Ничего не найдено :(

    Кабельные маркеры

    Кабельные маркеры

    Наверняка многим знакома ситуация, когда при монтаже сходится множество одинаковых по форме и цвету проводов (в соединительных щитах, например), и, чтобы не запутаться, приходится маркировать их изолентой или перманентым маркером, что не всегда удобно и вовсе не эстетично. В такой ситуации на помощь могут прийти цветные маркировочные номерки. Они изготовлены из жесткой резины, надежно фиксируются на проводе и подойдут как для временного использования (их без труда можно будет снять после завершения работы), так и для маркировки на постоянной основе.

    Важно отметить, что маркеры нельзя установить на уже проложенный провод без их надрезания.

    По заявлению продавца, подходят маркеры для проводов сечением 2.5мм² (т.к. материалом изготовления является резина, их реально установить и на провода большего сечения) и менее. Кабельные метки промаркированы числами от 0 до 9, каждому числу соответствует определенный цвет. В комплектацию входит 1000 меток (по 100 на каждое число и, соответственно, цвет).

    Подобные номерки помогут произвести маркировку оборудования качественно и без чрезмерных затрат и пригодятся представителям многих профессий, а также отлично подойдут любителям создавать всевозможные электронные самоделки. Так, за совершенно невысокую цену Вы получите полезный расходник, которого Вам хватит надолго.

    Стоимость: ~199

    Набор макетных печатных плат

    Корпус для проектов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии