Универсальная торцевая головка

Универсальная торцевая головка

Универсальная торцевая головка способна заменить целый комплект насадок и позволит Вам работать в таких условиях, где обычные инструменты помочь не в силах. Приспособление представляет собой металлический корпус, заполненный множеством размещенных на небольших пружинах металлических стержней с пластиковой вставкой посередине. Принцип действия предельно прост — при нажиме, части стержней уходят внутрь (их ход около 20 мм), а боковые надежно фиксируют болты, гайки, крюки, «барашки», шестигранники и так далее. Отметим, что взаимодействовать можно с деталями, диаметры оснований которых ограничиваются диапазоном от 7 до 19 мм.

Основные преимущества универсальной торцевой головки:
• занимает совсем немного места (размер - 52мм х 26мм);
• значительно снижает временные затраты на поиски подходящей насадки;
• совместима с обширным количеством разноразмерных деталей;
• изготовлена из качественной нержавеющей стали;
• за счет переходника, идущего в комплекте, совместима любым инструментом, оказавшимся у Вас под рукой, будь то, трещотка, шуруповерт, винтоверт или отвертка со сменными насадками.

Также хочется выявить несколько незначительных минусов подобного приспособления, которые выделяются как людьми, оставившими отзыв в интернете, так и были замечены из собственного опыта пользования: круглые шляпки головка не откручивает, кроме того, на головку приходится постоянно оказывать давление, дабы она не соскакивала из-за пружинящих элементов, что далеко не всегда удобно.

Конечно набор хороших головок с переходниками и трещотками такое приспособление не заменит, и, соответственно, как инструмент на каждый день оно не подойдет ввиду особенностей конструкции (множество пружин под штифтами попросту не выдержат каждодневной монотонной нагрузки), но в некоторых случаях такая головка будет действительно незаменима (отлично снимает секретки с колес, например), да и стоимость ее довольно невысока, посему приобретение ее действительно целесообразно, и в ящике для инструментов она займет достойное место.

Стоимость: ~252

Круговое регулируемое сверло по дереву

Бокс для хранения элементов питания со встроенным тестером

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту