В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Удлинитель самосматывающийся

Удлинитель самосматывающийся

Всем доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию свой вариант изготовления достаточно удобного самосматывающегося удлинителя из деталей «убитого» импортного пылесоса.

На просторах интернета есть множество вариантов аналогичных конструкций, где использовались пластиковые обрезки от корпуса самого пылесоса. Идея была сделать полностью самостоятельный корпус устройства из легкодоступных и имевшихся под рукой материалов и деталей.

В данной конструкции использовано:
- Детали от пылесоса фирмы «PHILIPS».
- Две спаренные розетки 16А.
- Ручка мебельная.
- ЛДСП толщиной 16мм.
- Кромочная лента.
- Фанера толщиной 6мм.
- Стяжка мебельная 5Х50мм.
- Шурупы диаметром 3,5мм.
- Крепеж М3, М4.
- Бесцветный лак ХВ-784.

Из инструментов использовалось:
- Дрель на стойке.
- Электролобзик.
- Машинка шлифовальная.
- Утюг.
- Отвертка, кусачки и т.д.

Используемые детали катушки с проводом от пылесоса.

Вырезанные из ЛДСП детали размерами 210х80х16мм – 2шт, 168х80х16мм – 2шт, с отверстиями и ручка. Внутренняя поверхность отверстий для провода и кнопки обработаны лаком.

Вырезанные из фанеры детали размерами 210х200х6мм с отверстиями. Фанера зашлифована и обработана лаком.

Собранный каркас корпуса. Детали соединены мебельными стяжками 5х50мм.

Задняя панель корпуса с крепежными винтами М4 и М3.

Задняя панель корпуса с закрепленным основанием катушки. Основание закреплено винтами М4.

Сборка катушки, крепление провода.

Передняя панель корпуса с привинченным дополнительным фиксатором оси катушки.

Передняя панель корпуса с установленными основаниями розеток. Основания розеток закреплены винтами М4.

Установка основных элементов устройства в корпусе.

Кнопка разблокировки стопора изготовлена из алюминиевого стержня диаметром 17,5мм. Ограничительная шайба вырезана из корпуса фломастера и просто очень туго одета на стержень.

Удлинитель самосматывающийся

Удлинитель в сборе. Головки шурупов и стяжек заклеены самоклеющимися мебельными заглушками.

Длинна полностью размотанного провода 9М. Размер корпуса (без розеток и ручки) 210х200х92мм. Общая мощность подключаемой нагрузки до 2,2 кВт.

Если нужна дополнительная информация, пишите на почту, постараюсь обязательно ответить.
Отзывы, предложения и комментарии очень приветствуются.

Август 2019г.
Станислав Шурупкин.
Email: st-shur@mail.ru

Насадка на дрель для резьбовых заклёпок из велосипедной ступицы

Портативный холодильник из канистры

7.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

84 комментария
  1. tormozedison
    Исполнение великолепно, но эргономика чуть страдает. Был у меня дипломат без ручки, я саморезами к нему дверную привинтил. И тут же понял, почему у дипломатов ручки поворотные. За неповоротную носить довольно неудобно.
  2. SergeyIL
    Единица за идею ;) Ну не знаю я где можно добыть такие запчасти от пылесосов! Все в продаже видел, но вот такое обычно не ломается или ломается уже полностью с пылесосом, вот и не продают.
    А в остальном - автор молодец!
    1. Иван_Похмельев
      Если бы Вы прочитали дальше заголовка, хотя бы первый абзац, то увидели бы:
      Предлагаю вашему вниманию свой вариант изготовления достаточно удобного самосматывающегося удлинителя из деталей «убитого» импортного пылесоса.

      Сдох у него, например, двигатель.
      Ну не знаю я где можно добыть такие запчасти от пылесосов!
      А я знаю - в "дохлых" пылесосах.
      1. SergeyIL
        Сдохший двигатель не повод выкидывать пылесос на помойку. Цена вопроса 5 баксов и пылесос как новый!
        1. Иван_Похмельев
          Если кто-то уже выбросил пылесос? Мне ещё один пылесос не нужен, а удлинитель пригодится.
    2. Валерий

      Странно видеть человека, не встретившего за жизнь ни одного сгоревшего пылесоса! )))))
      Але нови ностра алис!
      1. SergeyIL
        У меня они не ломаются ;) Или оперативно ремонтируются...
        Есть пылесосы которым уже 70 лет и они все еще в работоспособном состоянии...
        1. Иван_Похмельев
          Вы их коллекционируете? Тогда понятно.
  3. 1
    Комментарий удалён, причина: оскорбление
    1. Валерий
      А я-то думаю, чего это в деревянные дома электричество не заводят?!!! ))). Сидят, бедные, с керосинками....))))
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Валерий
        А я-то думаю, чего это в деревянные дома электричество не заводят?!!!
        Не иначе как по противопожарным соображениям! xaxa
        1. LeoBrynn
          Прикинь, раньше дебилы были, они телевизоры в деревянный корпус запихивали! Там же многокиловольт! Идиеты! yahoo
          Прагматик.
        2. Валерий
          И радиоллы! И приёмники... Даже холодильник у меня в детстве был деревянный))))
          Але нови ностра алис!
        3. Half
          Три дива водилось в земле, Посконией именуемой.
          Первое диво — что ворота золотые.
          Другое диво — что храмы железные.
          Третье диво — что печи деревянные.
          С тех пор золотые ворота пустили на золотую монету, а золото давно пропили.
          Храмы железные перековали на доспехи да мечи.
          Остались одни деревянные печи.
          Изготовлять их наловчились из лени, поскольку долбить живое дерево много легче, нежели дикий камень.
          Редкие иноземные путешественники, ночуя в ненастье по духовитым избам посконским, отмечали великое чудо: биться в тесной печурке огонь бьется, а вреда ей никакого не причиняет, хотя и тепла дает не слишком много.
          Бывало, просили хозяина продать чудо-печь на вывоз; и продавали, и вывозили, предварительно пометив бревна, как это делают с избами и теремами, желая поставить их на новом месте.
          Но на новых местах деревянные печи горели как миленькие, и оттого всех путешественников с тех пор заранее полагают лжецами, вралями, выдумщиками и загибальщиками.
          Посконичи особенно гордились именно этим свойством своих печей. Что-что, а гордиться-то они умели.

          М. Успенский, "Белый хрен в конопляном поле".
  4. Гость АНДРЕЙ
    В этот удлинитель можно будет вытыкать только лампочки не более 100 ватт, или разматывать полностью удлинитель, иначе получается магнитная катушка с межвитковыми магнитными полями, произойдет нагрев провода и воспламенение.
    1. Валерий
      Он трёхфазный??? ))))А если нет, то о какой "магнитной катушке"идёт речь??? И что такое "межвитковые магнитные поля"??? Это такое выражение, для того, чтобы показать , что его автор - дока в электротехнике?? ))))
      П.С. Перестаньте вы все уже эту муть повторять про "нагрев катушки"... (Вроде-бы, что такое ток, в школе все учили! А тут "слышали звон, да забыли, на каком принципе этот звон звенеть может!")))))Нагрев такого провода в катушке будет не сильнее, чем его-же нагрев, когда он полностью размотан! Другое дело, что в размотанном состоянии он "обдувается воздухом", а в смотанном - нет!
      Кстати... А пылесос тот, от которого катушка, был мощностью 100 Ватт всего??? Или, всё-же, больше киловатта, и, соответственно, сечение провода у него эту мощность позволяло?))))
      Але нови ностра алис!
      1. R555
        Хочу сказать по поводу того, что смотанный в катушку провод, якобы, греется не более, чем размотанный. Сильнее. Мы с с сотоварищами один и тот же удлинитель долго использовали с одной и той же нагрузкой. Потом, для компактности намотали на пластиковую катушку из под кабеля. Врубили - полыхнуло вместе с катушкой, еле потушили. Раз купил промышленный удлиннитель всего 5 м длиной, от нечего делать почитал инструкцию. А там написано. Не сматывать при пользовании, не сматывать !!!
        кто не ошибается, тот не делает ничего
        1. Валерий
          Греется так-же! Одинаково!!! ОХЛАЖДАЕТСЯ по разному!
          Для чистоты эксперимента, размотанный провод зажмите между двумя слоями пенопласта и так поработайте - тоже сгорит, хоть и размотан.
          А вообще, когда люди берут для работы удлинитель, то они, думаю, знают, какую нагрузку будут включать! Какая мощность и долговременно, или кратковременно. Соответственно, и длину/сечение удлинителя как-то должны подбирать, не?
          ... То, что ваш удлинитель, когда его смотали в бухту, полыхнул, говорит только о том, что подобран он не правильно - будучи размотанным он тоже представлял собой "нагреватель", который грел воздух, забирая часть энергии у потребителя ))))
          Я, кстати, недавно показывал человеку 225 Вольт с одной стороны и 201 - с другой стороны его удлинителя при работе, когда он говорил "Да не надо толще! Нормально этот работает!"
          Але нови ностра алис!
        2. R555
          Я согласен, что в бухте отвод тепла хуже, но за полсекунды чтобы полыхнуло... Тот наш покойный удлиннитель к тому же имел очень большую длину, и когда мы мы его намотали, получили определённую индуктивность, которая даже на частоте 50 Гц оказывала переменному току сопротивление, усугубляя нагрев. Это не бред, я потом в литературе читал об этом эффекте и не раз.
          А так, да, сечение провода надо рассчитывать, материал жилы, тип изоляции, даже температуру окружающей среды, а то на выходе можно из 220 получить 110 при небольшой нагрузке.
          Кстати, у меня к Вам личный вопрос, я не знаю и кого не спрошу, все пожимают плечами. Почему отечественные и зарубежные изготовители аппаратуры часто указывают на плате БП фаза и ноль, хотя в розетке, даже с тремя контактами может быть как угодно, как электрик подключил. А если вилка обычная, её могут и так и так включить. Не могу понять, для чего маркируют входные провода БП...
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        3. Хатуль Мадан
          Не хочется повторяться, но если Вас интересуют вопросы с нагревом и индуктивностью, то это обсуждалось в комментариях к самоделке My Webpage. Там же я приводил сравнительный расчёт нагрева от активного и индуктивного сопротивлений кабеля.
          По поводу маркировки проводов- пример ещё из советских времён, когда о маркировке, заземлении и прочей зауми не задумывались. Точно вспомнить не могу, но то-ли усилитель, то-ли магнитофон "фонил" при включении вилки в сеть в одном положении, и переставал, когда вилку "переворачивали". Сейчас, когда мы подключали бытовые газовые котлы, на вилке обязательно ставили маркировку, на каком штырьке фаза, иначе иногда выскакивала ошибка и котёл не запускался. Скорее всего это связано с тем, что различной электроникой и процессорами напичкано буквально всё.
        4. Korolev
          R555
          часто указывают на плате БП фаза и ноль
          Не претендуя на истину, думаю, что это делают для неграмотных сборщиков, припаивающих провода к плате, типа - синий - N! Возможно это требование каких - либо ТУ, чтобы в эти отверстия на плате не попали бы никакие другие провода? scratch
        5. R555
          Я почитал, что тут написали, по поводу, что в советском усилке фон шёл только в одном положении вилки и мне приоткрылась Истина. Похоже, связано с сетевой наводкой между обмотками транса. Их взаимным расположением и ёмкостью между первичкой и вторичкой. Если фазёнка ближе по слоям первички ко вторичке, фон будет сильнее. Помню разбирал советские трансы и в некоторых был, так называемый, электростатический экран, хотя в квартирах не было никакого заземления. А с Вами я согласен в части, чтобы сборщики куда надо провода припаивали. Но тупость не лечится. Я своих помошников - электриков гонял и штрафовал, за то, что они в выключателях светильнильников ноль коммутируют, объяснял про , минимум, 2 причины, почему так нельзя делать, всё одно ноль коммутировали. Придёшь сдавать работу Заказчику, он деньги приготовил, его всё устраивает, свет горит, не будешь все коробки переделывать... Так и здесь. Что толку, всё промаркировали, собрали, а электрики на розетке как угодно подключили.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        6. Хатуль Мадан
          они в выключателях светильнильников ноль коммутируют,

          Я так и не смог переспорить одного армянина- шабашника (вообще-то он был каменщик- штукатур, но заодно сделал и электрику), что надо было коммутировать фазу он аргументировал: " Тада виключател будит гареть", о том, что фазе при последовательном подключении по барабану с какой стороны приходить он и слушать не желал, ссылался на собственный опыт. Так как это было сделано во всём доме, я просто в щитке поменял фазные и нулевые провода .
        7. R555
          А тут ещё такой ньюанс. Одному на на коттедже делали электрику, доступ, видео, телевидение. Стал я сдавать работу Заказчику, а в комиссии приёмки недовольные лица, кто ему монтировал вытяжку дома. Говорят, ты в гараже поставил выключатель с подсветкой, поэтому, при выключенном освещении в гараже вентилятор продолжает крутится. Заказчик поддержал этот бред. Не сдана работа. До драки чуть не дошло. Я установил, что накосячили вентиляторщики, лопасти вращаются обратным током воздуха, 10 мА никогда не смогут вращать 220 мотор мощной вытяжки. Заказчик работу принял, оплатил.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        8. R555
          Добавлю, перекинуть провода - не факт, что решил все проблемы. Абсолютно незнакомые люди - электрики по запарке перекинут провода. Слышали песню, перепутал электрик провода по запарке? Дать послушать? Нет, я придерживаюсь цензуры этого сайта.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        9. Хатуль Мадан
          К счастью, никто ничего менять не будет, туда чужих не пустят. Цветовая маркировка кабеля- белый и красный. Фазу я подключил на белый, в остальном- "Sapienti sat".
        10. Валерий
          Почему отечественные и зарубежные изготовители аппаратуры часто указывают на плате БП фаза и ноль, хотя в розетке, даже с тремя контактами может быть как угодно, как электрик подключил.
          Это до нас ещё "Европа не совсем дошла")))). А посмотрите на "евровики" - её по другому и не включишь в их, "евророзетку"))). Там сверху есть место ("мама" для заземления, а не только сбоку. Из розеток у них торчит штырь ("папа") с землёй.
          Але нови ностра алис!
        11. Korolev
          Валерий
          Из розеток у них торчит штырь ("папа") с землёй.
          А у нас для этих извращенцев есть удлинители с плоской вилкой! xaxa
        12. Валерий
          есть удлинители с плоской вилкой! xaxa
          У нас ещё не такое есть! Например, два провода в розетку!))))) Сам пользовался. Даже уже разработал форму сгибания концов, чтобы и контакт был норм, и не выскакивало от лёгкого рывка.))))
          Але нови ностра алис!
        13. pogranec
          два провода в розетку!
          Кто делал так ставьте Валерию лайк, посмотрим сколько нас-))))
        14. Dmitrij
          "Кто делал так ставьте Валерию лайк, посмотрим сколько нас-))))" выжило
          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

        15. Korolev
          Валерий
          когда люди берут для работы удлинитель, то они, думаю, знают, какую нагрузку будут включать!
          Ага, Вы это нашим бухгалтерам расскажите, или моей супруге! Покупают самые дешёвые китайские удлинители, суют в них чайники, микроволновки, (конкретно моя - утюг, пылесос)! Хотя Вы -то говорите о людях, а жинка не чоловик! xaxa
        16. R555
          Да уж ! Знакомое дело. Сколько я не объяснял людям про опасность хилых удлиннителей, так нет, провод под напольный ковёр запихнут, будут офисными креслами переезжать и всё туда врубают. Самое неприятное, что автомат в щитке может не отсечь, проводок быстрее ковёр подпалит. Попутно вспомнил. Одному в офисе делали охранную сигнализацию, щиток монтировали другие люди. Я спросил, откуда запитать ПКП. Сейчас выясним, сказал он. Открыл розетку и отверткой закоротил контакты. Бах! Вспышка! в офисе свет погас. Я потом посмотрел, выбило входной автомат на 63 А. А те которые, вроде правильные, на розетки, на освещение отдельно сделано, не сработали. Отвёртка расплавилась. Он, видимо, так всегда проверяет. И дома у себя также.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        17. Korolev
          R555
          выбило входной автомат на 63 А
          Думается, он был наиболее нагруженным, на пределе, остальные "с запасом"! scratch
        18. Хатуль Мадан
          Скорее всего этот автомат (китайского или турецкого производства) уже не однажды срабатывал, и ток удержания уже значительно меньше. Или этот автомат другой группы (например А или В) у которого время срабатывания меньше.
        19. Валерий
          А я, когда дом на даче строил, чуть его не спалил!)))). Стройка была на том этапе, когда проводки ещё не было. В ящике на первом этаже я поставил кроме вводного одну "шестнадцатку" и рядом - розетку на ДИН-рейке. С неё струмент и запитывал.
          Тогда я работал на втором этаже шуруповёртом (на 220). Спецом для него сделал лёгенький удлинитель на 40 метров из ШВВП 2-0,5. Для "шурика" хватит)))). Работал на алюминиевой стремянке. Один. Чтобы не прыгать, взял две стремянки и просто переходил с одной на другую, а первую переставлял (она же лёгкая). Вот и поставил "ногой" прямо на провод!... А потом сам перелез на неё и "поёрзал"...Сопротивления сорока метров тонкого кабеля (80 провода) хватило, чтобы автомат (16) не сработал! Пока я сверху смотрел почему шурик перестал крутить и дёргал вилку, кабель, начиная от "ноги" и до самого щита резко вдруг вспыхнул по всей длине - все сорок метров! А лежал-то на деревянном черновом полу второго этажа! А там - и опилки и стружка! Благо, снизу у меня был шланг с водой!!! Слетел вниз (по горящей уже деревянной лестнице, по которой кабель спускался))), щёлкнул вводный автомат, схватил шланг и побежал с ним по "ручейку огня" вдоль кабеля! Только поднялся на второй этаж - оп-па!! Вода кончилась! (Гидрофор выдал всё, что было в гидроаккумуляторе!). Бегом назад, вырубил "шестнадцатку", врубил вводный - и опять наверх!...
          Потушил!!! Но долго потом руки дрожали))))
          Але нови ностра алис!
        20. Korolev
          Валерий
          ШВВП 2-0,5. Для "шурика" хватит
          С некоторых пор я стал приобретать кабельную продукцию заведомо большего сечения, чем это необходимо. Во - первых, качество китайской "меди" оставляет желать лучшего, во - вторых, неоднократно нарывался на сечения менее указанных, в - третьих, просто из - за большей механической прочности изоляции, да и разница в цене не так уж и велика. smile
        21. Гость Александр
          Чет я не понял. ....автомат не сработал... Стало быть все под напряжением ? А как же вы водой то тушили ? Или пиздите или неправда это.
        22. Korolev
          Гость Александр
          Или пиздите или неправда это.
          1. Вы дурно воспитаны!
          2. Вы не умеете читать:
          Слетел вниз... , щёлкнул вводный автомат, схватил шланг
          ! fool
        23. Валерий
          жинка не чоловик! xaxa
          ...курица - не птица, "Запорожец" - не машина, а "Колхида" - не тягач! ))))))
          Але нови ностра алис!
        24. Korolev
          Валерий
          ...курица - не птица, "Запорожец" - не машина
          В 1982 г. я впервые попал в Киев, прочитал вывеску: "Жинячя перукарня" и, рядом: "Чоловича перукарня". За орфографию не поручусь, но по сути мне тогда очень понравилось! good
        25. Валерий
          А в конце 80-х шутили, что, в Киеве появилось большое количество магазинов французской фирмы "Вженыма", торгующей пустыми полками. ))))))
          Але нови ностра алис!
        26. Siрожа
          Чоловіча перукарня и жіноча перукарня - парикмахерская (мужская, женская)
    2. st-shur Автор
      То-то инженеры "Philips" наверное глупея вас!!!
    3. Гость Vita
      Физика: а будет ли поле? Требование: подкладывать несгораемый материал. Для экспериментов не помешал бы еще и автомат.
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: Гость АНДРЕЙ
    получается магнитная катушка с межвитковыми магнитными полями, произойдет нагрев провода и воспламенение.

    Про наукообразный бред Вам уже написали. А про нагрев и воспламенение - обоснование на стол! Расчёт представьте, иначе будете считаться безответственным болтуном. ((
    1. igormask
      какие на х.. расчёты. Из жизни: у соседа гараж сгорел. Холодильник, явно менее 1 кВт был подключен к катушечному удлинителю. Летом в жару сначала провода загорелись, от них хлам разный, а потом КЗ вырубило электричество. Хорошо, что был человек по соседству и дым заметил, пожарку вызвал.
      1. Хатуль Мадан
        А кто это определил? Пожарный эксперт? Так вот мне один из них откровенно сказал- загорание внутри- короткое замыкание, загорание снаружи- поджог, и не важно, что кто-то "бычок" непотушенный бросил в угол, где и розетки-то нет. Свалить на КЗ проще всего, а что промаслянная ветошь, тем более на жаре (и всякий хлам в том числе) загореться сам может, доказывать- это-ж сколько мороки.
      2. Иван_Похмельев
        igormask, Вы, очевидно, не прочитали, что я написал. ((
        Или прочитали, но ничего не поняли.((
        Ваш пример никак не относится к тому, что написал я.
      3. Иван_Похмельев
        Или прочитали, но ничего не поняли.((
  6. igormask : тема сисег не раскрыта в
    ЕСЛИ 2.2 кВт подсоединить на длительное время (более 30-60 мин( ?), то в смотанном (даже наполовину) на катушку удлинителе, да ещё упакованном в такой "шкаф", от индукции может наступить перегрев со всеми вытекающими.
  7. Nruter
    Интересно, кто, где и когда первый опубликовал бред про индуктивность в удлинителе?
    Есть такой вид намотки обмоток трансформаторов - бифилярный. Это когда обмотка выполнена из двух изолированных проводов. Если один конец подсоединить к источнику сигнала, а второй закоротить (или включить активную нагрузку), то ток по проводам будет течь в разные стороны, т.е. навстречу друг другу. Тем самым компенсируя магнитные поля друг друга. Индуктивности у такой катушки практически 0. Если же кто не согласен, то почитайте про провод "витая пара", используемый для передачи сигналов.
    1. R555
      Про бифиляр заговорили. Мало знаете пока обо мне, техникой передатчиков и приёмников разных диапазонов я занимался и занимаюсь.
      Передавал я по витой паре даже цветной видеосигнал до сотни метров.
      Причём тут это. Посмотрите, у вас простой кабель к монитору, фотику, любому современному девайсу проходит, делает несколько витков вокруг кольца, трубки. Думаете особый феррит?
      Да. Но сотня метров обычного провода ШВВП в низкочастотном спектре индуктивность тоже. Потому, что.. читайте Вики.
      кто не ошибается, тот не делает ничего
      1. Иван_Похмельев
        Какое отношение к бифиляру имеет передача сигнала по витой паре?
        Ферритовые фильтры давят только высокочастотную синфазную помеху и не давят полезный дифференциальный сигнал.
        Но сотня метров обычного провода ШВВП в низкочастотном спектре индуктивность тоже. Потому, что.. читайте Вики.
        Индуктивность не зависит от частоты сигнала, через неё проходящего.
      2. Nruter
        А кто про ШВВП говорит? Не передергивайте, пожалуйста. Удлинители делают из ПВС или ему подобного. А в нём провода перекручены, хоть их два, хоть их три.
        1. Иван_Похмельев
          Да без разницы, перекручены они или нет. Главное, что они проходят в непосредственной близости друг от друга, поэтому суммарная индуктивность при включении в режиме удлинителя будет близка к нулю (в идеальном случае - равна ему). Скрутка проводов уменьшает излучение в режиме генератора и дифференциальные помехи в режиме приёмника.
        2. R555
          Решил изменить заголовок второй авторской разработки.
          За прибор для поиска жуч могут дать до 3 лишения свободы.
          Посоветуйте, как назвать, допустим, индикатор радиопомех.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        3. pogranec
          - это по какой такой статье?
        4. R555
          Незаконное применение средсв обнаружения устройств съёма информации. Можно только сотрудникам КГБ, ФСБ и то, если прокололся, сядешь. Они когда обследуют помещение, просят всех выйти. Свои ставят устройства.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        5. pogranec
          Незаконное применение средсв обнаружения устройств съёма информации.
          путаете вы что то
        6. Korolev
          R555
          Незаконное применение средсв обнаружения устройств съёма информации... если прокололся, сядешь
          Наше законодательство разрешает владельцам информации самостоятельно, с использованием поисковой аппаратуры, без получения лицензии заниматься выявлением таких СТС для обеспечения собственной информационной безопасности. (Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011 ст.12, п.3)
          boss
        7. Иван_Похмельев
          Более того, за нарушение этого закона №99-ФЗ в части применения средств обнаружения устройств съёма информации уголовного преследования не предусмотрено, максимум - административное наказание.
        8. R555
          Я с Вами согласен. Если заловят с таким прибором, можно заявить, что сделал для своих нужд, деньги на нём не зарабатываешь. Меня недавно товарищь спрашивал, где можно купить оффициально промышленного изготовления поисковый прибор. Я его слегка огорчил, без лицензии на этот вид деятельности сейчас не продадут, если только из - под полы.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        9. pogranec
          где можно купить оффициально промышленного изготовления поисковый прибор
          -о каком поисковом приборе речь? и
          деньги на нём не зарабатываешь
          - это не из области использования прибора, а из области незаконной предпринимательской деятельности
        10. R555
          Вообще, закон штука хитрая. Взять, к примеру, обнаружители радаров. Сколько раз их пытаются запретить и никак. Легально продают видеорегистраторы с функцией обнаружения радаров. Кстати, вспомнил прикол. Кто помнит, одно время водилы вешали компакт - диски, считалось, что диски нарушают работу радаров и можно превышать скорость. Так вот, я раз видел, тракторист на трактор нацепил, этот трактор если и разовъет скорость, то 5 км/ч, максимум.
          кто не ошибается, тот не делает ничего
        11. Korolev
          R555
          диски нарушают работу радаров
          Не претендуя на истинность, но слышал, что диски, как отражатели, мешают делать фото фиксацию нарушения. scratch
        12. LeoBrynn
          Бред сивой кобылы, диски фотофиксации не помеха! Разве что номера ими залепить. xaxa
          Вот портативную станцию РЭБ с собой точно возить нельзя, а жаль.
          Прагматик.
        13. Валерий
          Во-о!!! Радары "ушли", так обыватель быстренько подсуетился и придумал себе новое объяснение, соглассно существующим реалиям!"))))_
          Але нови ностра алис!
        14. Валерий
          Кто помнит, одно время водилы вешали компакт - диски, считалось, что диски нарушают работу радаров и можно превышать скорость

          А у нас всё так. Один повесил что-то на машину. Объяснить не могут, зачем....Значит - от радара спасает! ))))) Была тормозуха в фарах. Говорили, что от запотевания, но многие тоже ей приписывали свойство антирадара! Потом - компакт-диски....
          Але нови ностра алис!
  8. Гость Алексей
    Конечно много всего накручено ради 9-8 метров,теплоотдача вызывает вопросы,как декор он конечно потянет,но в деле ....9-8 метров можно и без приблуд тем более в квартире.У меня удлинитель 40 метров на простом мотовиле и сварочный и прочий инструмент,а если не размотал полностью то можно в любой момент руку в провода сунуть определить критично не критично.
    1. Валерий
      Я тоже такой думаю сделать...но, чисто потому, что есть несколько "пылесосных трупов" в подвале....)))
      А удлинителей у меня много. 50,40,30,20-ти метровые - на обычных мотовилах. Короткие (15,10,5 метров) - на сварочных катушках накручены.
      Але нови ностра алис!
  9. Валерий

    Да все так делали!)))) Все же "правильные" только в разговорах!)))))
    Але нови ностра алис!
    1. Валерий
      Вот так, если моножила:

      И вот так - если гибкий:
      Але нови ностра алис!
    2. R555
      Ради лайков не тружусь. Хотя из уважения могу.
      кто не ошибается, тот не делает ничего
  10. Валерий
    Цитата: Korolev
    Во - первых, качество китайской "меди" оставляет желать лучшего, во - вторых, неоднократно нарывался на сечения менее указанных, в - третьих, просто из - за большей механической прочности изоляции, да и разница в цене не так уж и велика.
    Китайских проводов пока не встречал у нас. Толи не проходят сертификацию, толи, очередная мера по защите отечественного производителя (у нас такие бредовые меры есть. "Купляйце беларускае!", как мы шутя это явление называем - на импотрные аналоги накладывают какие-то налоги и пошлины, чтобы они по цене сравнялись с белорусскими, особенно, если проигрывают в качестве - типа, чтобы брали своё!. Вот их и перестают поставлять!
    Стараюсь брать не "тэушные", а "гостовские" кабеля. В них всё нормально.
    А для "шурика" толще - плохо! Нужна, в первую очередь, лёгкость!
    Але нови ностра алис!
    1. Korolev
      Валерий
      Китайских проводов пока не встречал у нас
      А я у нас встречал, когда столкнулся впервые, офигел! Что - то типа тонкого ПВСа, жилочки совсем тонюсенькие и пружинят, по цвету вроде медь, поскрёб ножом - цвет стальной, да ещё и магнитится! scratch
      1. R555
        Встречал и не такое. Кто понимает, что ВЧ идёт по внешнему слою проводника, но на фига делают монтажный провод явно из железа. И ножки транзисторов и других комполнентов. У меня под рукой провод для самоделок, с виду железный и магнитится, паяется легко, почти без канифоли. Однако, мне попадались телевизионные кабели, что я не мог опдётку припаять даже активным флюсом. Под раьём и всё.
        кто не ошибается, тот не делает ничего
  11. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    это по какой такой статье?

    Совершенно правильный вопрос! Товарищ слышал звон, да не знает, где он. ((
  12. Гость Сергей Николаевич
    Почему бы не использовать механизм в сборе, вместе с проводом и вилкой? Со стопором все понятно, но уже давно есть самостопорящиеся механизмы, в том числе на отечественных моделях. При полной нагрузке все-таки придется провод разматывать полностью и без витков (электро - пожаробезопасность). А так идея мне понравилась, особенно для дачи и хранить удобно.
    1. st-shur Автор
      Про нагрузку итак все понятно, что провод нужно разматывать указывается даже в инструкциях к пылесосам!!! Что касается механизма - так это и есть родной механизм с родным проводом, но не оставленный в огрызках корпуса от пылесоса а установленный в самостоятельный корпус. Он как раз и имеет застопоривающийся механизм и пружину для быстрой смотки провода на катушку. По этому - попользовался потом отключил, нажал на кнопочку, провод сам смотался, убрал на полочку!!!
  13. Гость Кирилл
    а чтож не в бетон закатали , для надежности так сказать , вам же как я понял пох что тоскать...очень громоздко и не удобно , легче купить готовый если очень надо
  14. Валерий
    Цитата: SergeyIL

    Подшипники менял... Щётки менял... Но, вот, перематывать сгоревший мотор...увольте!!! Да и, если тупо пойти и купить лакоизолированный провод нужного сечения, то, даже он будет стоить около пяти баксов!!! А, ведь, при этом нужны ещё и щётки, и подшипники новые!!! И лак... Так что, даже если у Вас дома есть печь для сушки - всё равно, перемотать сгоревший мотор - ну никак в пять баксов не войдёшь!!! А вот, новый "гриб" (блок "мотор-насос") стоит где-то около 20-ти тех самых баксов...Я имел в в иду "от двадцати"...
    Заинтриговали... Уж поведайте нам, как за пять баксов можно отремонтировать сгоревший мотор пылесоса!.. Не будьте единоличником! ))))
    Есть пылесосы которым уже 70 лет и они все еще в работоспособном состоянии..

    Скиньте фотку, пожалуйста! Уж очень хочется посмотреть на пылесос 1949-го года выпуска...
    Але нови ностра алис!
    1. R555
      Согласен, что перематывать двигатели - гиблое дело. Я никогда на это не иду. Хотя много трансов намотал, петель размагничивания. Одному продал петлю размагничивания, так он в знак благодарности, катушку эмалированного провода подарил.
      кто не ошибается, тот не делает ничего
  15. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    Уж очень хочется посмотреть на пылесос 1949-го года выпуска...
    Товарищ слышал звон, да не знает, где он. ((
    По информации Би-Би-Си в 2008 году вышел из строя самый старый из действующих пылесосов, после того, как он проработал более 70 лет.
    Кстати, в СССР бытовые пылесосы стали производиться с 1952 года (об опытных экземплярах мы речь не ведём, ясно, что они появились несколько раньше)

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту