Корпус для проектов

Корпус для проектов

Каждый радиолюбитель, заканчивая очередной проект, задумывается о защите монтажной платы с электронными компонентами от повреждений, а также о придании изделию завершенного и эстетически привлекательного внешнего вида посредством помещения в корпус, а приобрести его в оффлайне, изготовить из подручных материалов или же создать при помощи 3 - D принтера далеко не всегда представляется возможным. Тут на помощь приходят простенькие корпуса молочно - белого цвета из качественного ABS - пластика со всеми нами любимого сайта. Корпуса водонепроницаемые, укомплектованы уплотнительной резинкой и четырьмя крепежными винтами (отверстия под них укреплены резьбовыми латунными втулками, что значительно повышает надежность и долговечность соединения крышки и самого корпуса). Внутри корпуса находятся отверстия для надежного крепления печатных плат.

Наружные размеры корпуса составляют 158мм x 90мм x 60мм (Длина х Ширина х Высота).

Пластик, из которого изготовлен корпус, легко поддается обработке, так что Вы без труда сможете вырезать или высверлить необходимые отверстия под всевозможные кнопки, дисплеи, антенны и т.д.. Важным моментом станет также то, что крышка плотно прилегает к корпусу без всякого рода люфтов и щелей, да и в целом корпус выглядит как добротная и надежная вещица. Стоит отметить, что такие корпуса отлично подойдут для проектов на Arduino.

Стоимость: ~218

Кабельные маркеры

Ножки для корпусов

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту