Пластик для моделирования

Пластик для моделирования

Полиморфус или поликапролактон представляет собой полимер с низкой температурой плавления (около 65°С) и является прекрасным материалом для изготовления всевозможных моделей, форм, деталей, корпусов и т.д. Основным плюсом данного полимера является простота его использования: достаточно поместить шарики в кипяток, дождаться их прозрачности, сформировать требуемый элемент и дать остыть (дополнительный обжиг, запекание и т.п. не требуются). Готовое изделие получается очень упругим и прочным, не ломается и не крошится при резке, сверлении, а также иной обработке. Кроме того, полученное изделие можно с легкостью окрасить с помощью акриловых красок. Также следует отметить, что скорость затвердевания материала регулируется температурой воздуха (чем ниже, тем быстрее, и наоборот). После застывания материал дает усадку. Еще одним немаловажным фактором является то, что данный материал не токсичен и подлежит многоразовому использованию, а это делает его полностью безотходным.

При работе с пластиком следует помнить о мерах предосторожности: извлекать материал из горячей воды следует аккуратно, дабы не обжечься, сам пластик в разогретом состоянии не обжигает руки по причине своей низкой теплопроводности. Отметим также, что перегретый материал может нанести ожоги, а при нагреве свыше 200°С и вовсе теряет все свои свойства.

Данный материал станет отличным приобретением ввиду богатой вариативности его применения, ограничивающейся лишь Вашими потребностями и воображением, а также достаточно демократичной цены. У продавца этот товар представлен фасовкой по 50 и 100 гр.

Стоимость: ~200

Припой по алюминию - дешевая замена аргону

Набор макетных печатных плат

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту