В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Легкий пар в русской бане

Легкий пар в русской бане

Русская баня это смысл и история жизни русского человека. Это традиция нации и любимое занятие большинства россиян. Слоган "С легким паром!" главный после посещения удивительного изобретения человечества русской бани. Воздействие температуры и влажности на организм человека неоценим в оздоровлении тела.

В настоящее время конструкций печей, парилок и оборудования русских бань великое множество. От простых до самых сложных. Но главным остается в этом процессе получение легкого пара. Не вдаваясь в подробности физики получения мелкодисперсного водяного пара скажу одно, поливая разогретые камни даже кипятком мы не получим легкий пар. Камни на поверхности каменки очень быстро остывают, отдавая тепло и легкого пара не производят.

В своей конструкции я попытался сделать получение легкого пара вот таким методом. Конструкция довольно простая. Банная печь с каменкой обыкновенная. Из видеоролика и комментариев к нему всё становится понятным. Главное не лить кипяток на камни, а подать его во внутрь каменки. Всё можно изготовить из подручных материалов, что есть дома. В моём случае это обыкновенная кастрюля (в ней запариваются на ваше усмотрение всевозможные травы), внутри её фильтр, потом стоит кран и медная трубка подачи раствора во внутрь каменки с мелкими (примерно 1,5 мм) отверстиями на конце трубки. Конец трубки закрыт. Практика еженедельного использования такой конструкции в течении года показала эффективность такой конструкции и самой идеи получения легкого пара.

Настоящая русская баня – это сочетание температуры 65°С и влажности 65%. В ней и веник не пересыхает, и дышится легко. Мало кто пробовал настоящий «лёгкий пар», поэтому по статистике много людей не любят париться. Но стоит им один раз попробовать, что такое настоящий «лёгкий пар», с веником, травяным чаем, мыльным массажем, и они потом будут всю жизнь считать, что настоящий отдых организма невозможен без бани.

Всех с легким паром!

Как сделать деревянный меч за 15 минут своими руками

Проект танка Т-44М_Х13 (радиоуправляемая модель)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Гость Евгений
    Подобное устройство (я называю его "капельницей") в моей бане исправно служит уже несколько лет. Секрет "лёгкого пара" с этим устройством заключается в том, что минимальное дозированное количество воды непрерывно поступает в центральную часть каменной засыпки печи, раскалённой до высокой температуры. Испарённая вода в виде "сырого" пара (100 С) проходит через зазоры каменной засыпки, нагреваясь при этом значительно выше 100 С, т. е. "высушивается". Это и есть "лёгкий" или перегретый пар. При этом получаем дополнительную выгоду более равномерного теплосъёма от камней и и прогрева парилки.
    С лёгким паром!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту