Мини-ножовка

Мини-ножовка

Ножовка изготовлена из алюминиевого сплава и представляет собой цельнолитую раму, усиленную ребрами жесткости. Вес приспособление в значительной степени снижен за счет облегченной рукоятки и составляет всего-навсего 200 гр. Пила хорошо лежит в руке и не выскальзывает (ручка покрыта цепкой резиной). За счет продуманной конструкции ножовки обеспечивается весьма удобный хват, а следовательно и размах движений при работе. Рез получается куда более ровный и чистый, нежели чем у дремеля или электролобзика. Процесс пиления проходит практически без усилий. Укомплектована ножовка полотном из быстрорежущей инструментальной стали М42 (24 зуба на дюйм) по металлу. Отметим также, что такое полотно отлично подходит для работы с деревом или пластиком. Так, например, с помощью него можно без труда отрезать требуемые заготовки от плинтусов, прутков, труб или профилей.

Следует указать, что в качестве полотна используются только пилки для ручного лобзика с креплением под винтовое натяжение на 150 мм (другие попросту не будут фиксироваться). Зажать режущее полотно можно в нескольких положениях (присутствует возможность регулировать угол полотна с шагом в 60 градусов), достаточно ослабить фиксирующий винт. При замене пилок порядок действий такой-же.

Компактное (размеры на картинке ниже) и удобное приспособление как для хобби, так и для небольших по объему садовых, монтажных или ремонтных работ. Полотна к этой ножовке также без труда можно найти на али по достаточно невысокой цене.

Стоимость: ~509

Педальный ножной переключатель

Насадка на дрель для резки металла

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту