Линейки радиолюбителя

Линейки радиолюбителя

PCB-ruler или линейка электронщика представляет собой линейку-мультитул в виде печатной платы из стеклотекстолита, помимо традиционных шкал измерений оснащенную большим количеством «полезностей». За счет технологии изготовления печатных плат для таких приборов достигается повышенная точность измерения (сродни «ГОСТовским» из металла), а также долговечность и износостойкость рисок и иных обозначений (они вытравлены). В данный набор входят три линейки — на 150, 200 и 250 миллиметров, рассмотрим каждую из них подробней.

Самая короткая линейка оснащена двумя шкалами — метрической (снизу) и дюймовой (сверху), образцами проводников шириной от 6 до 40 mil, футпринтами SMD - компонентов, дополнительными «шпаргалками» по транзисторам и диодам, а также отверстиями для определения сечения провода (от 8 до 28 AWG).

Линейка средних размеров оснащена отверстиями с диаметрами в mil и мм, образцами ширины и расстояния между дорожками, широким набором футпринтов SMD - компонентов, транспортиром, двумя шкалами — метрической (сверху) и дюймовой (снизу), дюймовая дополнительно разградуирована через mil.

Самая большая линейка из набора оснащена также обширным количеством футпринтов, «шпаргалкой» по укладке слоев многослойных печатных плат, двумя измерительным шкалами (в миллиметрах и дюймах), образцами ширины и зазоров между проводниками и все тем-же транспортиром, но уже с удобным для нанесения меток отверстием.

Отметим, что нуль у всех линеек начинается с небольшим отступом от края (порядка 2-3 мм), на линейках 200 и 250 мм присутствует «ушко» для крепления.

Такая линейка обязательно пригодится как для личного использования, так и отлично подойдет в качестве подарка человеку, увлекающемуся радиоэлектроникой.

Стоимость: ~150

Тестер транзисторов

Самоклеящаяся пленка для рисования мелом

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту