В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Материалы для самоделок » Самоклеящаяся светонакопительная лента

Самоклеящаяся светонакопительная лента

Самоклеящаяся светонакопительная лента

Лента изготовлена из ПВХ, глянцевая, достаточно жесткая и практически не растягивается, устойчива к воздействию влаги и солнечных лучей, клеится надежно и долговечно за счет качественного клеевого состава на обороте. Поставляется намотанной на картонную катушку. Важным моментом станет наличие с обратной стороны ленты бумажной основы, предохраняющей клеевой состав, благодаря чему можно отрезать от рулона кусок необходимой длины и не носить с собой постоянно всю катушку.

Пользоваться такой лентой очень просто — достаточно удалить бумажную основу и аккуратно приклеить ленту на необходимую поверхность. «Зарядить» ленту можно простым солнечным светом, а также при помощи всевозможных лампочек (в т.ч. ультрафиолетовых). После непродолжительной «подзарядки» (порядка 20-30 минут) она начинает светить приятным светом (наиболее ярким будет салатовый).

К заказу доступны ленты следующих цветов:

• салатовый;
• оранжевый;
• персиковый;
• сине-зеленый (бирюзовый);
• голубой.

Длина ленты на катушке около метра (очень часто присылают больше на 20 - 30 сантиметров). При заказе также можно выбрать ширину ленты, так для салатового доступна ширина 1,5 и 2 см, для оранжевой — 2 см, для ленты персикового цвета — 2 см, для бирюзовой — 1,5 см, а для голубой 1,5 и 2 см.

Область применения такой ленты действительно широка: от украшения интерьера в квартире и обозначения всевозможных выключателей без светодиодных индикаторов до придания интересного, свежего вида однотонным и скучным корпусам различных приборов, инструментов, а также самоделок.

Стоимость: ~65

Набор проводов в силиконовой изоляции

Колпачки для кнопок

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту