» » » Самодельная подсветка для инструментов

Самодельная подсветка для инструментов

Давайте посмотрим видео самодельной подсветки:

[media=http://www.youtube.com/watch?v=6g61YGo5AE0]

Во множестве современных инструментов для большего удобства применяются подсветки. Они помогают осветить некоторый участок поверхности, который непосредственно и будет подвергаться работе этого инструмента. Но такие современные инструменты достаточно дорого стоят, да и не особо хочется тратить деньги на новый инструмент, если у вас есть ваш "любимый" старый и надёжный агрегат. Но в "вашем" инструменте отсутствует подсветка. Вы спросите: "А почему бы не светить на поверхность, с которой предстоит работать обычным фонариком?" Я отвечу: "да потому что это не удобно!" Как раз хочу поделиться с вами способом модернизации инструмента в домашних условиях, сделав самодельную подсветку. Причём подсветка будет современная - светодиодная!

Как вы поняли, для нашей подсветки нам понадобится диод. Его можно приобрести в магазине или же вытянуть из ненужного светодиодного фонарика.

Выглядит он вот так:
Самодельная подсветка для инструментов

Так же кроме диода нам понадобится резистор, батарейка, двужильный медный провод, который не распрямляется, выключатель и сама коробочка для этого всего:

Итак, как известно провод, который длиннее на диоде - это "+". Его нужно подсоединить к нашему двужильному медному проводу. Это можно сделать просто вставив "плюсовой" провод диода под изоляцию или же припаять его, как мы и сделали:

Теперь нужно собрать сам механизм, то есть электрическую цепь. Медный провод подсоединяем через резистор к выключателю и далее на батарейку, которая будет являться источником питания.

Проверяем собранную нами конструкцию. Как видим - всё работает:

Вот собственно и всё! Теперь берём нужный нам инструмент: например, электролобзик. Закрепляем нашу коробочку с "внутренностями" в удобном месте нашего инструмента с помощью скотча или же "липучки" так, как это показано на фотографии:

Теперь благодаря тому, что наш двужильный провод медный и не распрямляется мы можем его без никаких проблем направить на любую поверхность:

То же самое мы можем сделать с дрелью (да и вообще с любым инструментом). Таким же образом закрепляем конструкцию на дрели и направляем светодиод в место на поверхности, с которым и придётся работать:

Теперь вы можете без труда пользоваться любимым вашим инструментом, но уже имеющим подсветку, которая облегчит вашу "жизнь".
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Спасибо за отличную идею!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту