В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Самоклеящаяся пленка для рисования мелом

Самоклеящаяся пленка для рисования мелом

С помощью такой пленки можно превратить любую ровную поверхность в доску для рисования. Пленка черного цвета, достаточно толстая, покрытие напоминает школьную доску (слегка шершавое), задняя поверхность — клейкая.
Рисовать на ней лучше всего мягкими мелками, дабы не оставлять царапин и зацепов. Мел прекрасно ложится и стирается безо всякого труда влажной тряпкой или губкой (поверхность моментально высыхает).

Наклеивать пленку рекомендуется на обезжиренную и, при необходимости, загрунтованную поверхность понемногу отделяя от бумаги, защищающей клеевой слой и разглаживая чтобы не было пузырьков и складок. Клеевая основа качественная, после удаления не оставляет следов.

Пленка упакована в картонную коробку и пузырчатую пленку поверх (в процессе транспортировки не должна помяться), в комплект продавец кладет 5 мелков — два белых, голубой, розовый и желтый. Размеры ее равны 45 см X 200 см (Ширина х Длина).

Таким образом, за достаточно небольшую сумму Вы получите отличный товар, с помощью которого сможете реанимировать поверхность износившегося детского мольберта или изготовить дешевый его аналог, кроме того, такая пленка прекрасно подойдет для изготовления досок для черчения схем и планирования собственных проектов.

Стоимость: ~308

Линейки радиолюбителя

Лента-контакт (липучка) от Orico

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту