Кабельные маркеры

Кабельные маркеры

Наверняка многим знакома ситуация, когда при монтаже сходится множество одинаковых по форме и цвету проводов (в соединительных щитах, например), и, чтобы не запутаться, приходится маркировать их изолентой или перманентым маркером, что не всегда удобно и вовсе не эстетично. В такой ситуации на помощь могут прийти цветные маркировочные номерки. Они изготовлены из жесткой резины, надежно фиксируются на проводе и подойдут как для временного использования (их без труда можно будет снять после завершения работы), так и для маркировки на постоянной основе.

Важно отметить, что маркеры нельзя установить на уже проложенный провод без их надрезания.

По заявлению продавца, подходят маркеры для проводов сечением 2.5мм² (т.к. материалом изготовления является резина, их реально установить и на провода большего сечения) и менее. Кабельные метки промаркированы числами от 0 до 9, каждому числу соответствует определенный цвет. В комплектацию входит 1000 меток (по 100 на каждое число и, соответственно, цвет).

Подобные номерки помогут произвести маркировку оборудования качественно и без чрезмерных затрат и пригодятся представителям многих профессий, а также отлично подойдут любителям создавать всевозможные электронные самоделки. Так, за совершенно невысокую цену Вы получите полезный расходник, которого Вам хватит надолго.

Стоимость: ~199

Набор макетных печатных плат

Корпус для проектов

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту