Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Пыльник для дрели или перфоратора

    Пыльник для дрели или перфоратора

    Пыльник для дрели или перфоратора

    Наверняка многим знакома ситуация, когда при работе перфоратором или дрелью пыль и стружка летят во все стороны, попадают в глаза, на пол, предметы мебели, а также руки. Мало приятного, не говоря уже о серьезном вреде для здоровья вдыхания цементной пыли.

    С помощью такого приспособления Вы забудете о подобной проблеме и сможете производить некоторые виды работ без предварительной защиты всех окружающих поверхностей от возможного загрязнения (например, установить кронштейн для телевизора, просверлить отверстия в потолке под новую люстру и т.д.), да и убирать пыль и грязь после каждого просверленного отверстия в квартире теперь практически не придется.

    Пыльник представляет собой резиновый кожух, надежно фиксирующийся на сверле (подходит для свёрл диаметром от 6мм до 14мм). Принцип действия приспособления предельно прост - во время работы кожух ограничивает область рассеивания пыли и засасывает ее при нажатии на него по принципу вантуза. Для подготовки к работе на сверло помещается резиновая прокладка (в комплекте идет 4 штуки) на расстоянии ~3мм от хвостовика, далее на сверло надевается сам кожух (более наглядно процесс установки приспособления представлен на картинках ниже). Отметим, что после установки пыльник рекомендуется прижать к корпусу электроинструмента для достижения максимально плотного соединения.

    Товар представлен в двух цветах - белом (длиной 100мм и 130мм) и черном (длиной 100мм). По заверению самого продавца, пыльники черного цвета имеют сильный запах резины, поэтому к приобретению рекомендуется версия белого цвета (она чуть дороже).

    Таким образом, за совершенно смешные деньги Вы раз и навсегда избавитесь от явления летящей во все стороны строительной пыли. Ведь, как говорится «чистота - залог здоровья».

    Стоимость: ~230

    Набор свёрл-метчиков

    Набор пазовальных долбежных насадок

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту