Ничего не найдено :(

    Педальный ножной переключатель

    Педальный ножной переключатель

    Обеспечить процесс включения — отключения определенного оборудования так, чтобы обе руки были свободны может помочь приспособление в форме педали, но порой приобрести его в оффлайне или взять «донора» от лишней швейной машинки не представляется возможным и тогда на помощь приходит простенький и совершенно недорогой ножной переключатель с Aliexpress. Педаль работает с щелчком, очень отзывчивая и четко срабатывает на легкие нажатия. Ее корпус изготовлен из пластика (присутствуют также металлические элементы), оборудован противоскользящими резиновыми ножками, на нижней части размещена схема подключения. Качество сборки на уровне — люфты и скрипы полностью отсутствуют.

    Размеры корпуса педали составляют 100 мм х 50 мм х 35 мм (Длина х Ширина х Высота).

    Применяются такие переключатели на всевозможных станках, режущем и сварочном оборудовании, ручном электроинструменте, а также при создании различных самоделок. Иными словами — это действительно универсальное приспособление. Из минусов данного товара стоит отметить разве что очень уж короткий провод «из коробки» (всего-навсего 120мм), но в целом это совершенно небольшая проблема.

    Стоимость: ~118

    Лента-контакт (липучка) от Orico

    Мини-ножовка

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии