» » » Телескопический магнит с подсветкой

Телескопический магнит с подсветкой

Телескопический магнит с подсветкой

Устройство имеет стильный минималистский дизайн и представляет собой телескопическую ручку из нержавеющей стали с достаточно мощным магнитом на конце, которая поможет в извлечении всевозможных мелких металлических деталей, небольших инструментов, гаек, болтов и т. д. из труднодоступных мест, а встроенная светодиодная подсветка позволит обнаружить и достать искомый предмет даже тогда, когда доступ света к месту где он находится ограничен или попросту в темное время суток. Питается подсветка от 3-х батареек типа AG13 (идут в комплекте).

Длина приспособления 190мм в сложенном и 700мм в разложенном состоянии, диаметр магнитного основания равен 15мм. Стоит отметить, что на обработанной цепким пластиком рукоятке приспособления присутствуют также выемки под пальцы, что не даст устройству выскользнуть из рук.
Такое устройство по достоинству оценят представители многих профессий и даже в быту оно будет незаменимо (достать упавшую в труднодоступное место связку ключей, к примеру). У продавца данный товар представлен по достаточно низкой цене и вкупе с качеством сборки и функционалом станет отличным приобретением.

Стоимость: ~250

Набор стальных пробойников

Профильный стержневой шаблон

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту