Ничего не найдено :(

    Лента-контакт (липучка) от Orico

    Лента-контакт (липучка) от Orico

    С помощью таких универсальных лент можно сделать правильный кабель-менеджмент в квартире, или на рабочем месте и навсегда забыть о болтающихся, свисающих со стола и норовящих зацепиться за все вокруг проводах. Также подобные стяжки можно использовать при создании всевозможных самоделок, пригодятся они и в различных видах хобби (закрепить экшен-камеру, например).

    Важной особенностью такой ленты является факт того, что в отличие от жестких хомутов, она пригодна к многоразовому применению. Кроме того, Вы сможете без труда отрезать от нее кусок необходимой в конкретном случае длины, также ее можно легко обрезать до требуемой формы.

    Поставляется в плотно смотанных мотках, за счет чего ленту достаточно удобно хранить до момента использования. Лента двухсторонняя, с одной стороны находятся небольшие крючки, другая состоит из ворсистого материала. Изготовлена она из легкого и достаточно прочного пластика. Ширина ленты — 15 мм. В комплект поставки входят 5 рулонов, каждый длиной в 1 метр. По всей длине ленты нанесен логотип производителя с шагом ~100 мм. При заказе можно выбрать как 5 мотков разного цвета (черный, зеленый, красный, голубой, желтый), так и одного.

    По сути эта лента является аналогом лент velcro, только куда более мягким внутри, и средней жесткости снаружи. Держит она достаточно крепко.

    Удобно, надежно, эстетично и совершенно недорого.

    Стоимость: ~200

    Самоклеящаяся пленка для рисования мелом

    Педальный ножной переключатель

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии