Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Струбцины станут безопасней

    Струбцины станут безопасней

    Зачастую, в продажу поступает бюджетный инструмент с винтовым крепежом к столу, типа минитисков или строительные струбцины как в моём случае, расклёпанным на концах воротком. При работе с таким инструментом можно легко поранить руки об острые края, выступы больно врезаются в пальцы при закручивании и откручивании.

    Выход из положения есть.

    Я сделал из полиморфуса (термического пластика) наконечники на воротки струбцины, стало на много удобнее и безопасней. Потребовалось буквально 20 гранул на 4 наконечника пары струбцин. Я закатал в пластик, пока он горячий и пластичный, примерно 1 сантиметр от края и дал остыть. Помещенный в кипяток полиморфус нагревается и становится прозрачным - это сигнал, что он стал пластичным и можно приступать к работе. Даже извлеченный из кипятка полиморфус не обжигает руки. После остывания примерно до температуры 20-30С он вновь становится белым и прочным. Его гладкая поверхность приятна на ощупь и не требует дополнительной механической обработки.

    Теперь мои руки в безопасности.

    Если у вас нет полиморфуса, то можно на концах воротков сформировать капли из эпоксидной смолы, или намотать кусочки изоленты, или обтянуть термоусадочной трубкой.

    Делился советом LuckAS

    Футляр для планшета

    Как настроить ручной рубанок — семь простых шагов

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Алексей сам
    Ну что пристали, отметился чел статьёй, перешёл в категорию "автор", может ещё денег дадут...
    Вам жалко что ли?
    Валерий
    При работе с таким инструментом можно легко поранить руки об острые края, выступы больно врезаются в пальцы при закручивании и откручивании.

    Вот жеж проблемы у людей!!! Совсем, что-ли, заняться нечем? smiles
    А, если зубило им в руки попадётся, стамеска, или пила?? Тоже нашлёпки надо делать на всех кромках режущих?))))). А то, мало ли... Ещё, не дай Бог, больно врежутся...
    В какие пальцы "больно врезаются" какие выступы???... В подушку большого и сгиб указательного??? Так они (и тот и тот) упираются сбоку.
    Опять же, а, когда неподрассчитал и затянул со всей дури так, что открутить не можешь?... По нашлёпке молоточком врезать удобнее???))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    или намотать кусочки изоленты, или обтянуть термоусадочной трубкой
    А ещё можно просто сбить заусенцы ... yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту