» » » Бокс для хранения элементов питания со встроенным тестером

Бокс для хранения элементов питания со встроенным тестером

Огромное количество приборов работает от батареек и аккумуляторов, а у любителей создавать всевозможные электронные самоделки такие элементы питания могут накапливаться в действительно большом количестве, и дабы они не находились в творческом беспорядке, а также были всегда под рукой, имеет смысл приобрести специальный бокс для их хранения. Важной особенностью такого органайзера является наличие идущего в комплекте съемного тестера, позволяющего тут же проверить работоспособность необходимого элемента (способы проверки элементов разных типов с его помощью представлены на картинке ниже). Отметим, что тестер работает от энергии самого проверяемого элемента питания и не требует подключения к сети.

Представленная система хранения изготовлена из качественного нетоксичного пластика черного цвета, отлично помещается в ящик стола, кроме того следует отметить наличие отверстий для крепления бокса на стене (в комплекте идет 3 винта). Примерные размеры (по заявлению продавца они могут отличаться от заявленных на несколько сантиметров) органайзера составляют 350мм х 170мм х 40мм (Д х Ш х В).

Такая система хранения содержит углубления, вмещающие около 110 элементов питания, выявим, сколько углублений предусмотрено под разные типы аккумуляторов и батареек:

• 1 углубление, вмещающее ~12шт. батареек "таблеточного" типа;
• 24 углубления под элементы питания типа AAA;
• 48 углублений под элементы питания типа AA;
• 8 углублений под элемента питания типа 9V;
• 10 углублений под элементы питания типа С;
• 8 углублений под элементы питания типа D;

Такой бокс поможет организовать Вам рабочее пространство, ведь для продуктивной работы правильная его организация играет далеко не последнюю роль. Кроме того, теперь все необходимые элементы питания не будут соприкасаться как между собой, так и со всевозможными металлическими вещами, такими как монеты, скрепки и др., что в значительной степени снизит возможность замыкания или снижения уровня заряда, возникающего при реагировании друг с другом батарей от разных компаний.

Стоимость: ~710

Универсальная торцевая головка

Дисковый нож

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту