Ничего не найдено :(

    Набор свёрл-метчиков

    Набор свёрл-метчиков

    Данные приспособления представляют собой винты с прорезанными винтовыми стружечными канавками, образующими режущие кромки, и позволят Вам без труда проделывать отверстия и сразу же нарезать в них внутреннюю метрическую резьбу при помощи обычного шуруповерта, дрели или даже воротка в таких материалах, как дерево или пластмасса, а также некоторых мягких металлах (например, алюминии). Кроме того, подобными метчиками можно восстанавливать поврежденную ранее резьбу.

    Важной особенностью такого инструмента является то, что во время работы можно не задумываться о необходимости соблюдения соотношения диаметра сверла с диаметром метчика.

    Метчики изготовлены из качественной быстрорежущей инструментальной стали (High Speed Steel), тип хвостовика - шестигранный 1/4 дюйма (6,35 мм).

    Комплектация товара следующая:

    • 1 шт. M3 шаг 0,5 (длина: 55 мм; диаметр сверла: 2,5 мм);
    • 1 шт. M10 шаг 1,5 (длина: 59 мм; диаметр сверла: 8,5 мм).

    Укажем также, что на хвостовике каждого метчика имеется обозначение его параметров — диаметра нарезаемой резьбы и ее шага.

    При работе сверло рекомендуется смазывать дабы продлить срок его службы. Кроме того, следует отметить, что толщина материала не должна превышать длину режущей части сверла, в противном случае резьба из-за повышенной нагрузки может получиться неравномерной.

    Стоимость: ~670

    Комплект из ограничителя глубины и фрез для дремеля

    Пыльник для дрели или перфоратора

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии