Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Электроточилка своими руками

    Электроточилка своими руками

    Здравствуйте Самоделкины! Хочу поделиться с вами очередной самоделкой. С ее помощью легко наточить ножи, ножницы, сверла, и зачистить от ржавчины кузов автомобиля. Сделана она из двигателя моторедуктора автомобиля. Питание на нее подается 12в от блока питания старого компьютера. В ней используется точильный камень для дрели Matrix. Для создания этой самоделки нам нужны следующие материалы и инструменты.

    Материалы: моторедуктор очистителя ветрового стекла автомобиля, небольшой клочок сантиметровой фанеры, саморезы длинной 19 мм, металлическая втулка длинной 50мм, с внешним диаметром -10 мм, внутренний диаметр-3 мм, набор точильных камней для дрели, монтажные провода- 2-3 метра, кнопка от старой ненужной электродрели, суперклей-1 тюбик, винты и болтики М4.

    Инструменты: электролобзик, отвертки, паяльник, припой, пинцет, электродрель, сверла, метчик и лерка М5, метчик М4, ножницы и ножовка по металлу.

    Собираем следующим образом.

    Шаг-1. Берем моторедуктор, удаляем из него все лишнее, оставляем только сам электродвигатель.С верхней крышки отрезаем тоже все лишнее.

    На конце вала электродвигателя нарезаем резьбу леркой М5, длинной 10 мм. Внутри втулки с одной стороны нарезаем внутреннюю резьбу метчиком М5, длинной 10 мм. Отступив от конца этой резьбы 5мм, с внешней стороны втулки сверлим отверстие и нарезаем резьбу метчиком М4. Отступив от него 1 см, делаем еще одно отверстие и такую же резьбу.

    Шаг-2. Из куска фанеры электролобзиком вырезаю две одинаковые ручки.

    В середине одной из них вырезаю отверстие под кнопку включения.

    В другой ручке выдалбливаю такое же отверстие глубиной 3 мм. Затем соединяю эти ручки при помощи винтов и гаек М4.
    Между ручками просверливаю отверстия под провод питания.

    Шаг-3. Разъединив ручки, прокладываю провод питания, приклеиваю на суперклей кнопку.

    Подключаю ее, соединяю обе половины вместе. Сверху при помощи полоски жести прикрепляю электродвигатель к общей ручке саморезами.

    Шаг-4. На вал электродвигателя прикручиваю втулку, сбоку винтом М4 фиксирую ее на валу. На другой конец втулки вставляю точильный камень для дрели, предварительно сточив на конце оси камня маленькую лыску. Закрепляю ось камня винтом М4 сбоку втулки. Кнопку сверху закрываю плотным картоном.

    Шаг-5. Подключаю питание 12 в от блока питания компьютера, и проверяю работу устройства. Все работает, как и должно быть. Вот и все, о чем хотел написать.

    Желаю вам всем успехов в создании самоделок, и всего хорошего.
    До новых встреч!

    Простая электрическая отвертка

    Два ключа для фиксации

    2.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    Dmitrij,
    Главное им на мотне ножи не точить
    Этим ребятм можно, и даже нужно! xaxa
    Dmitrij
    Главное им на мотне ножи не точить
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    2Dem
    Собрать стоимость использованного барахла, плюс время и работа, получится дешевый нормальный гравер, который все дремелем называют. Только в нормальном корпусе, с нормальным внешнем видом и не настолько травмоопасный, как эта поделка.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии