Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Кромочный нож для быстрой обработки ламинированного ДСП

    Кромочный нож для быстрой обработки ламинированного ДСП

    Привет друзья! Хочу порекомендовать вам сделать кромочный нож для обработки кромки ламинированного ДСП. С его помощью вы легко и быстро сделаете идеально ровную кромку на ДСП. Этот уникальный инструмент пригодится любому мастеру!

    Многие мастерят из ДСП различную мебель – полки, столы, шкафы. И после распиловки материала на кромку с помощью утюга приклеивается кромочная лента.

    Ширина кромочной ленты всегда чуть шире самого ДСП и поэтому излишки кромки обычно срезается строительным ножом.

    И зачастую бывает при подрезании кромки, нож врезается прямо в «мясо».

    При этом сильно портится внешний вид детали, а если клеить кромку на столешницу, то она обрабатывается ещё тяжелее – кромка для столешницы более толстая и более плотная. А ведь сделать идеально ровную кромку можно очень просто и быстро. Для этого нужно сделать кромочный нож.

    А сделать его очень просто всего из двух маленьких обрезков того же ДСП всего за 5 минут.

    Что понадобится для изготовления кромочного ножа:
    1. Два маленьких обрезка ДСП.
    2. Два самореза.
    3. 1 лезвие для строительного ножа.

    Понадобятся инструменты:
    Карандаш, Линейка, Дрель и сверло на 3мм, Отвертка

    Итак приступим. На маленьком обрезке ДСП начертить линию 10мм от кромки.

    И сверлом на 3мм сверлим на этой линии 2 отверстия. Расстояние между отверстиями 50мм.

    Маленький обрезок ДСП накладывается на ДСП чуть большего размера с поворотом на 110 – 120 градусов.

    В отверстия вставляются саморезы и закручиваются до упора, при этом два обрезка ДСП должны плотно сжаться.

    Теперь нужно ослабить саморезы на один оборот, чтобы между ДСП появилась небольшая щель. В неё нужно вставить лезвие кромкой наружу так, чтобы носик лезвия выступал на 3мм.

    Когда лезвие выставлено нужно жестко затянуть саморезы. Всё! Резак для кромки готов.

    Работает резак по принципу рубанка. Только он состругивает не плоскость, как рубанок, а срезает кромку. Проводя таким ножом по торцу, излишне выступающая кромка срезается быстро и идеально ровно.

    Такой инструмент заметно убыстряет работу и повышает её качество. При работе с ДСП такой нож для кромки – незаменимый инструмент. Если у вас остались вопросы по изготовлению кромочного ножа, вы можете посмотреть процесс изготовления в моём ролике.

    Рекомендую сделать такой кромочный нож и хранить его с инструментами, места занимает мало, зато если нужно сделать качественную кромку достаточно будет только прикрутить новое лезвие и инструмент готов к работе.

    Желаю всем успехов!

    Делаем аккумуляторную болгарку на 12В

    Компактная ручная циркулярная пила на ременном приводе из подручных средств

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    30 комментариев
    Гость Василий
    Глянул видосик в конце статьи. Всё более чем понятно. Прикольно как нож кромку режет. Нармулёк.
    Макс
    Хорошая придумка. Сейчас пока не нужно, но страничку сохранил.
    Гость Рашид
    Вот! Наконец то нашел! Помню видел где то мельком, а где забыл. Хотел сделать резак, а как сложить и как подсунуть лезвие, ну ни как не вспомнить было. Чудом этот сайт нашел. yahoo yahoo yahoo
    Гость Виталий
    Не дождался выходных, сделал себе такой резачок. Просто песня! Доволен как слон.
    Гость Валерий
    Всегда резал ножом. Такой инструмент заинтересовал. Сделаю себе такой. Спасибо
    Миша
    Гость Виктор, Чувствуется профи.
    Гость Семён
    Полезный инструмент.
    Валерий
    Цитата: Гость Дима
    Здесь нож режет под углом не 90, а 120 градусов

    Разве??? Угол среза получается 120 градусов, относительно плоскости кромки?))))
    П.С. В данном аспекте я не рассматриваю угол атаки ножа ! Только угол среза! Неужели не понятно?
    Але нови ностра алис!
    FLOMASTER
    Очень простая вещь, молодцы! А вы не думали двойное лезвие делать? То есть, добавить еще одно лезвие и кусок ДСП на направляющию, с другой стороны. Можно будет сразу-же две кромки обрезать. Было-бы неплохо всю эту конструкцию, закрепить на болтах барашках - для быстрой смены лезвий. Дело в том что, на ножах, постепенно образуются сгустки клея, которые надо чистить (по опыту знаю). Спс.
    Петр Семенович
    Молодец Самоделкин!
    Гость Дима
    Валерий,
    Здесь нож режет под углом не 90, а 120 градусов. Как бы прижимая кромку к материалу. На видео всё четко видно.

    Придумка отличная. Надо такой нож и себе смастерить.
    Гость Виктор
    Вы наверное на производстве мебели работаете. Грамотный нож.
    Давид
    Вам нужно делать такие резаки на продажу. За умеренную цену нарасхват будут!
    Боря Черных
    Да вы настоящий Самоделкин. Зачет!
    Абесалон
    Спасибо дорогой. Хорошо придумал.
    Гость Евгений
    Чувствуется, что человек опытный. Хороший совет. Надо запомнить.
    На видео очень хорошо видно, как срезается лишняя кромка. Обрезки идеально ровные, это значит и сама кромка так же идеально ровная.
    Гость Юрий
    Много лет занимался изготовлением мебели. Кромку лучше срезать ОБРАТНОЙ(тупой) стороной лезвия макетного ножа--и упор, и сменное лезвие

    Kirill-sev,
    Реально!! в данном случае "старики" плохому не научат--потому как это опыт обрезания многих километров кромки и там где нужен объём+скорость+качество.
    Валерий
    А меня немного смущает угол в 90 градусов. Я ни разу не мебельщик. Просто, доводилось для себя делать. (Кухонный гарнитур, комод и ещё по мелочи....) Поэтому не настаиваю, ошибаться могу. Но, помню, что срезал первый раз под прямым углом, потом пришлось поправлять. Потому что, если прижатым пальцем по краю поперёк протянуть - можно было отклеить. Поэтому резал примерно, градусов на 60 к торцу. (Не... не правильно, наверное. Не к торцу, а к плоскости. К торцу 40 будет))). Так уже нормально. ДСП не цеплял ни разу. Как-то и не заметил такой опасности - нож-то достаточно широкий, и, когда режешь, смотришь вслед удаляющемуся ножу, следишь, чтобы прижат был всей плоскостью...
    Але нови ностра алис!
    Гость Виталий
    Очень кстати. На выходных, как раз собираюсь стол мастерить. Испытаю ваш нож. Потом отпишусь, что и как.
    Костя Буков
    Полезная вещица. Завтра пацанам на работе расскажу. Сделаем. Нам такой нож очень пригодится. Автору спасибо от нашей бригады.
    Гость Дед
    Путёвый инструмент. А вот на счет угла (комент от Ивана Похмельева), думаю что больше 140 градусов делать нельзя. Будет заминать кромку. Поэтому от110 до 140 это наверно оптимальный угол. ok ya_za
    Иван_Похмельев
    Хороший инструмент! Вот только угол у него не 110 – 120 градусов, а как минимум 140°.
    И ещё. Точку резания, наверно, лучше располагать ближе к середине нижнего куска для того, чтобы была меньше вероятность схода инструмента с прямой траектории перед окончанием срезания. Но это так, мелкое улучшение, даже не придирка.;)
    Хотел купить нож для кромки в магазине. Так вообще ни чего нет. Даже китайцы на Али ни чего не предлагают. Давно присматривал. А у вас достойно придумано и повторить не сложно. Буду делать. В работе очень пригодится. Спасибо.
    Гость Сергей
    Нормально. Забираю. Пригодится.
    Вадик Спец
    Хммм. Путёво.
    Vitek
    Видел нечто похожее, но более сложную конструкцию. Этот резак получше будет. Я так считаю, чем проще, тем лучше.
    Гость Анатолий
    Согласен. Хороший инструмент. Обычным ножом так не срежешь кромку. Уж поверьте мне. Ещё понравилось, что просто сделать можно, это большой плюс. Судя по ровным обрезкам кромки, сама кромка достойного качества. Беру в копилку.
    ino53
    Где ты был два дня назад, полсуботы клеил и резал кромки... (Пардон за фамильярнось yes )
    Kirill-sev
    Да простит меня автор, может в этой самоделке и работает, но после такого срезания по торцам придётся ещё придётся пройтись бруском с наждачкой, иначе может цепляться. Куда проще просто брать не остро от отточенный нож: тогда и саму ДСП он не сможет повредить, и для бумажной кромки его будет достаточно. Плюс резать им от себя, и тогда всё будет ок. Это не я умничаю, а старые мебельщики-сборщики меня в своё время научили.
    Гость Виталий
    Отлично! Буду делать. Приходится работать с кромкой ДСП. Очень нужная приспособа.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии