» » » Набор макетных печатных плат

Набор макетных печатных плат

Набор макетных печатных плат

Макетная плата является незаменимой вещью в арсенале каждого радиолюбителя. С их помощью можно создать макет своего проекта и убедиться в его работоспособности, а также выявить возможные недостатки и несовершенства и при необходимости внести своевременные корректировки. Кроме того, подобные платы отлично подойдут для создания проектов Arduino в которых зачастую требуется добавлять или убирать некоторые элементы для тестирования определенных модулей. Платы двухсторонние, расстояние между отверстиями в них стандартное и равно 2,54мм, диаметр отверстия около 1мм. Каждая плата содержит маркировку с ее размером, а также разметку из цифр и букв, которая поможет Вам легче ориентироваться на плате, а в случае необходимости нарисовать и подписать свою принципиальную схему, тем самым максимально наглядно представлять пользователям сайта описание всех своих радиоэлектронных самоделок и проектов.

Данный набор включает в себя платы следующих размеров:
  • 50х70мм - 5шт.
  • 40х60мм - 5шт.
  • 30х70мм - 5шт.
  • 20х80мм - 5шт.

Подобные платы обязательно пригодятся как начинающим радиолюбителям, так и опытным мастерам своего дела. Стоит отметить, что у продавца также представлены подобные платы иных размеров в единичных экземплярах и наборах.

Стоимость: ~470

Пластик для моделирования

Кабельные маркеры

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту