Ножки для корпусов

Ножки для корпусов

Порой у устройств, находящихся в нашем ежедневном использовании, теряются ножки (ведь они зачастую просто крепятся на клей) и возникает острая необходимость чем-нибудь их заменить, или же требуется установить на надежную опору какую-нибудь самоделку. Можно, конечно, использовать крышки от аптечных баночек, винные пробки или иные «подручные» варианты, но выглядят они не особенно эстетично, вовсе не долговечны (рассыхаются, деформируются во время фиксации), а кроме того, нужно дополнительно придумывать способы их закрепления. В связи с этим целесообразным выглядит приобретение унифицированных ножек с али.

Ножки имеют форму усеченного конуса, внутри них находится металлическая шайба. Изготовлены они из мягкого пластика, и, несмотря на это, практически не скользят по столу. В комплект поставки входит 20 ножек.

Их характеристики следующие:

• наружный диаметр верхней части — 15 мм;
• наружный диаметр нижней части часть — 18 мм;
• внутренний диаметр ножки (под шляпку винтов) — 6 мм;
• внутренний диаметр металлической шайбы — 3мм;
• общая высота — 5 мм;
• вес — 30гр. / 20 шт. (1шт. весит 1,5гр.).

Приятной особенностью таких ножек станет тот факт, что они совершенно не оставляют черных трудновыводимых следов на поверхностях. Установка их также предельно проста — достаточно просверлить под них отверстие в необходимом месте на корпусе и закрепить, например, винтом. Отметим, что затягивать крепеж достаточно до исчезновения люфта, перетягивание чревато выдавливанием металлической шайбы из ножки.

Дёшево и сердито, из минусов можно выделить разве что наличие облоя у большого количества ножек, но убрать его любым режущим инструментом (скальпелем, например) не составит труда. С такими ножками Вы сможете придать завершенный вид новой самоделке или восстановить опорную поверхность уже послужившего устройства. Отметим также, что у продавца можно найти ножки более высокие или большего диаметра.

Стоимость: ~85

Корпус для проектов

Светящийся пигмент

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту