можно использовать для защиты поверхности при забивании гвоздей.

Для этого нужно наживить гвоздь, наложить сверху на поверхность данное приспособление так, чтобы гвоздь прошел через отверстие диаметром 12 мм, и окончательно забить гвоздь на нужную глубину.

Если при забивании, молоток случайно соскользнет со шляпки гвоздя, то он все равно не повредит поверхность, поскольку ее защитит наше приспособление.

Точно также через это отверстие в приспособлении, можно безопасно заворачивать или выворачивать шурупы. Опять же, если отвертка соскользнет со шлица шурупа, то она не повредит поверхность.

Кстати, отверстие диаметром 12 мм, подходит и для достаточно больших головок шурупов, например, для шурупа с прессшайбой.

Как видно головка такого шурупа свободно проходит через отверстие.

Данное отверстие может также оказаться удобным и для хранения нашего приспособления, поскольку его можно повесить на стену, просто одев на гвоздь.

Главное, что данное приспособление не занимает много места, так что его можно будет хранить в ящике с инструментом, где оно всегда будет под рукой и при необходимости, его можно будет быстро использовать.

Кстати, тому, кому приходится очень часто иметь дело с вытаскиванием или забиванием гвоздей или заворачиванием шурупов, допустим, при ремонте стен или мебели, могу рекомендовать сделать такое приспособление из куска листовой стали толщиной 2-3 мм.

Такое стальное приспособление будет намного более надежным и долговечным, правда и весить оно будет больше, чем фанерное.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    pogranec
    Dmitrij
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1503 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1358 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 471 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 483 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5