*кликни за подробностями

» » » Легкий пар в русской бане

Легкий пар в русской бане

Легкий пар в русской бане

Русская баня это смысл и история жизни русского человека. Это традиция нации и любимое занятие большинства россиян. Слоган "С легким паром!" главный после посещения удивительного изобретения человечества русской бани. Воздействие температуры и влажности на организм человека неоценим в оздоровлении тела.

В настоящее время конструкций печей, парилок и оборудования русских бань великое множество. От простых до самых сложных. Но главным остается в этом процессе получение легкого пара. Не вдаваясь в подробности физики получения мелкодисперсного водяного пара скажу одно, поливая разогретые камни даже кипятком мы не получим легкий пар. Камни на поверхности каменки очень быстро остывают, отдавая тепло и легкого пара не производят.

В своей конструкции я попытался сделать получение легкого пара вот таким методом. Конструкция довольно простая. Банная печь с каменкой обыкновенная. Из видеоролика и комментариев к нему всё становится понятным. Главное не лить кипяток на камни, а подать его во внутрь каменки. Всё можно изготовить из подручных материалов, что есть дома. В моём случае это обыкновенная кастрюля (в ней запариваются на ваше усмотрение всевозможные травы), внутри её фильтр, потом стоит кран и медная трубка подачи раствора во внутрь каменки с мелкими (примерно 1,5 мм) отверстиями на конце трубки. Конец трубки закрыт. Практика еженедельного использования такой конструкции в течении года показала эффективность такой конструкции и самой идеи получения легкого пара.

Настоящая русская баня – это сочетание температуры 65°С и влажности 65%. В ней и веник не пересыхает, и дышится легко. Мало кто пробовал настоящий «лёгкий пар», поэтому по статистике много людей не любят париться. Но стоит им один раз попробовать, что такое настоящий «лёгкий пар», с веником, травяным чаем, мыльным массажем, и они потом будут всю жизнь считать, что настоящий отдых организма невозможен без бани.

Всех с легким паром!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5