Ничего не найдено :(

    Дубликатор ключей RFID

    Дубликатор ключей RFID

    Предназначено такое устройство для копирования бесконтактных ключей с частотой 125кГц (с другими попросту не будет работать) и последующей записи считанной информации на чистую «болванку». Приборчик достаточно компактный и размеры его составляют всего-навсего 115мм x 70мм x 30мм (Д х Ш х В).

    Комплектация товара следующая:
    • само устройство;
    • брелоки (перезаписываемые);
    • карточки (перезаписываемые);
    • инструкция на английском и китайском языках;

    Отметим, что заказать можно как сам прибор отдельно, так и в комплекте с карточками и (или) брелоками. Цвет отправляемых брелоков продавцом определяется случайным образом, при возникновении необходимости в конкретном цвете рекомендуется сообщить ему об этом. Цена на данном сайте соответствует комплекту из прибора, шести брелоков и шести карточек.

    Следует указать, что с перезаписываемыми карточкам или брелоками процедуру копирования можно произвести порядка 20000 раз.

    Порядок действий при работе с прибором следующий:
    1. Запитываем устройство от двух батареек типа ААА (в комплект не входят!).
    2. Включаем приспособление при помощи тумблера, расположенного на рукоятке (признаком того, что прибор готов к работе, станет двойной звуковой сигнал и загорание индикатора под надписью «Power»).
    3. Прикладываем брелок или карточку, которые хотим скопировать, к левой стороне прибора на уровне дисплея.
    4. Активируем процесс копирования посредством нажатия кнопки «Read» (признаком того, что все сделано верно, станет двойной звуковой сигнал и загорание индикатора под надписью «Pass»).
    5. Убираем «донора» и подносим к тому-же месту «болванку» в виде карточки или брелока.
    6. Активируем процесс записи посредством нажатия кнопки «Write» (признаком того, что все сделано верно, станет двойной звуковой сигнал и загорание индикатора под надписью «Busy»).
    7. Готово, новый бесконтактный ключ готов к использованию.

    Подобное устройство станет очень выгодным приобретением, ведь копия ключа в мастерских стоит порядка 100-150 рублей, а если «болванки» закончатся, их можно будет без труда найти на али по совершенно невысокой цене. Перед покупкой приспособления рекомендуется наверняка знать тип и частоту ключа, который Вы собираетесь скопировать, иначе существует вероятность потерять деньги.

    Стоимость: ~616

    Набор пазовальных долбежных насадок

    Заглушки для разъемов

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии